Презентация на тему:"Основы менеджмента. Основы маркетинга" (2 курс, Экономика организации(предприятия)
Оценка 4.9

Презентация на тему:"Основы менеджмента. Основы маркетинга" (2 курс, Экономика организации(предприятия)

Оценка 4.9
Презентации учебные
pptx
обществознание
Взрослым
13.05.2018
Презентация на тему:"Основы менеджмента. Основы маркетинга" (2 курс, Экономика организации(предприятия)
Презентация на тему: "Основы менеджмента. Основы маркетинга" может быть использована преподавателями таких дисциплин, как: "Экономика организации (предприятия), "Менеджмент", а также "Обществознание" (раздел "Экономика". В презентации представлены такие вопросы как: -многозначное понятие "менеджмент"; -функции и задачи менеджмента; -принципы менеджмента: -Организация: понятие, требования, предъявляемые к организациям, общие характеристики. Внутренняя и внешняя среда организации; -Понятие власть. Основные виды власти; -Понятие стиля руководства. Авторитарное, демократическое и либеральное руководство. Часть презентации, рассматривающая основы маркетинга содержат следующие основные вопросы: -Понятие маркетинга: принципы, функции, цели, задачи; -Реклама, стимулирование сбыта, личные продажи.
Презентация на тему Основы менеджмента. Основы маркетинга.pptx

Презентация на тему:"Основы менеджмента. Основы маркетинга" (2 курс, Экономика организации(предприятия)

Презентация на тему:"Основы менеджмента. Основы маркетинга" (2 курс, Экономика организации(предприятия)
Министерство общего и профессионального образования Ростовской области Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области «Донской промышленно­технический колледж» ( ГБПОУ РО «ДПТК (ПУ№8)») Основы менеджмента. Основы маркетинга. Автор Хазарян Е.В. Ростов­на­Дону, 2018

Презентация на тему:"Основы менеджмента. Основы маркетинга" (2 курс, Экономика организации(предприятия)

Презентация на тему:"Основы менеджмента. Основы маркетинга" (2 курс, Экономика организации(предприятия)
которое  обобщает  предприятием,  Менеджмент  –  многозначное  понятие,  рассматриваемое  в  нескольких  ракурсах: 1.  Менеджмент  как  дисциплина  –  изучает  процессы  управления  опыт  руководителей  и  результаты  научных  исследований  и  поэтому  полезна как для начинающих, так и для опытных менеджеров. 2. Менеджмент как процесс управления. 3.  Менеджмент  как  аппарат  управления,  т.е.  работники  предприятия,  занимающие  высшие  позиции  в  иерархии  предприятия. 4.  Менеджмент  является  наукой  и  искусством,  т.к.  существуют  определенные  приемы  управления,  но  они  могут  быть  как  эффективны  в  одних  ситуациях,  так  совершенно  непригодны  в  других.  В  результате  необходимо  уметь  оценить  ситуацию и найти наиболее эффективный метод управления.

Презентация на тему:"Основы менеджмента. Основы маркетинга" (2 курс, Экономика организации(предприятия)

Презентация на тему:"Основы менеджмента. Основы маркетинга" (2 курс, Экономика организации(предприятия)
ФУНКЦИИ МЕНЕДЖМЕНТА 1. Планирование  –  это  стадия  процесса  управления,  на  которой  определяются  цели  деятельности  и  необходимые  для  этого  средства  и  действия.  2. Организация.  Эта  функция  нацелена  на  то,  чтобы  претворить    формирование  намеченные  планы  в  жизнь.  Она  предполагает  структуры  организации,  или  определение  того,  кто  именно  должен  выполнять  каждое  конкретное  задание,  и  также  обеспечение  всем  необходимым для нормальной работы – персоналом, оборудованием и  т. д. 3.  Мотивация.  Для  успешного  выполнения  работы  и  продвижение  к  намеченным  в  планах  целям  необходимо  побуждать  людей  эффективно  и  материальное  этого  трудиться.  Для  стимулирование,  создаются  активности  работников и их саморазвития. (обратная  связь).  Это  управленческая  деятельность,  4.  Контроль  заключающиеся  в  проверке  и  сопоставлении  фактических  результатов  с  заданными.  Эта  функция  осуществляется  через  наблюдение,  проверку  всех  сторон  деятельности,  учет  и  анализ.  По  данным  контроля  корректируются  ранее принятые решения. условия  для  проявления  существует  моральное

Презентация на тему:"Основы менеджмента. Основы маркетинга" (2 курс, Экономика организации(предприятия)

Презентация на тему:"Основы менеджмента. Основы маркетинга" (2 курс, Экономика организации(предприятия)
Задачи менеджмента: ­  Тактическая  функционирования  запланированном уровне. поддержание  организации  устойчивого  на  Стратегическая  –  развитие  предприятия  и  перевод  его  на  более  высокий  и  качественный  уровень.

