Презентация на тему «Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья»
Оценка 5

Презентация на тему «Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья»

Оценка 5
Презентации учебные
ppt
классное руководство
3 кл
12.05.2017
Презентация на тему «Здоровьесберегающие   технологии в работе с детьми младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья»
Основная задача работы педагога в школе – Помочь каждому ребёнку с ограниченными возможностями здоровья сохранить и укрепить своё здоровье путём использования специальных здоровьесберегающих технологий в учебном процессе.Я использую в своей работе различные виды упражнений для снятия усталости,провожу разнообразные физминутки для отдыха.Основная задача работы педагога в школе – Помочь каждому ребёнку с ограниченными возможностями здоровья сохранить и укрепить своё здоровье путём использования специальных здоровьесберегающих технологий в учебном процессе.Я использую в своей работе различные виды упражнений для снятия усталости,провожу разнообразные физминутки для отдыха.
Реализация здоровьесберегающих образовательных технологий.ppt

Презентация на тему «Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья»

Презентация на тему «Здоровьесберегающие   технологии в работе с детьми младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья»
Учитель начальных классов  Толстова Н.Т..

Презентация на тему «Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья»

Презентация на тему «Здоровьесберегающие   технологии в работе с детьми младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья»

Презентация на тему «Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья»

Презентация на тему «Здоровьесберегающие   технологии в работе с детьми младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья»
Принципы здоровьесбережения:

Презентация на тему «Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья»

Презентация на тему «Здоровьесберегающие   технологии в работе с детьми младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья»
*Освещенность класса  Освещенность класса  *Оборудование Оборудование *Проветривание Проветривание *Растения Растения

Презентация на тему «Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья»

Презентация на тему «Здоровьесберегающие   технологии в работе с детьми младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья»
Упражнения для профилактики Упражнения для профилактики нарушения нарушения *Зрения Зрения *Осанки Осанки *Простудных заболеваний Простудных заболеваний

Презентация на тему «Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья»

Презентация на тему «Здоровьесберегающие   технологии в работе с детьми младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья»
Здравствуй,солнце Здравствуй,солнце Здравствуй,небо Здравствуй,небо золотое! золотое! голубое! голубое! Здравствуй,вольный Здравствуй,вольный ветерок! ветерок! Здравствуй, маленький Здравствуй, маленький Мы живём в одном Мы живём в одном дубок! дубок! краю- краю- Всех я вас приветствую! Всех я вас приветствую!

Презентация на тему «Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья»

Презентация на тему «Здоровьесберегающие   технологии в работе с детьми младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья»

Презентация на тему «Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья»

Презентация на тему «Здоровьесберегающие   технологии в работе с детьми младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья»
*упражнения для снятия общего упражнения для снятия общего утомления, утомления, *упражнения, корректирующие упражнения, корректирующие осанку, осанку, *пальчиковая гимнастика, пальчиковая гимнастика, *гимнастика для глаз, гимнастика для глаз, *дыхательная гимнастика, дыхательная гимнастика, *музыкальные паузы. музыкальные паузы.

Презентация на тему «Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья»

Презентация на тему «Здоровьесберегающие   технологии в работе с детьми младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья»
Я мороза не боюсь, Я мороза не боюсь, С ним я крепко подружусь. С ним я крепко подружусь. Подойдёт ко мне мороз, Подойдёт ко мне мороз, Тронет руку, тронет нос. Тронет руку, тронет нос. Значит, надо не зевать – Значит, надо не зевать – Прыгать, бегать и скакать. Прыгать, бегать и скакать.

Презентация на тему «Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья»

Презентация на тему «Здоровьесберегающие   технологии в работе с детьми младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья»
Для разминки из­за парт Поднимаемся. На старт! Бег на месте. Веселей И быстрей, быстрей, быстрей! Делаем вперёд наклоны – Раз – два – три – четыре – пять. Мельницу руками крутим, Чтобы плечики размять. Начинаем приседать ­  Раз – два – три – четыре – пять. А потом прыжки на месте, Выше прыгаем все вместе. Руки к солнышку потянем. Руки в стороны растянем. А теперь пора учиться. Да прилежно, не лениться

Презентация на тему «Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья»

Презентация на тему «Здоровьесберегающие   технологии в работе с детьми младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья»

Презентация на тему «Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья»

Презентация на тему «Здоровьесберегающие   технологии в работе с детьми младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья»
Нарисуем песенку

Презентация на тему «Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья»

Презентация на тему «Здоровьесберегающие   технологии в работе с детьми младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья»
Мы делили апельсин, Мы делили апельсин, Много нас, а он один. Много нас, а он один. Эта долька - для ежа, Эта долька - для ежа, Эта долька - для Эта долька - для стрижа, стрижа, Эта долька - для утят, Эта долька - для утят, Эта долька - для котят, Эта долька - для котят, Эта долька - для бобра, Эта долька - для бобра, А для волка - кожура. А для волка - кожура. Он сердит на нас - Он сердит на нас - беда!!! беда!!! Разбегайтесь кто-куда Разбегайтесь кто-куда

Презентация на тему «Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья»

Презентация на тему «Здоровьесберегающие   технологии в работе с детьми младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья»

Презентация на тему «Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья»

Презентация на тему «Здоровьесберегающие   технологии в работе с детьми младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья»
Режим дня – это распорядок дел, действий, которые вы Режим дня – это распорядок дел, действий, которые вы совершаете в течение дня. совершаете в течение дня.

Презентация на тему «Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья»

Презентация на тему «Здоровьесберегающие   технологии в работе с детьми младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья»
Принципы рационального питания: 1.1.Строгое соблюдение ритма Строгое соблюдение ритма приема пищи. приема пищи. 2.2.Отучаться насыщаться пищей до Отучаться насыщаться пищей до предела. предела. 3.3.Пищу надо есть с вниманием и Пищу надо есть с вниманием и удовольствием, не спеша удовольствием, не спеша прожевывать и чувствовать вкус. прожевывать и чувствовать вкус. 4.4.Подсознательно оказывают Подсознательно оказывают благотворное влияние на благотворное влияние на пищеварение оформление блюд, пищеварение оформление блюд, сервировка стола. сервировка стола. 5.5.Употреблять в пищу сырые Употреблять в пищу сырые растительные продукты. растительные продукты.

Презентация на тему «Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья»

Презентация на тему «Здоровьесберегающие   технологии в работе с детьми младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья»

Презентация на тему «Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья»

Презентация на тему «Здоровьесберегающие   технологии в работе с детьми младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья»

Презентация на тему «Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья»

Презентация на тему «Здоровьесберегающие   технологии в работе с детьми младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.05.2017