Презентация на тему:" Создание индивидуализированной РППС для развития мелкой моторики детей младшего дошкольного возраста".
Оценка 5

Презентация на тему:" Создание индивидуализированной РППС для развития мелкой моторики детей младшего дошкольного возраста".

Оценка 5
Презентации учебные
pptx
воспитательная работа
Детсад
25.01.2018
Презентация на тему:" Создание индивидуализированной РППС для развития мелкой моторики детей младшего дошкольного возраста".
текст к презентации
Дорошева.pptx

Презентация на тему:" Создание индивидуализированной РППС для развития мелкой моторики детей младшего дошкольного возраста".

Презентация на тему:" Создание индивидуализированной РППС для развития мелкой моторики детей младшего дошкольного возраста".
Тема: Создание  индивидуализированной РППС для  развития мелкой моторики детей  младшего дошкольного возраста. Выполнила  воспитатель:  Дорошева Наталия Владимировна МДОУ«Детский сад № 4 «Колобок» г Ртищево Саратовская область

Презентация на тему:" Создание индивидуализированной РППС для развития мелкой моторики детей младшего дошкольного возраста".

Презентация на тему:" Создание индивидуализированной РППС для развития мелкой моторики детей младшего дошкольного возраста".
«Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От  пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые  питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше  мастерства в детской руке, тем умнее ребенок».  В.А.Сухомлинский

Презентация на тему:" Создание индивидуализированной РППС для развития мелкой моторики детей младшего дошкольного возраста".

Презентация на тему:" Создание индивидуализированной РППС для развития мелкой моторики детей младшего дошкольного возраста".
Актуальность работы по развитию мелкой моторики детей младшего возраста  обусловлена возрастными психологическими и физиологическими особенностями  детей: в раннем и младшем дошкольном возрасте интенсивно развиваются структуры  и функции головного мозга ребенка, что расширяет его возможности в познании  окружающего мира. Всестороннее представление об окружающем предметном мире  у человека не может сложиться без тактильно – двигательного восприятия, так как  оно лежит в основе чувственного познания. Именно с помощью тактильно –  двигательного восприятия складываются первые впечатления о форме, величине  предметов, их расположении в пространстве. Чтобы научить малыша говорить,  необходимо не только тренировать его артикуляционный аппарат, но и развивать  мелкую моторику рук. Мелкая моторика ­ совокупность скоординированных действий нервной, мышечной  и костной систем, часто в сочетании со зрительной системой в выполнении мелких и  точных движений кистями и пальцами рук и ног. В применении к моторным навыкам  руки и пальцев часто используется термин ловкость.

Презентация на тему:" Создание индивидуализированной РППС для развития мелкой моторики детей младшего дошкольного возраста".

Презентация на тему:" Создание индивидуализированной РППС для развития мелкой моторики детей младшего дошкольного возраста".
Если у  ребёнка с младшего возраста развивать мелкую моторику,  то  у него   развиваются память, внимание, речь, активнее мыслительные процессы,  выше  способности, он будет хорошо выполнять самую тонкую работу, а рука его  будет  готова к письму.  Речь Память Практические  навыки Мелкая  моторика Внимание Подготовка к  письму Мышление

Презентация на тему:" Создание индивидуализированной РППС для развития мелкой моторики детей младшего дошкольного возраста".

Презентация на тему:" Создание индивидуализированной РППС для развития мелкой моторики детей младшего дошкольного возраста".
Упражнения для  развития мелкой  моторики Развитие мелкой моторики  Рисование Аппликация лепка Мелкая  моторика Пальчиковая  гимнастика Практическая  деятельность Конструирование Настольные,  развивающие игры

Презентация на тему:" Создание индивидуализированной РППС для развития мелкой моторики детей младшего дошкольного возраста".

Презентация на тему:" Создание индивидуализированной РППС для развития мелкой моторики детей младшего дошкольного возраста".
В процессе наблюдений за детьми было выявлено, что у детей младшего возраста плохо  развита мелкая моторика.  С помощью следующих упражнений: 1. «Фонарики» 2. Сжимание и разжимание кулачков 3. Потирание кулачков 4. Сжимание бумаги в кулаке. Учитывая важность проблемы по развитию мелкой моторики, решила провести с детьми  углубленную работу в этом направлении, работая в контакте с родителями и специалистами  детского сада.  Общее родительское собрание.

Презентация на тему:" Создание индивидуализированной РППС для развития мелкой моторики детей младшего дошкольного возраста".

Презентация на тему:" Создание индивидуализированной РППС для развития мелкой моторики детей младшего дошкольного возраста".
Уголки для развития мелкой  моторики и сенсорики.  Уголок ИЗО Уголок для экспериментирования

Презентация на тему:" Создание индивидуализированной РППС для развития мелкой моторики детей младшего дошкольного возраста".

Презентация на тему:" Создание индивидуализированной РППС для развития мелкой моторики детей младшего дошкольного возраста".
Игры используемые в работе с детьми по развитию мелкой моторики Шнуровка. Кто где живёт? Собери пазлы.

Презентация на тему:" Создание индивидуализированной РППС для развития мелкой моторики детей младшего дошкольного возраста".

Презентация на тему:" Создание индивидуализированной РППС для развития мелкой моторики детей младшего дошкольного возраста".
Цель: способствуют развитию мелкой моторики, что развивают ловкость пальцев и умение  Игры с конструктором. ориентироваться в пространстве.

Презентация на тему:" Создание индивидуализированной РППС для развития мелкой моторики детей младшего дошкольного возраста".

