Презентация на тему "Приемы обучения смысловому чтению на логопедических занятиях "
Оценка 4.9

Презентация на тему "Приемы обучения смысловому чтению на логопедических занятиях "

Оценка 4.9
Презентации учебные
pptx
дефектология
2 кл—4 кл
04.03.2018
Презентация на тему "Приемы обучения смысловому чтению на логопедических занятиях "
В презентации на тему "Приемы обучения смысловому чтению на логопедических занятиях" раскрываются основные приемы обучения смысловому чтению на занятиях, подобраны специальные упражнения на каждый из разделов. Данные упражнения апробированы на коррекционных логопедических занятиях по развитию связной речи с обучающимися 2-4 классов.В презентации на тему "Приемы обучения смысловому чтению на логопедических занятиях" раскрываются основные приемы обучения смысловому чтению на занятиях, подобраны специальные упражнения на каждый из разделов. Данные упражнения апробированы на коррекционных логопедических занятиях по развитию связной речи с обучающимися 2-4 классов.
Приёмы обучения смысловому чтению на логопедических занятиях..pptx

Приемы обучения смысловому чтению на логопедических занятиях

Приемы обучения смысловому чтению на логопедических занятиях

Приемы обучения смысловому чтению на логопедических занятиях





Подготовила
Учитель-логопед
Пантелеева Н.В.

Приёмы обучения смысловому чтению 1

Приёмы обучения смысловому чтению 1

Приёмы обучения смысловому чтению 1. Восстановление текста 2. Заполнение пропусков 3. Перепутанные логические цепочки 4. Вопросительные слова 5. Прием «Толстые и тонкие вопросы» 6. Приём таблица «ЗХУ»

Перепутанные логические цепочки

Перепутанные логические цепочки

Перепутанные логические цепочки

Перепутанные логические цепочки

Презентация на тему "Приемы обучения смысловому чтению на логопедических занятиях "

Презентация на тему "Приемы обучения смысловому чтению на логопедических занятиях "

Прием «Заполнение пропусков» Прочитать текст, называя пропущенные слова

Прием «Заполнение пропусков» Прочитать текст, называя пропущенные слова

Прием «Заполнение пропусков» Прочитать текст, называя пропущенные слова

Прием «Восстановление текста»

Прием «Восстановление текста»

Прием «Восстановление текста» Расставить части текста в нужном порядке, чтобы получился связный рассказ

Прием «Заполнение пропусков» Прочитать текст, называя пропущенные слова

Прием «Заполнение пропусков» Прочитать текст, называя пропущенные слова

Прием «Заполнение пропусков» Прочитать текст, называя пропущенные слова

Презентация на тему "Приемы обучения смысловому чтению на логопедических занятиях "

Презентация на тему "Приемы обучения смысловому чтению на логопедических занятиях "

Презентация на тему "Приемы обучения смысловому чтению на логопедических занятиях "

Презентация на тему "Приемы обучения смысловому чтению на логопедических занятиях "

Прием «Заполнение пропусков» Читать текст, называя пропущенные слова

Прием «Заполнение пропусков» Читать текст, называя пропущенные слова

Прием «Заполнение пропусков» Читать текст, называя пропущенные слова

Прием «Толстые и тонкие вопросы»

Прием «Толстые и тонкие вопросы»

Прием «Толстые и тонкие вопросы»

Презентация на тему "Приемы обучения смысловому чтению на логопедических занятиях "

Презентация на тему "Приемы обучения смысловому чтению на логопедических занятиях "

Презентация на тему "Приемы обучения смысловому чтению на логопедических занятиях "

Презентация на тему "Приемы обучения смысловому чтению на логопедических занятиях "

Прием «Перепутанные логические цепочки»

Прием «Перепутанные логические цепочки»

Прием «Перепутанные логические цепочки» Соединить начала и концы предложений

Рассмотреть рисунки, определить, по порядку ли они расположены, подумать, о чем будет рассказ

Рассмотреть рисунки, определить, по порядку ли они расположены, подумать, о чем будет рассказ

Рассмотреть рисунки, определить, по порядку ли они расположены, подумать, о чем будет рассказ

Прием «Перепутанные логические цепочки»

Прием «Перепутанные логические цепочки»

Прием «Перепутанные логические цепочки» Составь рассказ, соединяя начала и концы предложений.

Прием «Толстые и тонкие вопросы»

Прием «Толстые и тонкие вопросы»

Прием «Толстые и тонкие вопросы»

Прием «Перепутанные логические цепочки»

Прием «Перепутанные логические цепочки»

Прием «Перепутанные логические цепочки»

Прием «Толстые и тонкие вопросы»

Прием «Толстые и тонкие вопросы»

Прием «Толстые и тонкие вопросы»

Презентация на тему "Приемы обучения смысловому чтению на логопедических занятиях "

Презентация на тему "Приемы обучения смысловому чтению на логопедических занятиях "

Прием «Вопросительные слова»

Прием «Вопросительные слова»

Прием «Вопросительные слова»

Приём таблица «ЗХУ»

Приём таблица «ЗХУ»

Приём таблица «ЗХУ»

Таким образом, дети с ОВЗ понимают смысл прочитанного, отвечают на вопросы по содержанию, справляются с заданиями на содержание прочитанного, но задания, требующие от обучающихся самостоятельного…

Таким образом, дети с ОВЗ понимают смысл прочитанного, отвечают на вопросы по содержанию, справляются с заданиями на содержание прочитанного, но задания, требующие от обучающихся самостоятельного…

Таким образом, дети с ОВЗ понимают смысл прочитанного, отвечают на вопросы по содержанию, справляются с заданиями на содержание прочитанного, но задания, требующие от обучающихся самостоятельного оформления речевого высказывания, формулирования своих мыслей (например, в виде самостоятельного составления вопросов к тексту) вызывают затруднения.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2018