Презентация на тему:"Основы менеджмента. Основы маркетинга" (2 курс, Экономика организации(предприятия)

Презентация на тему:"Основы менеджмента. Основы маркетинга" (2 курс, Экономика организации(предприятия)
Менеджмент – это умение добиваться  поставленных целей, используя труд,  интеллект и мотивы поведения других людей. Принципы менеджмента: Принцип  оптимального  сочетания  централизации  и  децентрализации управления; принцип  умелого  использования  единоначалия  и  коллегиальности в управлении;  принцип научной обоснованности управления; принцип плановости; принцип  сочетания  прав,  обязанностей  и  ответственности; принцип демократизации управления.

Презентация на тему:"Основы менеджмента. Основы маркетинга" (2 курс, Экономика организации(предприятия)

Презентация на тему:"Основы менеджмента. Основы маркетинга" (2 курс, Экономика организации(предприятия)
Организация: понятие, требования, предъявляемые к организациям,  общие характеристики.  Внутренняя и  внешняя среда организации Организация  –  группа  людей,  деятельность  которых  сознательно  координируется для достижения общей цели.  Требования, которым должна соответствовать группа, чтобы считаться  организацией: 1.  Наличие  хотя  бы  двух  человек,  которые  считают  себя  частью  данной  группы. 2. Наличие у этих людей единой цели. 3. Эти люди намеренно работают вместе, чтобы достичь цели.  Они  используют  ресурсы  (трудовые,  природные,  материальные,  ОБЩИЕ ЧЕРТЫ ОРГАНИЗАЦИЙ: информационные и т.д).  Они функционируют в определенной внешней среде и зависимы от нее.   Они используют разделение труда.

Презентация на тему:"Основы менеджмента. Основы маркетинга" (2 курс, Экономика организации(предприятия)

Презентация на тему:"Основы менеджмента. Основы маркетинга" (2 курс, Экономика организации(предприятия)
ВИДЫ РАЗДЕЛЕНИЯ ТРУДА Горизонтальное  разделение  труда  –  во  главе  отдельных подразделений расставлены конкретные  руководители  (начальник  маркетинга,  начальник  финансового отдела и т.д.) Вертикальное  разделение  труда  –  образует  уровни  управления.  Выделяют  руководителей  низкого, среднего и высшего звена (мастер смены,  начальник цеха, директор завода).

Презентация на тему:"Основы менеджмента. Основы маркетинга" (2 курс, Экономика организации(предприятия)

Презентация на тему:"Основы менеджмента. Основы маркетинга" (2 курс, Экономика организации(предприятия)
ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА ОРГАНИЗАЦИИ Внутренняя среда организации представлена  5 переменными:   цель ­ конечный результат, желаемое состояние, которого  стремиться добиться группа; задача  ­    предписанная  работа,  которая  должна  быть  выполнена  установленным  способом  и  в  установленные  сроки; технология  –  способ  преобразования  исходного  сырья  в  конечный продукт; люди  –  наиважнейшая  внутренняя  переменная  в  свете  современных концепций менеджмента; структура  –  это  взаимосвязь  уровней  управления  и  функциональных  областей,  построенные  в  такой  форме,  которая  целей  организаций. эффективно  позволяет  достигать

Презентация на тему:"Основы менеджмента. Основы маркетинга" (2 курс, Экономика организации(предприятия)

Презентация на тему:"Основы менеджмента. Основы маркетинга" (2 курс, Экономика организации(предприятия)

Презентация на тему:"Основы менеджмента. Основы маркетинга" (2 курс, Экономика организации(предприятия)

Презентация на тему:"Основы менеджмента. Основы маркетинга" (2 курс, Экономика организации(предприятия)
ХАРАКТЕРИСТИКА ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ в  окружающей  среде  происходящих  Сложность  внешней  среды  определяется    числом  факторов, на которые обязана реагировать организация,  а также вариантностью факторов. Скорость  изменений определяется ее подвижностью.  Учитывая  сложность  функционирования  в  условиях  высокоподвижной  должна  опираться  на  разнообразную  информацию,  чтобы  принимать эффективные управленческие решения. Если  информация недостоверна или неточна, то окружающая    неопределенной,  таким  среда  становится  более  образом, неопределенность внешней среды  снижается  достоверной и точной информацией. организация  среды,

