Презентация на тему "Терракотовая армия"
Оценка 4.6

Презентация на тему "Терракотовая армия"

Оценка 4.6
Интерактивная доска
ppt
история
5 кл
16.10.2019
Презентация на тему "Терракотовая армия"
Целью презентации является красочно провести урок и характеризовать особенности политического устройства древних государств . Учащиеся умеют грамотно работать с историческими материалами и с учебником. Научатся правильно аргументировать свои мысли, приводя примеры из учебника и из других источников информации. Узнают как проводить правильный анализ исторических источников и делать выводы умозаключения
Что может рассказать нам о Древнем Китае терракотовая армия(1)(1)(1).ppt

Краткосрочное планирование по Всемирной

Краткосрочное планирование по Всемирной

Краткосрочное планирование по Всемирной Истории Средняя общеобразовательная школа №6 им.А.С.Макаренко

Тема: Что может рассказать о Древнем Китае терракотовая Армия




Учитель:Бисенова Л.Ж.

Деление на группы 1 группа – конфеты 2 группа – конфеты 3 группа- конфеты

Деление на группы 1 группа – конфеты 2 группа – конфеты 3 группа- конфеты

Деление на группы

1 группа – конфеты


2 группа – конфеты


3 группа- конфеты

Тренинг Психологическое настроение: «Цветные полоски»

Тренинг Психологическое настроение: «Цветные полоски»

Тренинг

Психологическое настроение: «Цветные полоски»
Красный- вы полны энергии, готовы активно работать
Зеленый –вы спокойно и готовы к уроку
Синий – вы хотите узнать что то новое Девиз: «В кругу друзей лучше творить, лучше работать и побеждать»


Д/З Задание №1. Работа в парах «Таблица соотнеси»

Д/З Задание №1. Работа в парах «Таблица соотнеси»

Д/З Задание №1. Работа в парах «Таблица соотнеси»

Утверждения

Мыслители

Государство –это большая семья

Лао-цзы

Человек должен поступать в соответствие с законами природы

Конфуций

Единые законы , исключение самоуправление
ФО взаимооценивание

Легизм


Смайлик по шаблону

Д/З №2 Работа с картой ( фронтальный опрос, работа с классом)

Д/З №2 Работа с картой ( фронтальный опрос, работа с классом)

Д/З №2 Работа с картой ( фронтальный опрос, работа с классом)

Где расположен Китай?
Какие крупные реки протекают по территории Древнего Китая?
Какими морями омываются берега Китая?
ФО Словестно

Что изображено на этих фотографиях? -

Что изображено на этих фотографиях? -

- Что изображено на этих фотографиях?
- Как вы думаете для какой цели были созданы эти солдаты и почему они могли быть там погребены?
- Исходя из всего этого, как Вы думаете, к чему будет посвящен наш новый урок?

Что может рассказать нам о Древнем

Что может рассказать нам о Древнем

Что может рассказать нам о Древнем Китае терракотовая армия Исторический концепт (фокус): интерпретация


«Учитесь! Ибо жизнь всегда напоминает нам, что любых наших знаний мало. Когда человек перестаёт учиться, он может потерять и то, чему научился раньше
Слова Конфуция.

Цели обучения характеризовать особенности политического устройства древних государств характеризовать особенности политического устройства государства

Цели обучения характеризовать особенности политического устройства древних государств характеризовать особенности политического устройства государства

Цели обучения

характеризовать особенности политического устройства древних государств

характеризовать особенности политического устройства государства

Задание №1. ИР чтение текста «Первый император»

Задание №1. ИР чтение текста «Первый император»

Задание №1. ИР чтение текста «Первый император» Заполнить таблицу: прием «Плюс .Минус. Интересно» (указать не менее трех положительных и отрицательных сторон правления»

Цинь Шихуанди ввел в стране суровые законы , установил большие налоги. Он запретил исполнять песни и сказания , по его приказу были сожжены все книги, кроме научных и религиозных.Чтобы избежать заговоров и мятежа, в столицу в качестве заложников были доставлены представители всех знатных семей. За малейшие нарушение закона или неповиновение человека могли превратить в раба. Огромная империя была разделена на области, во главе которых стояли наместники . Их назначал император. Император ввел новую денежную систему, единые меры веса и длины. Не жалел средств на строительство дорог и оросительных каналов.
Первый император безжалостно уничтожал всех, кто считал, что раньше жизнь в Китае была лучше, чем при нем. О казнил всех ученых , которые придерживались учения Конфуция.
Ф.О. самооценивание по шаблону (смайлики)

Задание №2 Показ фильма о находке терракотовой армии

Задание №2 Показ фильма о находке терракотовой армии

Задание №2 Показ фильма о находке терракотовой армии. – составить постер по фильму, вспомогательные вопросы «Кто?», «Когда?», «Зачем?», «Почему?», «С какой целью?» для развития творческой деятельности

Кто? Когда?

