Презентация на тему: "Предпочтения косметики"

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 22.01.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Декоративная косметика существует и по сегодняшний день, она представлена в большом ассортименте, что позволяет женщинам с каждым днем становиться все лучше и лучше. Вне зависимости от того, что именно хотите вы использовать в своем макияже или маникюре - отталкивайтесь от собственного вкуса, а также рекомендаций специалиста в магазине декоративной косметики.
Иконка файла материала Круглова О..pptx
БПОУ ВО «Череповецкий химико­технологический колледж» АНАЛИЗ ПРЕДПОЧТЕНИЙ СТУДЕНТОВ И  ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ КОЛЛЕДЖА  ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ Автор проекта: Круглова Оксана Студентка группы: 21/2017  Специальность: Автоматизация  технологических процессов и  производств Научный руководитель: Загорулько  Инна Юрьевна
ВВЕДЕНИЕ Цель работы: Анализировать предпочтения студентов и преподавателей  колледжа декоративной косметики. Задачи:  1. Анализ материалов литературы о декоративной косметике. 2. Анализ рынка косметической продукции. 3. Анализ анкетирования студентов и преподавателей колледжа. Объект исследования: Декоративная косметика. Предмет исследования: Предпочтения студентов и преподавателей  колледжа. Методы исследования: Изучение литературы и других источников,  анкетирование, опрос. Практическая значимость: Данная работа будет актуальна для женщин. Проектный продукт: Социальный опрос.
КОСМЕТИКА В ДРЕВНОСТИ Рис.1 Царица Нефертити Рис.2 Царица Клеопатра
ДЕКОРАТИВНАЯ КОСМЕТИКА Косметика  ­  средства,  которые  меняют  образ,  тело  и  лицо  в  лучшую  сторону, и позволяют скрыть мелкие недостатки. Рис.3 Тушь для ресниц Рис.4 Пудра в шариках Рис.5 Тени для век Рис.6 Помада Рис.7 Подводка Рис.8 Тональная основа
РЫНОК КОСМЕТИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ Популярные бренды  масс­маркета           Популярные бренды класса "селектив" 24% 39% 19% 18% L’oreal  Maybelline  Max Factor  Другое  10% 9% 9% 72% Christia n Dior  Guerlai n  Estee  Lauder
РЫНОК КОСМЕТИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ Популярные бренды сетевого маркетинга 27% 22% 13% 20% 18% Oriflame   Avon  Mary Kay   Faberlic  Другие
АНКЕТИРОВАНИЕ Факторы при выборе косметики у студенток Факторы при выборе косметики у преподавателей 8% 23% 23% 46% Состав Цена Марка Срок  годности 15% 20% 35% 30% Марка Цена Состав Срок  годности
АНКЕТИРОВАНИЕ Предпочтения косметических средств  у студенток Предпочтения косметических средств  у преподавателей 37% 11% 16% 16% 21% Тушь Тональная  основа Пудра Подводка Другое 13% 20% 40% 27% Карандаш  для глаз Тушь Тени Помада
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Спасибо за внимание!