Презентация на тему: "Защита персональных данных в гостиничном бизнесе" по правоведению для СПО
Оценка 4.6

Презентация на тему: "Защита персональных данных в гостиничном бизнесе" по правоведению для СПО

Оценка 4.6
Презентации учебные
pptx
правоведение +1
Взрослым
10.04.2018
Презентация на тему: "Защита персональных данных в гостиничном бизнесе" по правоведению для СПО
Презентация на тему: "Защита персональных данных в гостиничном бизнесе" по правоведению для СПО . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Защита персональных данных в гостиничном бизнесе.pptx

Презентация на тему: "Защита персональных данных в гостиничном бизнесе" по правоведению для СПО

Презентация на тему: "Защита персональных данных в гостиничном бизнесе" по правоведению для СПО
Защита персональных данных в  гостиничном бизнесе Выполнила:  студентка  УК  Гимназия­ колледж ДВФУ гр.01С­2111 Масловская Ирина Преподаватель: Деменин Л.Н.

Презентация на тему: "Защита персональных данных в гостиничном бизнесе" по правоведению для СПО

Презентация на тему: "Защита персональных данных в гостиничном бизнесе" по правоведению для СПО
Письменное согласие: • Работодатель берет согласие у служащих отеля – если есть  наемные работники, то требуется их согласие на обработку  информации. • В каждом отеле, включая хостелы и «семейные» домашние  пансионы, владельцы гостиничного предприятия также  собирают (и обрабатывают для своих целей) ПДн гостей. Если  данные не покинут стены отеля, то уведомлять РКН нет нужды.  При сотрудничестве с туроператорами и другими третьими  лицами в публичный договор с клиентами следует вносить  пункт о согласии клиента на обработку ПДн и отсылать  уведомление Роскомнадзору. 2

Презентация на тему: "Защита персональных данных в гостиничном бизнесе" по правоведению для СПО

Презентация на тему: "Защита персональных данных в гостиничном бизнесе" по правоведению для СПО
Все данные, как сотрудников отеля, так и его  гостей, теоретически должны храниться как  минимум год. Это нужно самому отелю: • при  запросе  от  будущего  работодателя  сведений  о  бывшем  служащем этого отеля; • для  составления  «черных»  списков  –  речь  идет  о  сборе,  обработке  и  хранении  ПДн  конфликтных  клиентов  и  нежелательных  гостей  (склонных  к  отбытию  с  пепельницами,  полотенцами, постельным бельем отеля); • для  ведения  систем  скидок,  бонусов,  льготных  программ  постоянным клиентам; • для правильного бухгалтерского, кадрового, налогового учета. 3

Презентация на тему: "Защита персональных данных в гостиничном бизнесе" по правоведению для СПО

Презентация на тему: "Защита персональных данных в гостиничном бизнесе" по правоведению для СПО
ПДн гостей обрабатывать • Любому предприятию туриндустрии, которое собирается и направлять их третьим лицам, предписано начать деятельность с уведомления контролирующего органа. (Закон о персональных данных в России применяют регулятора: ФСТЭК, ФСБ, «Россвязькомнадзор»). Отельерам приходится отчитываться в «Роскомнадзоре» и ФМС, но это отдельная песня. С другой стороны, полагается уничтожать данные. Сотрудник или клиент вправе потребовать по которой можно идентифицировать человека. То есть ничто не мешает письменное согласие дать, а потом отозвать. три уничтожения информации, 4

Презентация на тему: "Защита персональных данных в гостиничном бизнесе" по правоведению для СПО

Презентация на тему: "Защита персональных данных в гостиничном бизнесе" по правоведению для СПО
Спасибо за внимание! 5
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.04.2018