Презентация на тему: «Возрастная периодизация подростков. Создание ситуации успеха на уроках математики».
Оценка 4.6

Презентация на тему: «Возрастная периодизация подростков. Создание ситуации успеха на уроках математики».

Оценка 4.6
Занимательные материалы
ppt
математика
Взрослым
30.03.2017
Презентация на тему: «Возрастная периодизация подростков. Создание ситуации успеха на уроках математики».
Представляю презентацию по теме: «Возрастная периодизация подростков. Создание ситуации успеха на уроках математики», в которой показана периодизация подросткового возраста (13-22 года). В данной работе рассмотрены типы успеха, такие, как: неожиданная радость, общая радость, радость познания и т.д. А также представлен алгоритм создания ситуации успеха на уроках.Презентация на тему: «Возрастная периодизация подростков. Создание ситуации успеха на уроках математики».
ВОЗРАСТНАЯ ПЕРИОДИЗАЦИЯ ПОДРОСТКОВ. СОЗДАНИЕ СИТУАЦИИ УСПЕХА НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ.ppt

Презентация на тему: «Возрастная периодизация подростков. Создание ситуации успеха на уроках математики».

Презентация на тему: «Возрастная периодизация подростков. Создание ситуации успеха на уроках математики».
ДОКЛАД НА ТЕМУ: «ВОЗРАСТНАЯ  ПЕРИОДИЗАЦИЯ  ПОДРОСТКОВ. СОЗДАНИЕ  СИТУАЦИИ УСПЕХА НА  УРОКАХ МАТЕМАТИКИ».

Презентация на тему: «Возрастная периодизация подростков. Создание ситуации успеха на уроках математики».

Презентация на тему: «Возрастная периодизация подростков. Создание ситуации успеха на уроках математики».
Подростковый возраст (13­17лет ) ­ один из сложных периодов  человека. В этот период не только происходит коренная перестройка  ранее сложившихся психологических структур, возникают новые  образования, но и закладываются основы сознательного поведения,  вырисовывается общая направленность в формировании  нравственных представлений и социальных установок. С одной стороны, для этого сложного периода показательны  общества. негативные проявления, дисгармоничность личности, свертывание и  изменение установившихся интересов ребенка, протестующий  характер его поведения по отношению к взрослым. С другой стороны,  подростковый возраст отличается и массой положительных факторов  — возрастает самостоятельность ребенка, более многообразными и  содержательными становятся все отношения с другими детьми и  взрослыми, значительно расширяется и существенно изменяется  сфера его деятельности, развивается ответственное отношение к себе и  к другим людям и т. д. Главное, данный период отличается выходом  ребенка на качественно новую    ч социальную позицию, в которой  реально формируется его сознательное отношение к себе как к члену

Презентация на тему: «Возрастная периодизация подростков. Создание ситуации успеха на уроках математики».

Презентация на тему: «Возрастная периодизация подростков. Создание ситуации успеха на уроках математики».
Наряду со стремлением ко взрослости у подростков  отчетливо обнаруживается     ярко выраженная потребность в  общении со сверстниками.  В 15 лет выделяется новый промежуточный рубеж социального  развития («я в обществе»). Если в первом полугодии 14­летнего  подростка больше всего интересует самооценка и принятие его  другими, то уже у 15­летнего основное место занимают вопросы  развития способностей, выработки умений, интеллектуального  развития. От 15 до 17 лет идет развитие абстрактного и логического  мышления, рефлексии собственного жизненного пути, стремления к  реализации себя. Происходит активное формирование самосознания,  социальной позиции ответственного субъекта. Юность (18­22 года), границы которой связываются с возрастом  обязательного участия человека в общественной жизни. Человек  должен принять на себя ответственность за устройство жизни в той  степени, в какой это возможно в конкретных социальных условиях.

Презентация на тему: «Возрастная периодизация подростков. Создание ситуации успеха на уроках математики».

