Презентация на тему: "Понятие и виды ненадлежащей рекламы" по правоведению для учащихся СПО

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 08.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Презентация на тему: "Понятие и виды ненадлежащей рекламы" по правоведению для учащихся СПО . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Иконка файла материала Понятие и виды ненадлежащей рекламы.pptx
Понятие и виды ненадлежащей рекламы Преподаватель: Деменин Л.Н.
Ненадлежащая реклама  Реклама, в которой допущены нарушения требований к ее содержанию, времени, месту, способу распространения, установленных законодательством. В соответствии с Федеральный законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 05.12.2016) "О рекламе" недобросовест ная недостоверн ая неэтичная заведомо ложная скрытая недобросовестнаянедостовернаянеэтичнаязаведомо ложнаяскрытая
1. Недобросовестная реклама Недобросовестная реклама - это реклама, которая дискредитирует лиц, не пользующихся рекламируемыми товарами; содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с товаром других лиц; порочит честь, достоинство, деловую репутацию конкурентов; злоупотребляет доверием физических лиц или недостатком у них опыта, знаний и т.п.
2. Недостоверная реклама характеристик, свойств, качеств товара; наличия его на рынке; возможности доставки, гарантийного ремонта и т.п. Недостоверной является реклама, в которой присутствуют не соответствующие действительности сведения относительно различных «Ретона»
3. Неэтичная реклама содержащая любого вида информацию, нарушающую Неэтичная реклама - это реклама, общепринятые нормы гуманности и морали путем употребления оскорбительных слов, сравнений, образов в отношении расы, национальности, профессии, социальной категории, возрастной группы, пола, языка, религиозных, философских, политических и иных убеждений физических лиц. Неэтичная реклама порочит объекты искусства, составляющие национальное или мировое культурное достояние; государственные или религиозные символы, национальную валюту.
4. Заведомо ложная рекламаЗаведомо ложной является реклама, с помощью которой рекламодатель (рекламопроизводитель, рекламораспространитель) умышленно вводит в заблуждение потребителя рекламы.
5. Скрытая реклама Скрытая реклама - реклама, которая оказывает не осознаваемое потребителем воздействие на его восприятие. Такая информация может присутствовать в передачах, изданиях, которые официально рекламными не являются. Скрытая реклама может распространяться путем использования специальных видеовставок (двойной звукозаписи) и иными способами.
Спасибо за внимание ! Выполнили студентки гр. 3071 Левченко Наталья Баранец Полина Котряга Елена