Презентация на тему: "Творительный падеж имен существительных" (3 класс, русский язык)

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 12.03.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Презентация по русскому языку для учителей, работающих по программе "Школа России" 3 класс. В презентации есть каллиграфическая минутка, словарная работа, основная работа идет по учебнику В.П.Канакиной для 3 класса. Цель презентации: познакомить с особенностями падежа, развивать умение определять падеж по вопросу и предлогу.Презентация на тему: "Творительный падеж имен существительных" (3 класс, русский язык)
Иконка файла материала Творительный падеж 3 класс.pptx
1 Урок русского языка на тему: Творительный падеж Михальченко Н.В. МБОУ СОШ №4 г.Липецк
Каллиграфическая минутка 2
СЛОВАРНАЯ РАБОТА СЛОВАРНАЯ РАБОТА
Собери пословицы слайд 4 Глаз, бревно, В с в о е м г л а з у б р е в н о н е соринка, замечать, а в ч у ж о м с о р и н к у видеть, чужой, свой. з а м е ч а т ь , в и д е т ь . Т е р п и к а з а к – а т а м а н о м б у д е ш ь . Терпеть, быть, казак, атаман. Собери пословицыГлаз, бревно, соринка, замечать, видеть, чужой, свой.Терпеть, быть, казак, атаман.В своем глазу бревно не замечать, а в чужом соринку видеть.Терпи казак –атаманом будешь.
Актуализация знаний Укажите падеж выделенных существительных • Вот идёт молва правдива: • За морем царевна есть, • Что не можно глаз отвесть: • Днём свет божий затмевает, • Ночью землю освещает, • Месяц под косой блестит, • А во лбу звезда горит. • А.С.Пушкин Актуализация знанийУкажите падеж выделенных существительных•Вот идёт молва правдива:•За морем царевна есть,•Что не можно глаз отвесть:•Днём свет божий затмевает,•Ночью землю освещает,•Месяц под косой блестит,•А во лбу звезда горит.•А.С.Пушкин
Самоопределение к деятельности • Определите падеж • Наблюдал за птицей, сидел под берёзой, летал над облаком. •Сформулируйте тему урока Самоопределение к деятельности•Определите падеж •Наблюдал за птицей, сидел под берёзой, летал над облаком.•Сформулируйте тему урока
Работа по теме урока • Упр.94 с.52 • Прочитайте сведения из языка на с.53 • Назовите вопросы Т.п. • С какими предлогами употребляются имена существительные в Т.п. • Упр.95 • Упр.96 Работа по теме урока•Упр.94 с.52•Прочитайте сведения из языка на с.53•Назовите вопросы Т.п.•С какими предлогами употребляются имена существительные в Т.п.•Упр.95•Упр.96
Найдите существительные в Т.п. • Хорошо в лесу, ребята! • Пахнет кашкой, пахнет мятой, • Пахнет липой и сосной, • И малиною лесной. • Мы сегодня в лес пойдём, • Грибы, ягоды найдём, • Наберём мы там черники • И душистой земляники. Найдите существительные в Т.п.•Хорошо в лесу, ребята!•Пахнет кашкой, пахнет мятой,•Пахнет липой и сосной,•И малиною лесной.•Мы сегодня в лес пойдём,•Грибы, ягоды найдём,•Наберём мы там черники•И душистой земляники.
Итог урока • Назовите вопросы Т.п. • С какими предлогами употребляются имена существительные в Т.п. • Какие окончания имеют существительные, стоящие в форме Т.п. • ОЦЕНИТЕ СВОЮ РАБОТУ Итог урока•Назовите вопросы Т.п.•С какими предлогами употребляются имена существительные в Т.п.•Какие окончания имеют существительные, стоящие в форме Т.п.•ОЦЕНИТЕ СВОЮ РАБОТУ