Презентация на тему "Работа с реестром затруднений обучающихся и педагога"

  • Подготовка к тестированию
  • ppt
  • 25.02.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Презентация представляет материал, который показывает работу с реестром затруднений обучающихся и педагога. Эта работа ведется как с учащимися, так и родителями. Организуется работа с сентября по май. Уровень обученности у учащихся разный, поэтому класс разбит на 3 группы. (I – Группа с высокой мотивацией - работает самостоятельно, II-Группа со средней мотивацией - работает под моим контролем, III- Группа со слабой мотивацией («Группа риска» - работает под моим постоянным контролем).
Иконка файла материала Работа с реестром затруднений обучающихся и педагога.ppt
Муниципальное казённое общеобразовательное  учреждение «Салемальская школа­интернат  имени Володи Солдатова» Работа с реестром затруднений обучающихся и педагога. Кошкина Л.А., учитель математики
Работа с реестром   Ученик  Ученик  Родители  Родители  Учащиеся 10 Учащиеся 10 класса («ученик - класса («ученик - ученик») ученик») Учитель  Учитель
Организация работы   Add Your Text ноябрь Your Concept Январь –февраль-март -апрель май
Организация  консультаций  Группа с высокой  мотивацией ­  работает  самостоятельно  11  Группа со средней  мотивацией  ­ работает  под  моим  контролем 22 Постоянный  контроль  Группа со слабой мотивацией   «Группа риска» 33
КИМ ­ ученику    каждый месяц новый
Задания сгруппированы  по темам
Контроль Ученик  Ученик  самоконтроль, самооценка    тесты,  онлайн  – тестирование «Ученик­ученик» «Ученик­ученик»   (работа в парах) (работа в парах) взаимопроверка  Учитель Учитель контрольные  работы, самостоятельные  работы, тесты,  онлайн­ тестирование
Ученик
Ученик (карта продвижения)
Учитель
Сводная таблица результатов  диагностических работ обучающегося
Работа с родителями   1.  Выступление  на  классном  родительском  собрании  и  ознакомление  родителей  со  структурой и заданиям ОГЭ. 2.    Индивидуальные  беседы  с  родителем  – ребенком  совместно  предметником. и  учителем  2.  Уведомление  родителям  о  результатах  срезов с рекомендациями.
Спасибо за внимание