Презентация на тему "Счастливая семья"
Оценка 4.9

Презентация на тему "Счастливая семья"

Оценка 4.9
Презентации учебные
pptx
русский язык
5 кл
17.03.2018
Презентация на тему "Счастливая семья"
В данной презентации представлен материал для открытого урока . Здесь проведена работа со стихотворением и текстом. Работа ведется в группах, даются разноуровневые задания. Использованы различные виды формативного оценивания. на данном уроке применяются фрагменты мультфильма "Мамонтенок". В конце урока проведен итог с использованием таблицы ЗУХ.В данной презентации представлен материал для открытого урока . Здесь проведена работа со стихотворением и текстом. Работа ведется в группах, даются разноуровневые задания. Использованы различные виды формативного оценивания. на данном уроке применяются фрагменты мультфильма "Мамонтенок". В конце урока проведен итог с использованием таблицы ЗУХ.
Счастливая семья.pptx

Урое по русскому языку для 5 класса

Урое по русскому языку для 5 класса

Урое по русскому языку для 5 класса

Учитель.
Калижарова З.Ж.

Раздел II Семья Урок 1 Тема урока:

Раздел II Семья Урок 1 Тема урока:

Раздел II Семья

Урок 1
Тема урока: Счастливая семья

Цели обучения : 5.С.1- понимать общее содержание текста, определяя тему текста 5

Цели обучения : 5.С.1- понимать общее содержание текста, определяя тему текста 5

Цели обучения:

5.С.1- понимать общее содержание текста, определяя тему текста
5.С.4 – определять основную мысль текста на основе вопросов
5.Ч.6 – анализировать содержание текста, определяя тему и основную идею
5.Ч.3 – формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них
5.П.4 – создавать высказывание (описание, повествование)

Цель урока : Формирование в сознании учащихся понятия о счастливой семье

Цель урока : Формирование в сознании учащихся понятия о счастливой семье

Цель урока

: Формирование в сознании учащихся понятия о счастливой семье
Слушание: определять тему и основную мысль текста.
Говорение: формулировать и задавать вопросы по тексту, определять тип текста
Чтение: понимать значение слов
Письмо: писать литературный диктант на основе прочитанного художественного произведения
Использование языка: учащиеся смогут определять лексические значения слов.
Все учащиеся смогут: определять тему и основную идею текста
Большинство учащихся смогут: формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них
Некоторые учащиеся смогут: сочинить аналогичную сказку

Языковая цель : смогут определить лексическое значение заданного слова

Языковая цель : смогут определить лексическое значение заданного слова

Языковая цель: смогут определить лексическое значение заданного слова
Задачи урока. Внимательно читать, понимать прочитанное. Демонстрировать прочитанное через составление вопросов и ответов на вопросы.
Результат обучения. Учащиеся смогут определять тему и основную идею текста, связывать с реальной жизнью, формировать, высказывать свои суждения.
Дескрипторы: умеют отвечать на вопросы, определять лексическое значение слов, умеют высказываться по заданной теме

Ресурсы: учебник, смайлики. стикеры, лист оценивания

Ресурсы: учебник, смайлики. стикеры, лист оценивания

Ресурсы: учебник, смайлики. стикеры, лист оценивания

Ключевые слова: яркая, тусклая, день, ночь, весёлая, грустная,помощница, семья

Психологический настрой на урок 2 мин

Психологический настрой на урок 2 мин

Психологический настрой на урок 2 мин

Начало урока. Проверка домашнего задания 6 мин

Начало урока. Проверка домашнего задания 6 мин

Начало урока. Проверка домашнего задания 6 мин.

Защита проектов:
1 –Как охранять природу?
2- Защита животных
3 – Защита растительного мира

Повторение 5 мин. Даёт задания группам стихотворение о природе? 1 –

Повторение 5 мин. Даёт задания группам стихотворение о природе? 1 –

Повторение 5 мин.

Даёт задания группам стихотворение о природе? 1 – Выписать местоимения 2 - Просклонять числительное ? 3 – Определить род, число и падеж существительных
ФО – смайлики раздаются учителем

Наша планета Есть одна планета-сад

Наша планета Есть одна планета-сад

Наша планета
Есть одна планета-сад В этом космосе холодном. Только здесь леса шумят, Птиц скликая перелётных,
Лишь на ней одной цветут, Ландыши в траве зелёной, И стрекозы только тут В речку смотрят удивлённо.
Береги свою планету – Ведь другой, похожей, нету!
Я. Аким
1. Выписать местоимения.
2. Просклонять словосочетание одна планета
3. Определить род,число и падеж существительных в словосочетаниях в космосе холодном, в траве зелёной

Сегодня мы будем знакомиться с текстом учебника на стр

Сегодня мы будем знакомиться с текстом учебника на стр

. Сегодня мы будем знакомиться с текстом учебника на стр. 66.Определять его тему и основную мысль

Предлагает посмотреть отрывок из мультфильма «Мама для мамонтёнка»
Задаёт вопросы:
Кто знает название мультфильма?
Кто является его главным героем?
Кого искал мамонтёнок?
Какой у этой сказки конец?

Работа с текстом 22 мин

Работа с текстом 22 мин

. Работа с текстом 22 мин

Самостоятельное чтение учащимися, ответы на вопросы по учебнику(1 гр. – стр.67,1-2 вопрос; 2 гр. – стр.67, 3,1 вопрос; 3 гр. – стр.67 – 2-3 вопрос) – 6 мин.
составить один тонкий и один толстый вопрос (9 мин.)
Выполнение заданий №4,5 для всех групп – 4 мин.
Литературный диктант
1гр. – В этом рассказе говорится о…
- Основная его мысль…
2 гр. – Ключевые слова рассказа …
– Рассказ можно озаглавить так…
3 гр. – В этом рассказе писатель утверждает мысль о том, что…
– В чём сходство историй звёздочки и Мамонтёнка? 3 мин.
Формативное оценивание «Салют»

Рефлексия 3 мин Подведём итог

Рефлексия 3 мин Подведём итог

Рефлексия 3 мин

Подведём итог
Что я узнал нового?
Что было интересно?
Что хочу знать?

Домашнее задание А.«Счастливый день из жизни моей семьи» -иллюстрация с устной защитой

Домашнее задание А.«Счастливый день из жизни моей семьи» -иллюстрация с устной защитой

Домашнее задание

А.«Счастливый день из жизни моей семьи» -иллюстрация с устной защитой
В.Сочинение сказки о счастливой семье

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.03.2018