Презентация на тему:"Основы менеджмента. Основы маркетинга" (2 курс, Экономика организации(предприятия)

Презентация на тему:"Основы менеджмента. Основы маркетинга" (2 курс, Экономика организации(предприятия)
Понятие власть. Основные виды власти Власть  ­  способность  и  возможность  конкретного  человека  с  опорой  на  различ­ные  средства  (силу,  авторитет,  закон,  экономические  ме­ханизмы,  традицию) влиять на других людей и принима­емые ими решения. СУБЪЕКТ  ВЛАСТИ ОБЪЕКТ  ВЛАСТИ обладает властными ресурсами и  воз­можностью их применять в  различных сферах обществен­ной  жизни.  или  на  коллектив,  человек  кото­рый  направлена  власть.  власть  не  является  изолированным  явлением,  она  пред­ставляет  собой особое социальное отношение.

Презентация на тему:"Основы менеджмента. Основы маркетинга" (2 курс, Экономика организации(предприятия)

Презентация на тему:"Основы менеджмента. Основы маркетинга" (2 курс, Экономика организации(предприятия)
ФОРМЫ ВЛАСТИ: 1.  Власть,  основанная  на  принуждении.  При  этой  форме  подчиненный  убежден в том, что руководитель может помешать удовлетворению его какой­ либо потребности. Это влияние через страх. 2. Власть, основанная на вознаграждении. Подчиненный верит, что  руководитель имеет возможность удовлетворить его потребности.  Рассматривается как наиболее эффективная форма власти. 3.  Традиционная  (законная)  власть.  В данном случае человек реагирует на должность, то есть выполняет рекомендации начальника, потому что так принято, сложилось исторически. 4.  Экспертная  власть.  Подчиненный верит в руководителя и ценность что специальные знания руководителя позволят удовлетворить его потребности. 5. Эталонная власть (или власть, основанная на харизме). Харизма - это власть, построенная не на логике, традиции, а на силе личных качеств и способностей лидера. Подчиненный выполняет распоряжения руководителя, потому что хочет ему подражать. знаний. Подчиненный его; убежден,

Презентация на тему:"Основы менеджмента. Основы маркетинга" (2 курс, Экономика организации(предприятия)

Презентация на тему:"Основы менеджмента. Основы маркетинга" (2 курс, Экономика организации(предприятия)
Понятие стиля руководства. Авторитарное, демократическое и  либеральное руководство Лидерство  –  это  способность  оказывать  влияние  на  отдельные  личности,  группы,  направляя  их  усилия  на  достижение  целей  организации. Стиль  руководства  –  это  манера  поведения  руководителя  по  отношению  к  подчиненным;  это  формы  и  методы  управления  коллективом и отдельной личностью.

Презентация на тему:"Основы менеджмента. Основы маркетинга" (2 курс, Экономика организации(предприятия)

Презентация на тему:"Основы менеджмента. Основы маркетинга" (2 курс, Экономика организации(предприятия)
терпит возражений.  .Подчиненным  предоставляется  лишь  минимум  информации.  Никому  не  доверяет,  не  ставит в известность о своих намерениях;  .отдает строгие распоряжения; . запреты часто сопровождаются угрозами. Эмоции подчиненных и коллег в расчет не  1. Авторитарное руководство характеризуется: . высокой степенью единоличной власти руководителя. Автократ «все знает сам» и не  принимаются.  .Голос руководителя является решающим, а его позиция находится вне группы. 2. Демократическое руководство характеризуется:  разделением власти и участием работников в управлении,  инструкции в форме предложений,  товарищеский тон, похвалу и порицание с учетом мнения  Позиция руководителя – внутри группы, т.е. руководитель ведет себя как 3. При либеральном (попустительском) стиле руководства:  подчиненные получают почти полную свободу по выработке один из членов группы. коллектива. решений и сами же свою работу контролируют.  В решении вопросов руководитель принимает минимальное участие, практически никаких указаний не дает.  Либеральный отсутствием сотрудничества как такового. Позиция руководителя – в стороне от группы. характеризуется также стиль

