: Для меня важно, чтобы ребенок был счастлив, находился в мире с самим собой, объективно воспринимал себя, оценивал свои способности, возможности и уникальность.ознакомление родителей и обучающихся с особенностями формирования дружеских взаимоотношений у детей младшего школьного возраста.
• расширение знаний родителей о детской дружбе;
• привитие навыков сотрудничества родителей и ребёнка;
• дать рекомендации по теме собрания.ознакомление родителей и обучающихся с особенностями формирования дружеских взаимоотношений у детей младшего школьного возраста.
• расширение знаний родителей о детской дружбе;
• привитие навыков сотрудничества родителей и ребёнка;
• дать рекомендации по теме собрания.
Для меня важно,
чтобы ребенок был
счастлив,
находился в мире с самим
собой,
объективно воспринимал
себя,
оценивал свои способности,
возможности и
уникальность
“Единственный способ иметь друга – самому
быть им”. – Эмерсон.
“Без дружбы жизнь ничто”. – Цицерон.
“Никогда счастье не ставило человека на
такую высоту, что бы он не нуждался в
друге”. – Сенека.
1группа «Можно ли представить себе
человека без других людей? Зачем
человеку другие люди?
2 группа «Каковы способы выхода их
конфликтной ситуации? Как найти пути к
бесконфликтной ситуации?»
3 группа «Должно ли быть добро с
кулаками?
Особенности дружбы в младшем школьном
возрасте:
Складывается по случайным мотивам.
Отношения непрочные: наблюдается быстрая
смена друзей, симпатий и антипатий,
зависимость от стихийных детских норм.
Потребительское отношение к дружбе:
дружат за то, что “друг” и во всём
соглашается, всегда даст списать и выходит
гулять по первому зову. Главное в этих
отношениях то, что друг может дать лично
тебе.
Что мешает дружбе?
Возможно, неумение устанавливать
дружеские отношения связано с
застенчивостью, неумением
общаться, незнанием элементарных
правил поведения.
Ходит, нахмурившись, редко
улыбается.
Часто обижается.
зануда и плакса, жалуется по поводу и
без повода.
Откуда берётся лень учиться?
Что нужно изменить в преподавании
дисциплин, чтобы учение было
радостным?
Над чем нужно работать, чтобы изменить
отношение к учёбе в лучшую сторону?
Доставляет ли умственная работа вам
наслаждение?
Действительно ли «математика ум в
порядок приводит?»
Какие качества у человека
вырабатываются, если серьёзно заняться
математикой?
Из чего складывается у вас интерес к
наукам, изучаемым в школе?
Считаете ли вы себя человеком
любознательным?
Какие факты, события, научные законы
вызвали у вас удивление и желание
узнать об этом больше?
Что тебе больше всего нравится делать
на уроке- слушать учителя, товарища,
заниматься самостоятельной работой,
выполнять творческое задание?
Часто ли ты на уроке задаёшь вопросы?
Что вы предпочитаете делать, когда
задано сложное домашнее задание?
Должен ли ребёнок ждать возвращения
родителей с работы?
Ставить совместно с ребёнком реально
достижимые учебные цели.
Необходимо планировать и организовывать свой
труд.