презентация на тему "Собрание -диспут"

  • Мероприятия
  • ppt
  • 15.02.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

: Для меня важно, чтобы ребенок был счастлив, находился в мире с самим собой, объективно воспринимал себя, оценивал свои способности, возможности и уникальность.ознакомление родителей и обучающихся с особенностями формирования дружеских взаимоотношений у детей младшего школьного возраста. • расширение знаний родителей о детской дружбе; • привитие навыков сотрудничества родителей и ребёнка; • дать рекомендации по теме собрания.ознакомление родителей и обучающихся с особенностями формирования дружеских взаимоотношений у детей младшего школьного возраста. • расширение знаний родителей о детской дружбе; • привитие навыков сотрудничества родителей и ребёнка; • дать рекомендации по теме собрания.
Иконка файла материала учёба в школе -долг и радость.ppt
Для меня важно, чтобы ребенок был счастлив, находился в мире с самим собой, объективно воспринимал себя, оценивал свои способности, возможности и уникальность
“Единственный способ иметь друга – самому  быть им”. – Эмерсон. “Без дружбы жизнь ничто”. – Цицерон. “Никогда счастье не ставило человека на  такую высоту, что бы он не нуждался в  друге”. – Сенека.
 1группа «Можно ли представить себе человека без других людей? Зачем человеку другие люди?  2 группа «Каковы способы выхода их конфликтной ситуации? Как найти пути к бесконфликтной ситуации?»  3 группа «Должно ли быть добро с кулаками?
Особенности дружбы в младшем школьном возрасте: Складывается по случайным мотивам. Отношения непрочные: наблюдается быстрая смена друзей, симпатий и антипатий, зависимость от стихийных детских норм. Потребительское отношение к дружбе: дружат за то, что “друг” и во всём соглашается, всегда даст списать и выходит гулять по первому зову. Главное в этих отношениях то, что друг может дать лично тебе.
Что мешает дружбе? Возможно, неумение устанавливать дружеские отношения связано с застенчивостью, неумением общаться, незнанием элементарных правил поведения.  Ходит, нахмурившись, редко улыбается. Часто обижается. зануда и плакса, жалуется по поводу и без повода.
 Откуда берётся лень учиться?  Что нужно изменить в преподавании дисциплин, чтобы учение было радостным?  Над чем нужно работать, чтобы изменить отношение к учёбе в лучшую сторону?
 Доставляет ли умственная работа вам наслаждение?  Действительно ли «математика ум в порядок приводит?»  Какие качества у человека вырабатываются, если серьёзно заняться математикой?
 Из чего складывается у вас интерес к наукам, изучаемым в школе?  Считаете ли вы себя человеком любознательным?  Какие факты, события, научные законы вызвали у вас удивление и желание узнать об этом больше?
 Что тебе больше всего нравится делать на уроке- слушать учителя, товарища, заниматься самостоятельной работой, выполнять творческое задание?  Часто ли ты на уроке задаёшь вопросы?
 Что вы предпочитаете делать, когда задано сложное домашнее задание?  Должен ли ребёнок ждать возвращения родителей с работы?
 Ставить совместно с ребёнком реально достижимые учебные цели.   Необходимо планировать и организовывать свой  труд.