Презентация на тему:" Создание индивидуализированной РППС для развития мелкой моторики детей младшего дошкольного возраста".
Игры с песком. Цель: развитие мелкой моторики, формирование коммуникативных умений, снятие  психоэмоционального напряжения. (Рисуем на песке, Найди игрушку, Сделай фигуру, Чей след? и т.д.)

Презентация на тему:" Создание индивидуализированной РППС для развития мелкой моторики детей младшего дошкольного возраста".

Презентация на тему:" Создание индивидуализированной РППС для развития мелкой моторики детей младшего дошкольного возраста".
Пальчиковые игры с водой. Цель:  помогают снизить тонус и уменьшить напряжение пальцев рук, повысить их  работоспособность, увеличить объём активных движений, что создаёт основу для новых  возможностей в формировании необходимых умений и навыков (умения пользоваться ножницами,  карандашом, делать поделки и др.). Игры с водой надо проводить в тёплом помещении, со здоровым ребёнком не более 7­10 минут,  после игры насухо вытереть полотенцем и предложить другие игры (пальчиковые, нанизывание и  др.). Для обогащения словаря ребёнка сопровождать эти игры песенками, потешками, игрушками,  ознакомлением со свойствами предметов.

Презентация на тему:" Создание индивидуализированной РППС для развития мелкой моторики детей младшего дошкольного возраста".

Презентация на тему:" Создание индивидуализированной РППС для развития мелкой моторики детей младшего дошкольного возраста".
Игры с крупой оказывают прекрасное тонизирующее и оздоравливающее действие Игры с крупой. (Пересыпаем крупу, Прячем ручки, Покормим птичек, Разложим по тарелочкам, найди  игрушку)

Презентация на тему:" Создание индивидуализированной РППС для развития мелкой моторики детей младшего дошкольного возраста".

Презентация на тему:" Создание индивидуализированной РППС для развития мелкой моторики детей младшего дошкольного возраста".
Цель: В ходе пальчиковых игр, дети повторяют движения взрослых. Активизируют моторику  рук. Тем самым вырабатывается ловкость, умение управлять своими движениями,  концентрировать внимание на одном виде деятельности. Пальчиковые игры.

Презентация на тему:" Создание индивидуализированной РППС для развития мелкой моторики детей младшего дошкольного возраста".

Презентация на тему:" Создание индивидуализированной РППС для развития мелкой моторики детей младшего дошкольного возраста".
Игры сделанные руками родителей.

Презентация на тему:" Создание индивидуализированной РППС для развития мелкой моторики детей младшего дошкольного возраста".

Презентация на тему:" Создание индивидуализированной РППС для развития мелкой моторики детей младшего дошкольного возраста".
Игры с прищепками. Цель: игры с прищепками – развивают мелкою моторику рук, пространственное  воображение, способствуют развитию интеллекта и мышления, а также становлению речи.  (Солнышко, ёлочка, Травушка­муравушка, Ёжики, Сушим бельё).

Презентация на тему:" Создание индивидуализированной РППС для развития мелкой моторики детей младшего дошкольного возраста".

Презентация на тему:" Создание индивидуализированной РППС для развития мелкой моторики детей младшего дошкольного возраста".
Игры самоделки.

Презентация на тему:" Создание индивидуализированной РППС для развития мелкой моторики детей младшего дошкольного возраста".

Презентация на тему:" Создание индивидуализированной РППС для развития мелкой моторики детей младшего дошкольного возраста".
Книжки – самоделки. Цель: развитие мелкой моторики, закрепление цвета, формы, величины предмета,  внимание и речь, способствовать усвоению понятий «верх», «низ», «право», «лево»;  развивать творческие способности. Воспитывать интерес к предложенному заданию.

Презентация на тему:" Создание индивидуализированной РППС для развития мелкой моторики детей младшего дошкольного возраста".

Презентация на тему:" Создание индивидуализированной РППС для развития мелкой моторики детей младшего дошкольного возраста".
Планшет. Цель: Развитие мелкой моторики, знакомство с геометрическими фигурами, цветом,  формой. Развитие смекалки, воображения, координации движений рук.

Презентация на тему:" Создание индивидуализированной РППС для развития мелкой моторики детей младшего дошкольного возраста".

Презентация на тему:" Создание индивидуализированной РППС для развития мелкой моторики детей младшего дошкольного возраста".
Ковролинограф – это удобное приспособление для игр и занятий.  Прототипом ковролинографа был фланелеграф.  Цель: Развивать мелкую моторику рук, игровые, познавательные, сенсорные, речевые  способности, учитывая индивидуальные и возрастные особенности ребенка. Ковролиногра ф

Презентация на тему:" Создание индивидуализированной РППС для развития мелкой моторики детей младшего дошкольного возраста".

Презентация на тему:" Создание индивидуализированной РППС для развития мелкой моторики детей младшего дошкольного возраста".
Вывод. Создавая в группе необходимую развивающую среду, способствующую развитию мелкой  моторики, учитывая возрастные особенности детей, получив поддержку и помощь  родителей, специалистов детского сада, помогли мне добиться поставленной цели. Таким  образом в результате проделанной работы я пришла к заключению, что целенаправленное,  систематическое и планомерная работа по развитию мелкой моторики рук у детей младшего  возраста способствует формированию интеллектуальных способностей, положительно  влияет на речевые зоны коры головного мозга, а главное – способствует сохранению  физического и психического здоровья ребенка.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.01.2018