Презентация на тему:"Основы менеджмента. Основы маркетинга" (2 курс, Экономика организации(предприятия)

Презентация на тему:"Основы менеджмента. Основы маркетинга" (2 курс, Экономика организации(предприятия)
Понятие маркетинга: принципы, функции, цели, задачи.   Маркетинг­ совокупность  управленческих  действий  в  процессе  обмена,  направленных  на  удовлетворение  нужд  потребителей  с  целью  превращения  их  из  потенциальных покупателей в клиентов фирмы.  Принципы маркетинга научная, Любая производственная, исследовательская и сбытовая деятельность, проводимая должно ориентироваться на рынок. предприятии, Производитель должен стремиться найти на собственную нишу. Товар должен быть объектом постоянных улучшений. Маркетолог не о необходимости непрерывного воздействия на рынок. забывать должен Производитель должен сочетать выпуск старой, уже проверенной продукции, с выпуском новой. Маркетолог должен ставить цели, исходя из

Презентация на тему:"Основы менеджмента. Основы маркетинга" (2 курс, Экономика организации(предприятия)

Презентация на тему:"Основы менеджмента. Основы маркетинга" (2 курс, Экономика организации(предприятия)
Под  функциями  маркетинга  понимают  стоящие  перед    специалистами  конкретные  задачи,  которые  они  могут  решить,  а  также  те  специфические  результаты, которые это может принести. Выделяют следующие функции маркетинга:  аналитическая функция;  товарная функция;  сбытовая функция;  организационная или управленческая функция

Презентация на тему:"Основы менеджмента. Основы маркетинга" (2 курс, Экономика организации(предприятия)

Презентация на тему:"Основы менеджмента. Основы маркетинга" (2 курс, Экономика организации(предприятия)
Маркетинговые коммуникации: реклама, стимулирование, личные  продажи. ­  любая  оплачиваемая  конкретным  Реклама  (фирмой)  форма  неперсональной  презентации  товара  или  стимулирующего  воз­действия  на  потребителя  (по  своим  целям  различается  информацион­ная,  побудительная  и  напоминающая  реклама). заказчиком  Функции  рекламы Реклама  предназначена  стимулировать  сбыт  и  1. Маркетинговая.  способствовать продвижению товара.  2. Коммуникативная  функция  рекламы.  Информирование  потребителей  о  товаре, который им нужен. 3.  Образовательная  функция  рекламы.  Реклама  выступает  как  средство  обучения.  4. Экономическая функция рекламы. Реклама способствует снижению расходов  и  росту  прибыли,  т.к.  стимулирует  объем  продаж  и  коммерческую    деятельность. 5.  Социальная  функция  рекламы.  Реклама  способствует  повышению  жизненного  уровня  населения,  популяризирует  материальные,  социальные,  экологические и культурные возможности рыночной экономики.

Презентация на тему:"Основы менеджмента. Основы маркетинга" (2 курс, Экономика организации(предприятия)

Презентация на тему:"Основы менеджмента. Основы маркетинга" (2 курс, Экономика организации(предприятия)
РЕКЛАМА  представления и продвижения идей, товаров и услуг.  оплачиваемая  форма  неличного  ­  любая  Реклама  –  это  привлечение  внимания  к  товару,  услуге  конкретного  производителя,  торговца,  посредника  и  распространение  за их счет  и  под  их  маркой  предложений,  призывов,  советов,  рекомендаций  купить  этот  товар или услуги. Реклама помимо задачи продажи товара (услуги) может решать множество  иных задач: -распространение знаний о фирме, ее истории, достижениях, клиентуре; -­ получение запросов о более полной информации; -воздействие  на  лиц,  влияющих  на  принятие  решения  о  закупке  товара,  в  пользу фирмы рекламодателя; - формирование положительного отношения к фирме со стороны общества; ­  поддержание  положительных  эмоций  у  лиц,  купивших  товар,  формирование у них сознания, что они сделали правильный выбор.

