Муниципально общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 18
УМК « Школа 2100»
Образовательная область: Филология
Тема: Наблюдение над словами, обозначающими действие предмета.
Учебное пособие: Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В.
«Русский язык. 2 класс»
©Шагина О.С.
п. Октябрьский, 2011г.
Словарные слова: корова, собака, ворона. Слова-предметы: собака, корова, ворона.Слова-признаки: чёрная, серая, пёстрая.Третья группа слов: рычит, каркает, мычит.
На какие группы можно разделить слова?
Собака, чёрная, рычит, каркает, ворона, серая, пёстрая, мычит, корова.
Можно построить предложения: Чёрная собака рычит. Серая ворона каркает. Пёстрая корова мычит.
Как можно объединить данные слова?
Работа по учебнику с. 62
Прав ли Вова, что слова жёлтый и желтеет отвечают на один и тот же вопрос?
На какой вопрос отвечает, слово желтеет?
-Что нужно сделать Вове, чтобы ответить на вопрос?
-Составьте предложения со словами жёлтый и желтеет. Запишите их.
Что делает? Растёт.Что делает? Живёт.Что делает? Поёт. Что делает? Грызёт. Что делают? Стерегут.
Поставь вопрос к словам.
- На какие вопросы отвечают слова?- Что они обозначают?- Когда происходили эти действия? О тех действиях, которые произошли, мы будем спрашивать что делал? Что сделал?
После выполнения задания упр. 82, с.63 беседа по вопросам:
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.