Презентация- научная организация труда учащихся
Оценка 4.8

Презентация- научная организация труда учащихся

Оценка 4.8
Презентации учебные
pptx
английский язык
5 кл—7 кл
09.02.2017
Презентация- научная организация труда учащихся
Данная презентация раскрывает основные моменты подготовки научно-исследовательской работы учащимися. Рекомендуется изучить содержание и попытаться самостоятельно выполнить те шаги, которые прописаны в презентации. В результате, выстраивается логика работы над учебной работой. Материалы могут дополняться примерами. Не рекомендуется менять местами слайды, так как их последовательность соответствует этапам работы над выбранной темой.Представление основных моментов научно-исследовательской деятельности для учащихся.
Учебная исследовательская работа для ДЕТЕЙ!!!.pptx

Презентация- научная организация труда учащихся

Презентация- научная организация труда учащихся
Проектная и  исследовательская  деятельность ПРОЕКТ Учебный проект Социальный  проект … … …  Учебно –  исследовательская  работа Исследовательск ий проект Учебный проект… … … Социальный проектИсследовательский проектУчебно – исследовательская работаПРОЕКТ

Презентация- научная организация труда учащихся

Презентация- научная организация труда учащихся
Ключевые понимания терминов: моменты учебно-исследовательская • проект- НЕТ гипотезы, но есть замысел (идея), • работа – ЕСТЬ гипотеза; реализуется, • гипотеза проверяется. идея а

Презентация- научная организация труда учащихся

Презентация- научная организация труда учащихся
Учебная исследовательская  работа Требования к  структуре и  оформлению

Презентация- научная организация труда учащихся

Презентация- научная организация труда учащихся
Какую работу можно считать научной  Характер целей (научно­познавательная)  Выделение специального объекта  исследования  Применение специальных средств  познания, методов науки   Соблюдение однозначности  терминологии

Презентация- научная организация труда учащихся

Презентация- научная организация труда учащихся
Оценка качества исследования  Постановка проблемы предполагает  ответ на вопрос: что надо изучить  из того, что было ранее не  изучено (пробел в научном знании,  знание о незнании)

Презентация- научная организация труда учащихся

Презентация- научная организация труда учащихся
Аппарат исследования  (по нему выстраивается логика изложения)  Актуальность (проблема)  Тема  Объект  Предмет  Цель («Объект, предмет и цель исследования  обусловили постановку следующей гипотезы»)  Гипотеза  Задачи.  Методы  Этапы  Новизна и практическая значимость

Презентация- научная организация труда учащихся

Презентация- научная организация труда учащихся
Актуальность исследования  Почему данной проблемой нужно  заниматься?  Потому что я мало знаю,  Не знаю, правда ли …. или нет,  Хочу стать … (профориентационный  момент)  Хочу, чтобы все знали

Презентация- научная организация труда учащихся

Презентация- научная организация труда учащихся
Тема исследования  Как назвать то, чем мы собираемся  заниматься?  Название … указывает на конкретность исследуемого  вопроса  Для малышей можно в форме вопроса…  В названии должно присутствовать одно из  понятий  – «причины»,  – «роль»,  – «оценка»,  – «влияние»,  ­ «моделирование»,  ­ «особенности»,  ­ «анализ»,  ­ «характеристика»

Презентация- научная организация труда учащихся

Презентация- научная организация труда учащихся
Объект и предмет исследования  Объект ­ ЧТО именно рассматривается в  исследовании?  Предмет – КАК рассматривается Объект принадлежит всем, а предмет –  личное достояние автора исследования  Предмет = тема исследования

Презентация- научная организация труда учащихся

Презентация- научная организация труда учащихся
Тема Объект  Предмет  Роль симметричности  в хантыйском  орнаменте Влияние партизанского  движения на роль  патриотизма в … (по  мемуарам…) Роль музыки в  произведении  «Гранатовый браслет»  Куприна. Причины гибели  динозавров (по данным  исследований,  опубликованных в  журнале «В мире науки»  за 2010­2013 гг) -Симметрия в  хантыйском орнаменте ­ Хантыйский орнамент ­ Отражение  патриотического  подъема в мемуарах Роль … Влияние  Произведение  «Гранатовый  браслет» -Гибель  динозавров ИЛИ - питание ….. Роль музыки  в… Причины  гибели

Презентация- научная организация труда учащихся

Презентация- научная организация труда учащихся
цель Цель ­ это представление о  результате

Презентация- научная организация труда учащихся

Презентация- научная организация труда учащихся
Этап: Анализ проблемы   Формулировка  проблем,   определение  причинно­следственных связей и построение  «дерева проблем»;  Формулировка проблемы, а не его «поля»:  «Проблема преемственности между  начальной и основной школой»;  Нельзя брать слово «проблема»;  Проблема – это расхождение между тем, что  есть или было и тем, что желательно;  Использование отрицательных коннотаций

Презентация- научная организация труда учащихся

Презентация- научная организация труда учащихся
Гипотеза  Предположение, при котором на основе  ряда фактов делается вывод о  существовании объекта, связи или  причины явления.  Знание не достоверное, а вероятное;  Высказывание, истинность или ложность  которого не установлена

Презентация- научная организация труда учащихся

Презентация- научная организация труда учащихся
Гипотеза  Формулируется в виде:  Если ……, то это могло привести к …., и,  следовательно, вызвать….  Мы предположили, что …  Чем больше …, тем чаще …  Если учесть, что … тесно связана с…., то  становится понятным, что…

Презентация- научная организация труда учащихся

Презентация- научная организация труда учащихся
Тема: Особенности особого отношения британцев к  воспитанию детей.  мы предположили, что британцы имеют особое  отношение , потому что…  Чем больше мы читаем о жизни подростка, тем больше  замечаем, что британцы имеют особое отношение.  Если Британия имеет другую систему воспитания, то  можно предположить, что у них …

Презентация- научная организация труда учащихся

Презентация- научная организация труда учащихся
Задачи: Их должно быть всегда 4 1) Изучить литературу по теме  исследования о … 2) Подобрать и обосновать методы  исследования …. 3) Провести исследование / изучение … 4) Обобщить результаты и сделать  выводы (соединить теорию и  практику)

Презентация- научная организация труда учащихся

Презентация- научная организация труда учащихся
Методы исследования  Эмпирические (наблюдение, опросные  методы, эксперимент, научная  экспедиция, рейтинг, самооценка)  Теоретические (моделирование,  сравнительно­исторический анализ,  причинно­следственный анализ,  монографический и.т.д.)  Количественные и качественные  методы (математические методы)

Презентация- научная организация труда учащихся

Презентация- научная организация труда учащихся
Этапы  Необходимо расписывать, если позволяет  объем  За основу берутся этапы проекта по  Селивко (есть Word ­ документ )

Презентация- научная организация труда учащихся

Презентация- научная организация труда учащихся
Новизна полученных результатов  что сделано из того, что другими не было  сделано,   какие результаты были получены впервые – в исследовании впервые даны … – впервые было доказано, что в основе…  лежало… – Впервые был проведен сравнительный анализ  …, который позволил сделать вывод о том, что  …
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.02.2017