Презентация на тему "Зимушка хрустальная"

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 05.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Актуальность данного проекта обусловлена тем, чтобы научить детей видеть красоту окружающего мира и совершенствовать технические стороны изобразительной деятельности. Научить детей раскрывать свои творческие способности. Конкретизировать представление детей о зиме, как о времени года. Целью проекта является обогащение знаний о живой и неживой природе зимой. Воспитывать любовь к природе родного края, бережное отношение к ней.В данной презентации представлен проект с работами детьми
Иконка файла материала 12гр.Зимушка хрустальная.pptx
МБДОУ Д/С №228 «Теремок» Старшая группа №12 Презентация по проекту «Зимушка хрустальная» Воспитатель: Е.Н.Шнель
Участники проекта: воспитатели, воспитанники старшей группы №12 «Солнышко». Вид проекта:  познавательно-исследовательский, творческий. Продолжительность проекта: с 01.12.2015г. по 31.12.2015г. Актуальность: актуальность проекта заключается в том, чтобы научить детей видеть красоту окружающего мира и совершенствовать технические стороны изобразительной деятельности. Научить детей раскрывать свои творческие способности. Конкретизировать представление детей о зиме, как о времени года. Цель проекта: дать знания о живой и неживой природе зимой. Воспитывать любовь к природе родного края, бережное отношение к ней.
Задачи проекта: •Расширять представления о зимних природных явлениях через познавательно-исследовательскую деятельность. •Знакомить с явлениями неживой природы (морозы, сильные ветры, идет снег, метут метели, замерзли водоёмы),  свойствами снега  (белый, хрустящий, рассыпчатый, холодный, пушистый, липкий). •Уточнять и расширять об образе жизни диких животных зимой (заяц, лиса, волк, медведь и белка). Расширять представления о разнообразии птиц (снегири, синицы, воробьи), способах добывания пищи, приспособлении к зимним условиям жизни. •Учить устанавливать связи между живой и неживой природой (погода – состояние воды, снега; время года – состояние растений), анализировать, делать выводы. •Развить любознательность, познавательные интересы, внимание, память, речь, наблюдательность, желание ухаживать за животными и растениями, экологическую воспитанность дошкольников. •Вызывать положительнее эмоции, чувства восхищения природой. •Вызвать желание помочь нашим крылатым друзьям в зимнюю бескормицу •Развивать  коммуникативные навыки, память, внимание, творческие способности.
Формы реализации проекта: НОД. Беседы. Наблюдения. Досуговая  деятельность. Игровая деятельность. Исследовательская деятельность. Продуктивная деятельность детей. Чтение художественной литературы.
Этапы реализации проекта: I этап – подготовительный: •Создание необходимых условий для реализации проекта. •Разработка и накопление методических материалов. •Создание развивающей среды. •Подбор художественной литературы по теме. •Разработка мероприятий.
II этап – основной (практический):
Третий этап заключительный: •Подведение итогов по реализации проекта. •Выставка рисунков, аппликаций. •Новогодний утренник с инсценировкой сказки «Морозко».
Спасибо за внимание!!!