Приемы обучения смысловому чтению на логопедических занятиях
Подготовила
Учитель-логопед
Пантелеева Н.В.
Приёмы обучения смысловому чтению1. Восстановление текста2. Заполнение пропусков3. Перепутанные логические цепочки4. Вопросительные слова5. Прием «Толстые и тонкие вопросы»6. Приём таблица «ЗХУ»
Прием «Восстановление текста»Расставить части текста в нужном порядке, чтобы получился связный рассказ
Таким образом, дети с ОВЗ понимают смысл прочитанного, отвечают на вопросы по содержанию, справляются с заданиями на содержание прочитанного, но задания, требующие от обучающихся самостоятельного оформления речевого высказывания, формулирования своих мыслей (например, в виде самостоятельного составления вопросов к тексту) вызывают затруднения.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.