1. Развитие психики.
2. Нарушения , затрагивающие этапы и составляющие речевого высказывания.
3.Отсутствие речевой инициативы, низкая степень самостоятельности.
4.Нарушения общения.
5.Проект "Речевая копилка"
6.Составление и ведение диалога.
7.Элементы драматизации.
8.Формирование коммуникативной компетентности.
9.Затруднения анализа ситуации общения,использование имеющегося речевого опыта,его применение в новых условиях коммуникации.Речь детей тесно связана с их деятельностью.Презентация
коммуникативные навыки.pptx
Развитие и совершенствование коммуникативных навыков обучающихся как средство
социальной адаптации
Развитие психики
Совместная
деятельность
Общение
Младший возраст
Эмоциональное
общение
Средний и
старший возраст
Предметно-
деловое общение
Речевое общение
Нарушение слуха
Трудности в общении
(этапы и составляющие
речевого общения)
Отсутствие речевой
инициативы
Дефицитарность
речемыслительных
средств
Замкнутость,
стереотипы и
штампы речевых
конструкций
Степень самостоятельности на неудовлетворительном уровне
Нарушение общения
Проблемы с социальной
адаптацией
Проект «Речевая копилка»
Диалогизация речи
Высказывания
чаще всего
фрагментарные
Несоответствие
высказывания
ситуации и цели
общения
Корректировка
основных недочётов
речи
Аграмматизмы
Дефицит
лексики
Анализ ситуации
общения
Создание новых
коммуникативных
ситуаций
Использование
имеющегося
речевого опыта+
новые речевые
конструкции
Драматизация
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.