Презентация на тему: «Возрастная периодизация подростков. Создание ситуации успеха на уроках математики».
Психологическое пространство человека весьма  неоднородно, это делает целостность его Я неустойчивой,  восприятие жизни как моей­жизни колеблется, часто по  причинам, непонятным самому человеку. У человека в юношеском возрасте существует огромная  потребность, необходимость в интегрировании разных  проявлений жизни своего Я ­ он чувствует, переживает  возможность этого как направленность течения жизни, но  для осуществления интеграции нужна сила, нужна  энергия, позволяющая преодолеть противоречивость  разных проявлений жизни, ее глобальную  противоречивость ­ наличие в жизни смерти. . Источником такой силы, такой энергии становится друг  ­другой человек, который своим присутствием дает  необходимую психологическую информацию для  интеграции Я.

Презентация на тему: «Возрастная периодизация подростков. Создание ситуации успеха на уроках математики».

Презентация на тему: «Возрастная периодизация подростков. Создание ситуации успеха на уроках математики».
Кроме проблемы независимого существования своего Я  ­целостного, интегрированного, узнавшего свои свойства с  помощью идентификации их в друге, в юношеском возрасте  актуальными для развития (именно психического развития!)  становятся задачи независимого существования. Для их  осуществления необходимы умения и навыки организации  своей социальной жизни, в том числе важнейший навык  принятия ответственных решений. разрушительного воздействия другого. Юношеский возраст ­ возраст роста силы Я, его способности  проявить и сохранять свою индивидуальность; в это время уже  есть основания для преодоления страха утраты своего Я в  условиях групповой деятельности или дружбы. Именно в этих  условиях Я пробует свою силу, через противостояние с другими  людьми юноши обретают четкие границы своего  психологического пространства, защищающие их от опасности

Презентация на тему: «Возрастная периодизация подростков. Создание ситуации успеха на уроках математики».

Презентация на тему: «Возрастная периодизация подростков. Создание ситуации успеха на уроках математики».
ТИПЫ УСПЕХА НЕОЖИДАННАЯ РАДОСТЬ – это чувство  удовлетворения тем, что результаты  деятельности учащегося превзошли его  ожидания. ОБЩАЯ РАДОСТЬ – заключается в том,  чтобы учащийся добился необходимой для  себя реакции коллектива. РАДОСТЬ ПОЗНАНИЯ – это радость  познания нового.

Презентация на тему: «Возрастная периодизация подростков. Создание ситуации успеха на уроках математики».

Презентация на тему: «Возрастная периодизация подростков. Создание ситуации успеха на уроках математики».

Презентация на тему: «Возрастная периодизация подростков. Создание ситуации успеха на уроках математики».

Презентация на тему: «Возрастная периодизация подростков. Создание ситуации успеха на уроках математики».
Сознание ситуации успеха имеет определенный алгоритм. Снятие страха.  о . . .) Помогает преодолеть неуверенность в собственных силах.  (люди учатся на своих ошибках и находят другие пути  решение проблемы). Авансирование успешного результата: Помогает преподавателю высказать твёрдую уверенность в  том, что его ученик обязательно справится с заданием. Это в  свою очередь делает учащегося уверенным в своих силах. (У  тебя обязательно получится; я даже не сомневаюсь в  позитивном результате) Скрытый инструктаж учащегося о способах и формах  осуществления деятельности. Помогает учащемуся избегнуть  поражения. Добивается путём пожеланий. (Возможно, лучше начать с . . . ; во время работы не забудьте

Презентация на тему: «Возрастная периодизация подростков. Создание ситуации успеха на уроках математики».

Презентация на тему: «Возрастная периодизация подростков. Создание ситуации успеха на уроках математики».
АТМОСФЕРА УРОКА: ­заинтересованность каждого  учащихся в учебном процессе; пути решения; ­учить творчеству, выбору  разнообразных видов деятельности ­возможность вы сказываться на уроке; ­выбирать собственный путь при  решении математической задачи; ­уметь отбирать наиболее оптимальные

Презентация на тему: «Возрастная периодизация подростков. Создание ситуации успеха на уроках математики».

Презентация на тему: «Возрастная периодизация подростков. Создание ситуации успеха на уроках математики».
Меняются времена, но не меняются  задачи учителя: ­дать учащимуся прочные и глубокие знания по  предмету; ­содействовать творческому развитию каждого  ученика, как на уроке, так и вне урока; ­вызвать у учащегося интерес к знаниям, научить  его иметь собственное мнение; ­воспитывать у учащихся самостоятельность,  любознательность, честность, личную инициативу,  ­стать им другом, раскрыть богатство их душ. веру в себя;
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.03.2017