Презентация на тему "Правовое регулирование рекламной деятельности "
ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Выполнила : Подузова Лиза
Преподаватель Деменин Л. Н
Презентация на тему "Правовое регулирование рекламной деятельности "
ПОНЯТИЕ
РЕКЛАМЫ:
Реклама направление в
маркетинговых коммуникациях, в
рамках которой производится
оплаченное известным спонсором
распространение не
персонализированной информации, с
целью привлечения внимания к объекту
рекламирования, формирования или
поддержания интереса к нему.
Презентация на тему "Правовое регулирование рекламной деятельности "
Реклама выполняет прежде всего функцию информации о
новом товаре, услуге, ценах и т.п. Вместе с тем ее функции
значительно шире, а именно:
Распространение знаний о фирмепроизводителе, ее достижениях, истории,
клиентуре;
Получение запросов о более полной информации о товарах;
Эмоциональное воздействие на лиц, принимающих решения о покупке товаров;
Помощь работникам служб быта во время их переговоров с потенциальными
покупателями;
Формирование положительного мнения о фирме со стороны общества;
Поддержание положительных эмоций у лиц, получивших услугу или купивших
товар.
Презентация на тему "Правовое регулирование рекламной деятельности "
ИСТОЧНИКИ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1) Конституция РФ ( ст. 72, 76, 130, 132, 136 )
2) ФЗ “О рекламе”
3) Ст. 36 Закона РФ «О средствах массовой
информации»
4) Указы Президента Российской Федерации
5) Нормативные правовые актаы Правительства
Российской Федерации
6) Нормативные правовые акты федеральных
органов исполнительной власти
Презентация на тему "Правовое регулирование рекламной деятельности "
СУБЪЕКТЫ РЕКЛАМНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1)Те кто занимается рекламой ( рекламодатель,
рекламораспространитель)
2)Те, для кого показывают
Презентация на тему "Правовое регулирование рекламной деятельности "
Рекламодатель юридическое или физическое лицо,являющееся
источником рекламной информации для производства, размещения и
распространения рекламы.
Рекламораспространитель "юридическое или физическое,
осуществляющее размещение и(или) распространение рекламной
информации путем предоставления и(или) использования имущества, в т.ч.
технических средств радиовещания, телевизионного вещания, а также
каналов связи, эфирного времени и иными способами" (ФЗ "О рекламе" от
14 июня 1995г.).
Презентация на тему "Правовое регулирование рекламной деятельности "
РЕКЛАМА В ТЕЛЕПРОГРАММАХ И
ТЕЛЕПЕРЕДАЧАХ
1. Прерывание телепрограммы или телепередачи
рекламой, то есть остановка трансляции
телепрограммы или телепередачи для демонстрации
рекламы, должно предваряться сообщением о
последующей трансляции рекламв, за исключением
прерывания спонсорской рекламы.
2. При совмещении рекламы с телепрограммой
способом "бегущей строки" или иным способом ее
наложения на кадр транслируемой телепрограммы
реклама не должна:
занимать более чем семь процентов площади кадра;
накладываться на субтитры, а также надписи
разъясняющего характера.
Презентация на тему "Правовое регулирование рекламной деятельности "
3. Общая продолжительность распространяемой в телепрограмме рекламы (в том числе такой
рекламы, как телемагазины), прерывания телепрограммы рекламой (в том числе
спонсорской рекламой) и совмещения рекламы с телепрограммой способом "бегущей
строки" или иным способом ее наложения на кадр телепрограммы не может превышать
пятнадцать процентов времени вещания в течение часа. 4. Не допускается прерывать
рекламой и совмещать с рекламой способом "бегущей строки" следующие телепередачи:
религиозные телепередачи;
телепередачи продолжительностью менее чем пятнадцать минут.
4. Указанные в части настоящей статьи телепередачи могут прерываться спонсорской
рекламой непосредственно в начале и непосредственно перед окончанием таких
телепередач при условии, что общая продолжительность такой рекламы не превышает
тридцать секунд.
5. Не допускается прерывать рекламой, в том числе спонсорской рекламы, трансляцию
агитационных материалов, распространяемых в телепрограммах и телепередачах в
соответствии с законодательством Российской Федерации о выборах и законодательством
Российской Федерации о референдуме.
Презентация на тему "Правовое регулирование рекламной деятельности "
6. В детских и образовательных телепередачах, продолжительность которых составляет не менее чем
пятнадцать минут, допускается распространение рекламы непосредственно в начале телепередачи
продолжительностью одна минута и непосредственно перед окончанием телепередачи
продолжительностью одна минута. В детских и образовательных телепередачах, продолжительность
которых составляет не менее чем двадцать пять минут, допускается распространение рекламы
непосредственно в начале телепередачи продолжительностью полторы минуты и непосредственно перед
окончанием телепередачи продолжительностью полторы минуты. В детских и образовательных
телепередачах, продолжительность которых составляет не менее чем сорок минут, допускается
распространение рекламы непосредственно в начале телепередачи продолжительностью две с
половиной минуты и непосредственно перед окончанием телепередачи продолжительностью две с
половиной минуты. В детских и образовательных телепередачах, продолжительность которых
составляет один час и более, допускается распространение рекламы непосредственно в начале
телепередачи продолжительностью три минуты и непосредственно перед окончанием телепередачи
продолжительностью три минуты.
7. Трансляция в прямом эфире или в записи спортивного соревнования (в том числе спортивных матчей,
игр, боев, гонок) может прерываться рекламой, в том числе спонсорской рекламой, только в перерывах
в ходе спортивных соревнований или во время их остановок.
Презентация на тему "Правовое регулирование рекламной деятельности "
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ РЕКЛАМНОГО
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
Ответственность за нарушение рекламного
законодательства реализуется в соответствии с
Федеральным законом «О рекламе», Кодексом
об Административных правонарушениях РФ и
Гражданским кодексом РФ, при этом
ответственность за нарушения несут как
физические лица, так и юридические, в том
числе рекламодатели и
рекламораспространители
Презентация на тему "Правовое регулирование рекламной деятельности "
В соответствии с законом «О рекламе», нарушение субъектами
законодательства о рекламе влечет за собой ответственность, в
соответствии с административным и гражданским законодательством. Так,
лица, чьи права и интересы были нарушены при распространении
ненадлежащей рекламы, могут обратиться в установленном порядке в суд,
в том числе обратиться с иском о возмещении убытков, о возмещение
вреда и о компенсации морального вреда. Нарушение законодательств о
рекламе рекламодателями, рекламораспространителями и
рекламопроизводителями влечет собой ответственность, которая
реализуется согласно административного законодательства. Также,
федеральными законами предусмотрены иные меры ответственности.
Презентация на тему "Правовое регулирование рекламной деятельности "
Мерой административной ответственности за нарушение рекламного
законодательства является штраф, который оформляется постановлением
по делу об административном правонарушении. Следует знать,
ответственность за нарушение рекламного законодательства наступает в
каждом отдельном случае, равно как и штрафы вменяются за каждое
отдельное нарушение. Постановление об административном
правонарушении в сфере рекламной деятельности, может быть обжаловано
в суде субъектом, совершившим виновный проступок.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.