Презентация на тему "Толерантность - путь к добру" для классного часа 3 класс

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 23.06.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Презентация для классного часа "Толерантность" 3 класс. Правила работы в группе: Слушать, что говорят другие. Называть друг друга только по имени. Делать выводы об услышанном, задавай вопросы. Говорить спокойно ясно, только по делу. Работать должен каждый на общий результат. Помогай товарищам, если они об этом просят
Иконка файла материала презентация к классному часу.pptx
Представьте себе, вы идете по узкому тротуару и впереди вас медленно идут две старушки. А вы очень торопитесь. Вы вежливо обратились, чтобы они пропустили вас вперед, но они не услышали.  Как вы себя поведете в такой ситуации? А) Попросите еще раз Б) Оттолкнете и пойдете дальше В) Протиснетесь между ними
Представьте себе, что одноклассник оскорбил вас, назвав дураком. Вы реагируете: А) Говорите «Сам дурак» Б) Попросите одноклассника  извиниться перед вами В) Пожалуетесь родителям или учителю Г) Попробуете объясниться с одноклассником
Ты на уроке не согласен с кем­то… А) Ты не даешь ему говорить. Б) Ты все­таки слушаешь его.
Толерантнос ть
Тема классного часа Толерантность-путь к миру Цели: ­повторить понятие «толерантность»; ­формировать толерантное и  уважительное отношение друг к другу.
«Толерантный ли ты человек?»
1 ситуация Младший брат сломал твою игрушку: Ты его прощаешь  Ты ругаешь его
2 ситуация Тебе не хочется идти на прогулку со  своими близкими: Ты все­таки идешь с  ними гулять.   Ты противишься и  остаешься дома.
3 ситуация Пожилая женщина медленно идет… ты помогаешь ей и  придерживаешь дверь ты обгоняешь её
4 ситуация На твоих глазах нападают на малыша… ты пытаешься защитить его. ты делаешь вид,  что ничего не замечаешь.
5 ситуация К тебе подходит ребенок – инвалид… ты просто разговариваешь  с ним. ты отходишь от него  и не знаешь, что сказать.
Правила поведения в группах 1. Слушать, что говорят другие. 2. Называть друг друга только по имени. 3. Делать выводы об услышанном, задавай  вопросы. 4. Говорить спокойно ясно, только по делу. 5. Работать должен каждый на общий результат. 6. Помогай товарищам, если они об этом просят.
Закончите фразу: ­Я сегодня узнал (а)…………. ­А понял (а)…………………... ­ Я расскажу об этом…………..