Презентация на тему:"Основы менеджмента. Основы маркетинга" (2 курс, Экономика организации(предприятия)

Презентация на тему:"Основы менеджмента. Основы маркетинга" (2 курс, Экономика организации(предприятия)
ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ  СТОРОНА  РЕКЛАМЫ  –  способность  охватывать  большие  и  географически  разбросанные  рынки,  используя  при  этом  широкий  диапазон  средств  от  национального  телевидения  до  местных печатных изданий.  Это  лучше  демографическим характеристикам аудитории. приспосабливаться  позволяет  к  ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ  СТОРОНА  РЕКЛАМЫ  заключается  в  ее  стандартизации,  что  затрудняет  ее  адаптацию  к  нуждам  и  запросам  различных  групп  потребителей.  В  этом  случае  оказывается бесполезной для спонсора. значительная  часть  аудитории

Презентация на тему:"Основы менеджмента. Основы маркетинга" (2 курс, Экономика организации(предприятия)

Презентация на тему:"Основы менеджмента. Основы маркетинга" (2 курс, Экономика организации(предприятия)
Реклама имеет свои специфические особенности: ­  рекламе  присущ  общественный  характер  коммуникации,  поскольку  одно  и  то  же  обращение  получают  многие  лица,  а  мотивация покупателей не встречает общественного осуждения; ­  рекламе  присуща  способность  к  увещеванию  благодаря  многократному  повторению  обращения  (это  дает  возможность  покупателю  сравнивать  обращения  разных  конкурентов,  а  крупномасштабная  реклама  к  тому  же  дает  уверенность  в  правильности сделанного выбора); ­  умелое  использование  шрифта,  звука  и  цвета  придает  особую  броскость  рекламе,  способствуя  эффективному  представлению  фирмы  и  ее  товаров  и  привлечению  большого  числа покупателей.

Презентация на тему:"Основы менеджмента. Основы маркетинга" (2 курс, Экономика организации(предприятия)

Презентация на тему:"Основы менеджмента. Основы маркетинга" (2 курс, Экономика организации(предприятия)
Стимулирование  сбыта  –  содействие  росту  объема  реализации  товаров.  Мероприятия  по  стимулированию  продаж  могут  быть  направлены  на  покупателей  (потребителей),  посредников,  торговый  персонал. В соответствии с объектом стимулирования выбираются и  способы стимулирования. Стратегии стимулирования сбыта делятся на три основных типа: 1.  Стимулирование  сбыта,  направленное  на  конечных  пользователей,  или  потребителей.  (Денежные  скидки,  купоны,  конкурсы, лотереи, игры, возмещение денежных сумм, премии.) 2.  Стимулирование  сбыта,  направленное  на  посредников,  или  торговцев.  (Стенды  в  местах  продажи.  Конкурсы  и  лотереи  для  посредников. Торговые ярмарки и выставки. Деньги за продвижение.  Дилерская премия. Торговое соглашение т.е. отчисления на покупку,  отчисления на рекламу. )

Презентация на тему:"Основы менеджмента. Основы маркетинга" (2 курс, Экономика организации(предприятия)

Презентация на тему:"Основы менеджмента. Основы маркетинга" (2 курс, Экономика организации(предприятия)
3. Стимулирование сбыта, направленное на торговых  агентов. Первый  вид  включает  программы,  повышающие  квалификацию  торговых агентов (инструкции, тренинги, торговые презентации),  и  поддерживающий  материал  (пленки,  слайды,  видеокассеты  и  другие визуальные материалы). Второй вид касается профессиональных стимулов для торговых  агентов.  Здесь  доминируют  конкурсы.  Конкурс  по  продажам  представляет  собой  конкурс  для  торговых  работников,  призванный  повысить  их  производительность  труда  в  течение  определенного  периода  времени.  Такие  конкурсы  усиливают  заинтересованность  и  выявляют  лучших  работников,  которые  могут получить наличные деньги или другие призы.)

Презентация на тему:"Основы менеджмента. Основы маркетинга" (2 курс, Экономика организации(предприятия)

Презентация на тему:"Основы менеджмента. Основы маркетинга" (2 курс, Экономика организации(предприятия)
ЛИЧНЫЕ  ПРОДАЖИ  –  устное  представление  товара  в  ходе  беседы с одним или несколькими потенциальными покупателями  с целью совершения продажи. Данный вид продвижения товаров  более эффективен, чем другие виды продвижения. 1.  Предполагает  живое,  непосредственное  и  взаимное  общение  между двумя и более лицами; 2.  Способствует  установлению  разнообразных  отношений  –  от  «продавец­консультант» до крепкой дружбы; 3.  Заставляет  покупателя  чувствовать  себя  в  какой­то  степени  обязанным  за  то,  что  с  ним  провели  коммерческую  беседу.  Он  испытывает  и  отреагировать. прислушаться  более  сильную  потребность
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.05.2018