Презентация на тему "Работа с родителями одарённых детей"
Оценка 4.8

Презентация на тему "Работа с родителями одарённых детей"

Оценка 4.8
Работа с родителями
doc
воспитательная работа
1 кл—4 кл
08.06.2017
Презентация на тему "Работа с родителями одарённых детей"
Публикация является частью публикации:
приложение (анкета).doc
Инструкция Перед вами 80 вопросов, систематизированных по десяти относительно  самостоятельным областям поведения и деятельности ребенка. Внимательно изучите их  и дайте оценку вашему ребенку по каждому параметру, пользуясь следующей шкалой: (++) — если оцениваемое свойство личности развито хорошо, четко выражено,  проявляется часто; {+) ­ свойство заметно выражено, но проявляется непостоянно; (0) ­ оцениеаемое и противоположное свойства личности выражены нечетко, в  проявлениях редки, в поведении и деятельности уравновешивают друг друга; (­) ­ более ярко выражено и чаще проявляется свойство личности, противоположное  оцениваемому. Оценки ставьте на листе ответов.  Если вы затрудняетесь дать оценку, потому что у вас нет достаточных для этого  сведений, оставьте соответствующую клетку пустой. Понаблюдайте за этой стороной  деятельности ребенка.  Обработка результатов      Сосчитайте количество плюсов и минусов по вертикали (плюс и минус взаимно  сокращаются). Результаты подсчетов напишите внизу, под каждым столбцом.  Количество плюсов (минусов) свидетельствует о степени выраженности склонности.  Полученные суммы баллов характеризуют вашу оценку степени развития у ребенка  следующих видов одаренности: Учитель в сводную  ведомость будет вносить результаты своего наблюдения  одарённости ребёнка  и далее результаты родителей и педагога будут сравниваться. ФИО учащегося___________________________________________класс_____________ Интеллектуальная одаренность Склонен к логическим рассуждениям, способен оперировать 1. абстрактными понятиями. 2. Проявляет большой интерес и исключителыные способности к классификации. 3.  причиной и следствием. Хорошо улавливает связь между одним событием и другим, между 4. Любит решать сложные задачи, требующие умственного усилия. 5. Наблюдателен, любит анализировать события и явления. 6. Способен долго удерживать в памяти символы, буквы, слова. 7. Имеет широкий круг интересов, задает много вопросов о происхождении и функциях предметов. Итого: Сосчитайте количество плюсов и минусов по вертикали (плюс и минус взаимно сокращаются).  Творческая одаренность 1.  Нестандартно мыслит и часто предлагает неожиданные, оригинальные решения. 2. Не боится новых попыток, стремится всегда проверить новую идею. 3.  Изобретателен в выборе и использовании различных предметов (например, использует в играх не только  игрушки, но и мебель, предметы быта и другие средства). 4. Способен увлечься, уйти "с головой" в интересующее его занятие. 5. Способен по­разному подойти к одной и той же проблеме. 6. Способен не только предлагать, но и разрабатывать собственные и чужие идеи. 7. Любит пробовать новые способы решения жизненных задач, не любит уже испытанных вариантов. 8. Продуктивен, чем бы ни занимался (рисование, сочинение историй, конструирование и др.), способен  предложить большое количество самых разных идей и решений. Итого:  Академическая (научная) одаренность 1. Учится новым знаниям очень быстро, все "схватывает на лету". 2. Быстро запоминает услышанное и прочитанное без специального заучивания, не тратит много времени на то, чтонужно запомнить. 3. Знает много о таких событиях и проблемах, о которых его сверстники обычно не знают. 4. Обгоняет своих сверстников по учебе на год или на два, то есть реально должен бы учиться в более  старшем классе, чем учится сейчас. 5. Проявляет ярковыраженную, разностороннюю любознательность. 6. Читает книги, статьи, научно­популярные издания с опережением своих сверстников на год или на два. 7.  Умеет делать выводы и обобщения. 8.  В свободное время любит читать научно­популярные издания (детские энциклопедии и справочники),  делает это с большим интересом, чем читает художественные книги (сказки, детективы и др.). Итого:  Художественно­изобразительная одаренность 1.  В рисунках нет однообразия. Оригинален в выборе сюжетов. Обычно изображает много разных  предметов, людей, ситуаций. 2. Становится вдумчивым и очень серьезным, когда видит хорошую картину, слышит музыку, видит  необычную скульптуру, красивую (художественно выполненную) вещь. 3. Способен составлять оригинальные композиции из цветов, рисунков, камней, марок, открыток и т.д. 4. Любит использовать какой­либо новый материал для изготовления игрушек, коллажей, рисунков, в  строительстве детских домиков на игровой площадке. 5. Охотно рисует, лепит, создает композиции, имеющие художественное назначение (украшения для дома,  одежды и т.д.), в свободное время, без побуждения взрослых. 6.  