Кто? Когда? Зачем?

Кто? Когда? Зачем? Почему? С какой целью?
ФО: 2 звезды и одно пожелание

Презентация на тему "Терракотовая армия"

Презентация на тему "Терракотовая армия"

Задание №3,4 Работа в группах (для достижения цели урока,работа с историческими материалами, развивают критическое мышление, учит делать правильный анализ и вывод)

Задание №3,4 Работа в группах (для достижения цели урока,работа с историческими материалами, развивают критическое мышление, учит делать правильный анализ и вывод)

Задание №3,4 Работа в группах (для достижения цели урока,работа с историческими материалами, развивают критическое мышление, учит делать правильный анализ и вывод)

Зачитайте отрывок о гробнице, написанного Сыма Цянем и сделайте набросок гробницы исходя из описания.

Как Вы думаете насколько правдиво описывает Сыма Цянь погребение Цинь Шихуанди?
- Посмотрите на фотографии, на которых представлены компьютерная анимация внутренней части гробницы, основанная на описании. Также другие указанные реконструкции. Насколько эти реконструкции сопоставимы и точны с самим погребением.
ФО Большой палец

Китайский историк Сыма Цянь о гробнице

Китайский историк Сыма Цянь о гробнице

Китайский историк Сыма Цянь о гробнице Цинь Шихуанди

Император повелел, чтобы 700 тысяч крестьян и рабов построили ему гробницу. Строители выкопали в горе Лишань глубокую, просторную яму, залили её стены бронзой, на полу воспроизвели контуры земной поверхности, сделали из ртути реки и моря. Потолок расписали в виде звёздного неба. Внесли внутрь уменьшенные копии царских дворцов, драгоценности и редкостные вещи. Против грабителей расставили луки-самострелы, осветили всю гробницу светильниками, заправленными рыбьим жиром. На похоронах императора убили тех из его жён, которые не родили ему детей, и похоронили рядом с ним. В гробницу поставили глиняные фигуры воинов в человеческий рост в полном боевом облачении для охраны властителя. Убили также всех строителей, чтобы они не рассказали никому о подземной гробнице и спрятанных в ней сокровищах. Потом могилу старательно замаскировали, посадили деревья и траву, чтобы она стала похожа на обычную гору

Современные реконструкции внешней и внутренней части гробницы

Современные реконструкции внешней и внутренней части гробницы

Современные реконструкции внешней и внутренней части гробницы

Отрывок из надписи на камне на

Отрывок из надписи на камне на

Отрывок из надписи на камне на Терассе Лангя

Дух августейшего императора заключается в том факте, что он усердно работает над рассмотрением основных вопросов, поддерживая сельское хозяйство, запрещая менее важные занятия, таким образом, что черноголовые люди (крестьяне) могли быть богатыми. Все под небесами соглашаются со всяким, объединенные одной целью. Весы и меры имеют один стандарт, слова пишутся в одной форме написания. Где бы то ни было, светят солнце и луна, где бы то ни было, корабли и колесные транспортные средства везут грузы,
Каждый живет столько, сколько ему отведено,Каждый делает то, что ему предназначено делать.
Начать проекты в правильное время – это путь августейшего императора. Он наводит порядок, изменяя обычаи, пересекая реки, путешествуя через земли.
Он жалеет черноголовых людей, никогда не пренебрегая ими, он уничтожает сомнения и устанавливает законы, так, чтобы каждый знал, каких неправильных действий нужно избегать.
Местные власти имеют определенные обязанности, порядок обеспечивается легко. Решения определенные, и ни одно из них не является непонятным, как если бы это была схема

Какие чувства испытывал император к черноголовым людям (крестьянам)? -

Какие чувства испытывал император к черноголовым людям (крестьянам)? -

- Какие чувства испытывал император к черноголовым людям (крестьянам)?
- Какие действия Императора говорят об его отношении к ним?
- Каково отношение Императора к закону и порядку?

