Материал по обобщению опыта работы с родителями одарённых детей. В презентации представлены: направления, последовательность, формы целенаправленной работы учителя с родителями одарённых и талантливых детей.
Система работы с родителями
одарённых и талантливых
детей
(из опыта работы учителя нач. классов МБОУ Лицей №2 Васиной
Е.В.)
НАПРАВЛЕНИЯ
РАБОТЫ:
1. психологическое сопровождение семьи
способного ребенка
2. информационная среда для родителей
3. совместная практическая деятельность
способного ребенка и его родителей
4. поддержка и поощрение родителей на уровне
школы
Психологическое сопровождение
семьи способного ребенка:
• родительские собрания
• анкетирование
• подбор рекомендаций
• индивидуальные беседы
Информационная среда
• круглые столы
• конференции
• практикумы
• творческие копилки
Анкетирование:
• интеллектуальная одаренность
• творческая одаренность
• академическая (научная) одаренность
• художественно-изобразительная
одаренность
• музыкальная одаренность
• литературная одаренность
• артистическая одаренность
• техническая одаренность
• лидерская одаренность
• спортивная одаренность
Совместная работа над
проектами
Совместная практическая
деятельность способного
ребенка и его родителей
Совместная работа над
творческими проектами
Участие в конкурсном движении
Олимпиады проекта “Инфоурок”
Международные конкурсы
“Мир безопасности” и
“Юный спасатель”
Поддержка и поощрение
родителей
на уровне лицея
Одаренность человека – это маленький
росточек, едва проклюнувшийся из
земли и требующий к себе огромного
и
внимания. Необходимо
лелеять, ухаживать за ним, сделать
все, чтобы он вырос и дал обильный
плод.
холить
В.А. Сухомлинский
Моя семья – моя
поддержка