Презентация "Наука. Создание научной картины мира" (8 класс, всеобщая история)

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 20.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Презентация урока - практикума "Наука. Создание научной картины мира" содержит схему и таблицу, которую учитель использует для вводной части урока - характеристики системы образования, сложившейся в странах Запада к концу XIX века. Схема иллюстрирует причины реформ в области образования, основные направления. Таблица систематизирует основное содержание реформ в области образования во Франции, США, Великобритании. После обсуждения первого вопроса темы учитель организует практическую часть урока по учебнику: задания 1, 2 с. 46Презентация урока всеобщей истории "Наука. Создание научной картины мира" 8 класс
Иконка файла материала Наука.Создание научной картины мира..ppt
Тема: Становление  индустриального общества. Тема урока: Наука: создание  научной картины мира. История  8 класс МБОУ СШ  № 1 г.Влючинск Гудзишевская Н.В.
Д\задание: § 5, таблица «Развитие науки  в  XIX – нач. ХХ в». Презентация  «История  одного  открытия».
План: 1. Система образования. 2. Развитие науки: практикум.
1. Система образования. Причины быстрого  развития образования Развитие  индустриализации Распространение  демократических идей Основные направления реформ: • доступность всем  слоям населения • светский характер Обязательное  начальное образование
Страна\период Великобритания  1870г. Франция  нач. 80­х гг. XIXв. США нач. XIXв. Основное содержание школьной реформы вопросы  и  обязательном  системы  создание  государственной    начального образования   оплаты  посещении в ведении школьных советов  сохранение уроков Закона Божьего    бесплатное  и  обязательное  образование  детей с 6 до 13 лет   сохранение  уроков  Закона  Божьего  по  желанию раз в неделю  бесплатное, но необязательное обучение   создание  государственных  средних  школ  для  мальчиков  с  целью  их  подготовки  к  коммерческой и технической деятельности.
2. Развитие науки: практикум. Задание 1, 2 с. 46.