- Судя по надписям на Террасе Лангя Цинья Шихуанди, высеченных на скалах как у императора Ашоки в Индии, ответье на следующие вопросы:

Задание №4 Идею создания Великой китайской стены приписывают императору

Задание №4 Идею создания Великой китайской стены приписывают императору

Задание №4

Идею создания Великой китайской стены приписывают императору Цинь Шихуанди. Он объединил враждующие между собой разрозненные царства, установив единоличное господство на территории Китая. Поскольку правители мелких царств много веков (475—221 гг. до н. э.) воевали друг с другом, они первыми начали возводить оборонительные сооружения. И хотя диктатор Цинь Шихуанди стёр с лица Земли границы государств, их стены остались, и тогда он задумал стройку тысячелетия. По замыслу императора, Великая китайская стена должна была чётко обозначить границы китайской цивилизации, упрочить завоёванное единство и защитить Китай от набегов кочевников с севера. Строительство, начатое в 210 году до н.э., с небольшими перерывами продолжалось вплоть до конца правления династии Мин, то есть до 1640-х годов. В это время китайская стена приобрела современный облик путём реконструкции — необработанные каменные валуны на некоторых участках заменили кирпичами и каменными плитами.
«Стена на костях»
Невозможно подсчитать, сколько людей погибло, возводя Великую китайскую стену. Китайцы говорят: «Каждый камень в стене — это чья-то жизнь». На легендарной стройке трудилось около 1 млн. человек. Провинившихся рабочих казнили на месте, а их тела зарывали в основание земляного вала. Многими годами позже археологи не раз обнаруживали здесь человеческие останки. Возможно, леденящие душу находки породили легенду о том, будто бы придворный колдун предсказал Шихуанди, что Великая китайская стена будет закончена только тогда, когда под ней будут погребены 10000 жителей Поднебесной или погибнет один человек по имени Ван. Тогда император приказал найти мужчину с таким именем, убить его и замуровать в стене. Такая же участь постигла китайцев, умерших на стройке от истощения. Их хоронили в вертикальном положении под стеной. Существует поверье, что если приложить ухо к стене, то можно услышать жалобные стоны и плач людей, погибших на стройке.

Самым знаменитый архитектурный памятникДревнего

Самым знаменитый архитектурный памятникДревнего

Самым знаменитый архитектурный памятникДревнего Китая - Великая китайская стена (длинной более 6 тысяч км) Толщина стены колебалась от пяти до восьми метров, в высоту стена достигала десяти метров. Верхний край венчали зубцы. По всей длине стены во множестве располагались сигнальные башни, на которых в случае малейшей опасности зажигались огни. От Великой китайской стены до самой . столицы была проложена дорога

Для какой цели и как была построена

Для какой цели и как была построена

- Для какой цели и как была построена Великая Китайская стена?
- Насколько поменяла Ваше отношение к Цинь Шихуанди эта стена, после того, как Вы прочли народные сказания вслух о построении Великой Стены?
- Напишите предложение, обобщающее Ваше мнение о первом императоре Китая



Лист самооценивания Критерии

Лист самооценивания Критерии

Лист самооценивания





Критерии

Плюс

Минус

Моя готовность к уроку

 

Я выполнил домашнее задание

Определял цели, задачи

Я хорошо выполнял свою работу на уроке

Я активно работал на уроке

Я понял новый материал

Я преодолел трудности, добивался достижения результата

Я активно работал в группе

Осозновал ответственность за общее дело

Я анализировал, обобщал, делал выводы

Лист самооценивания __________________

Рефлексия Пишут на стикерах зачитывают, закрепляют на «Дерево успеха»

Рефлексия Пишут на стикерах зачитывают, закрепляют на «Дерево успеха»

Рефлексия

Пишут на стикерах зачитывают, закрепляют на «Дерево успеха». Сладкий приз
Я знаю…
Я запомнил…
Я смог…

Домашнее задание: Написать эссе на тему: «Каковы были особенности политического правления

Домашнее задание: Написать эссе на тему: «Каковы были особенности политического правления

Домашнее задание:

Написать эссе на тему: «Каковы были особенности политического правления Цина Шихуанди?»

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.10.2019