Презентация на тему «Применение здоровьесберегающих технологий через проведение физминуток и динамических пауз»
Оценка 4.7

Презентация на тему «Применение здоровьесберегающих технологий через проведение физминуток и динамических пауз»

Оценка 4.7
Педсоветы +2
pptx
Междисциплинарный 3
5 кл—11 кл +1
10.04.2019
Недостаток двигательной активности - одна из наиболее распространённых причин снижения адаптационных ресурсов организма школьников. Пребывание на уроках, приготовление домашних заданий, занятия у компьютера, отдых у телевизора, чтение книг - все эти виды деятельности сопровождаются ограничением в движениях. Поэтому необходимо использовать в учебном процессе различные здоровьесберегающие технологии, в том числе и физкультурные минутки, динамические паузы.
Презентация Microsoft PowerPoint.pptx

Применение здоровьесберегающих технологий через проведение физминуток и динамических пауз»

Применение здоровьесберегающих технологий через проведение физминуток и динамических пауз»

«Применение здоровьесберегающих технологий через проведение физминуток и динамических пауз»

Презентация на тему «Применение здоровьесберегающих технологий через проведение физминуток и динамических пауз»

Презентация на тему «Применение здоровьесберегающих технологий через проведение физминуток и динамических пауз»

Презентация на тему «Применение здоровьесберегающих технологий через проведение физминуток и динамических пауз»

Презентация на тему «Применение здоровьесберегающих технологий через проведение физминуток и динамических пауз»

Презентация на тему «Применение здоровьесберегающих технологий через проведение физминуток и динамических пауз»

Презентация на тему «Применение здоровьесберегающих технологий через проведение физминуток и динамических пауз»

Презентация на тему «Применение здоровьесберегающих технологий через проведение физминуток и динамических пауз»

Презентация на тему «Применение здоровьесберегающих технологий через проведение физминуток и динамических пауз»

Презентация на тему «Применение здоровьесберегающих технологий через проведение физминуток и динамических пауз»

Презентация на тему «Применение здоровьесберегающих технологий через проведение физминуток и динамических пауз»

Презентация на тему «Применение здоровьесберегающих технологий через проведение физминуток и динамических пауз»

Презентация на тему «Применение здоровьесберегающих технологий через проведение физминуток и динамических пауз»

Презентация на тему «Применение здоровьесберегающих технологий через проведение физминуток и динамических пауз»

Презентация на тему «Применение здоровьесберегающих технологий через проведение физминуток и динамических пауз»

На 12-20 минуте, 2-3 минуты

На 12-20 минуте, 2-3 минуты

На 12-20 минуте, 2-3 минуты

Каковы же основные требования при подборе и составлении комплекса физкультминуток?

Каковы же основные требования при подборе и составлении комплекса физкультминуток?

Каковы же основные требования при подборе и составлении комплекса физкультминуток?

Упражнения должны охватывать большие группы мышц и снимать статическое напряжение;
Упражнения должны быть просты, интересны, доступны детям;
Комплекс должен состоять из одного двух упражнений, повторяющихся 4-6 раз;
Содержание упражнений должно зависеть от характера и условий проведения урока;
Во время контрольных и на некоторых практических уроках физкультминутку не проводят


Презентация на тему «Применение здоровьесберегающих технологий через проведение физминуток и динамических пауз»

Презентация на тему «Применение здоровьесберегающих технологий через проведение физминуток и динамических пауз»

На уроках русского языка: « - Большая буква в именах собственных

На уроках русского языка: « - Большая буква в именах собственных

На уроках русского языка:

« - Большая буква в именах собственных. Ребята, если я вам назову слово, которое нужно писать с большой буквы – вы поднимаете руки вверх, если с маленькой – приседаете. Барсик, котенок, Москва, город, ученик, Никита, река Днепр и т.д.»

Физкультминутки на уроках математики:

Физкультминутки на уроках математики:

Физкультминутки на уроках математики:

Мы считали и устали. Дружно все мы тихо встали.
Ручками похлопали, раз-два-три.
Ножками потопали, раз-два-три.
И еще потопали и дружней похлопали.
Сели, встали и друг друга не задели,
Мы немножко отдохнем и опять считать начнём.

Гимнастика для глаз: Бабочка. Спал цветок (закрыть глаза, расслабиться, помассировать веки)

Гимнастика для глаз: Бабочка. Спал цветок (закрыть глаза, расслабиться, помассировать веки)

Гимнастика для глаз:

Бабочка.
Спал цветок (закрыть глаза, расслабиться, помассировать веки).
И вдруг проснулся (поморгать глазами).
Больше спать не захотел (руки поднять вверх, вдох, посмотреть на руки)
Встрепенулся, потянулся (руки согнуты в стороны, выдох).
Взвился вверх и улетел (потрясти кистями, посмотреть вправо-влево).

Упражнения на релаксацию Упражнения на релаксацию можно проводить на любом уроке в течении 3-5 минут

Упражнения на релаксацию Упражнения на релаксацию можно проводить на любом уроке в течении 3-5 минут

Упражнения на релаксацию

Упражнения на релаксацию можно проводить на любом уроке в течении 3-5 минут.

Презентация на тему «Применение здоровьесберегающих технологий через проведение физминуток и динамических пауз»

Презентация на тему «Применение здоровьесберегающих технологий через проведение физминуток и динамических пауз»

Презентация на тему «Применение здоровьесберегающих технологий через проведение физминуток и динамических пауз»

Презентация на тему «Применение здоровьесберегающих технологий через проведение физминуток и динамических пауз»
Скачать файл