Обращается к рисунку или лепке для того, чтобы выразить свои чувства и настроение. 7. Любит создавать объемные изображения, работать с глиной, пластилином, бумагой и клеем. 8. Может высказать свою собственную оценку произведениям искусства, пытается воспроизвести то, что  ему понравилось, в своем собственном рисунке или созданной игрушке, скульптуре. Итого:  Музыкальная одаренность 1. Проявляет большой интерес к музыкальиым занятиям. 2. Чутко реагирует на характер и настроение музыки. 3. Хорошо поет. 4. В игру на инструменте, в песню или танец вкладывает много энергии и чувств. 5. Любит музыкальные записи. Стремится пойти на концерт или туда, где можно слушать музыку. 6. Хорошо играет на каком­нибудь инструменте. 7. В пении и музыке стремится выразить свои чувства и настроение. 8. Сочиняет собственные, оригинальные мелодии. Итого: Литературная одаренность 1. Любит сочинять (писать) рассказы или стихи. 2.  Может легко построить рассказ, начиная от завязки сюжета и кончая разрешением какого­либо  конфликта. 3. Рассказывая о чем­то, умеет хорошо придерживаться выбранного сюжета, не теряет основную мысль. 4.  Придерживается только необходимых деталей в рассказах о событиях, все несущественное отбрасывает, оставляет главное, наиболее характерное. 5. Выбирает в своих рассказах такие слова, которые хорошо передают эмоциональные состояния героев, их переживания и чувства. 6. Умеет передавать в рассказах такие детали, которые важны для понимания события (что обычно не  умеют делать его сверстники), и в то же время не упускает основной линии событий, о которых  рассказывает. 7. Склонен фантазировать, старается добавить что­то новое и необычное, когда рассказывает о чем­то уже  знакомом и известном всем. 8. Умеет в рассказе изобразить своих героев очень живыми, передает их характер, чувства, настроения. Итого:  Артистическая одаренность 1. Легко входит в роль какого­либо персонажа: человека, животного и других. 2.  Интересуется актерской игрой. 3. Меняет тональность и выражение голоса, когда изображает другого человека. 4. Разыгрывая драматическую сцену, способен понять и изобразить конфликт. 5. Склонен передавать чувства через мимику, жесты, движения. 6. Стремится вызывать эмоционалыные реакции у других людей, когда о чем­то с увлечением рассказывает. 7. С большой легкостью драматизирует, передает чувства и эмоциональные переживания. 8. Любит игры­драматизации. Итого:  Техническая одаренность 1.  Интересуется механизмами и машинами. 2.  Может легко чинить испорченные приборы, использовать старые детали для создания новых поделок,  игрушек, приборов. 3. Любит разбираться в причинах неисправности механизмов, любит загадочные поломки и вопросы на  "поиск", 4. Любит рисовать чертежи и схемы механизмов. 5. Читает (любит, когда ему читают) журналы и статьи о создании новых приборов, машин, механизмов. 6. Любит обсуждать научные события, изобретения, часто задумывается об этом. 7. Проводит много времени над конструированием и воплощением собственных "проектов" (модели  летательных аппаратов, автомобилей, кораблей). 8. Быстро и легко осваивает компьютер. Итого: Лидерская одаренность 1.  Инициативен в общении со сверстниками. 2. Сохраняет уверенность в окружении незнакомых людей. 3. Легко общается с детьми и взрослыми. 4. Улавливает причины поступков других людей, мотивы их поведения. Хорошо понимает недосказанное. 5. Часто руководит играми и занятиями других детей. 6. Склонен принимать на себя ответственность, выходящую за рамки, характерные для его возраста. 7. Другие дети предпочитают выбирать его в качестве партнера по играм и занятиям. 8. Обладает даром убеждения, способен внушать свои идеи другим. Итого:  Спортивная одаренность 1. Энергичен, производит впечатление ребенка, нуждающегося в большом объеме движений. 2. Любит участвовать в спортивных играх и состязаниях. 3. Часто выигрывает в разных спортивных играх у сверстников. 4. Бегает быстрее всех в детском саду, в классе. 5. Движется легко, грациозно. Имеет хорошую координацию движений. 6. Любит ходить в походы, играть на открытых спортивных площадках. 7. Предпочитает проводить свободное время в подвижных играх (хоккей, баскетбол, футбол и т.д.). 8. Физически выносливее сверстников. Итого:

Презентация на тему "Работа с родителями одарённых детей"

Презентация на тему "Работа с родителями одарённых детей"

Презентация на тему "Работа с родителями одарённых детей"

Презентация на тему "Работа с родителями одарённых детей"

Презентация на тему "Работа с родителями одарённых детей"

Презентация на тему "Работа с родителями одарённых детей"

Презентация на тему "Работа с родителями одарённых детей"

Презентация на тему "Работа с родителями одарённых детей"

Презентация на тему "Работа с родителями одарённых детей"

Презентация на тему "Работа с родителями одарённых детей"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.06.2017