Презентация "Обеспечение преемственности дошкольного и начального образования в соответствии с ФГОС"

  • Презентации учебные
  • Семинары
  • pptx
  • 19.01.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Современная модель выпускника дошкольного образовательного учреждения. Единые требования к определению готовности детей к школьному обучению. Преемственность содержания и образовательных технологий в системе дошкольного и начального общего образования. Преемственность результатов освоения основной образовательной программы ДОУ и начальной школы. Семья как ресурс адаптации первоклассника к обучению в школе.
Иконка файла материала Презентация1.pptx
« Каждый ребенок обладает неотъемлемым правом ощутить тепло заботливых рук, стать равноправным членом общества, иметь возможность свободно проявлять свои чувства и воплощать в жизнь собственные творческие идеи» Сэм Ким
Федеральный образовательный стандарт начального общего образования поставил задачу обеспечить «равные возможности получения качественного начального общего образования» для всех поступающих
Обеспечение преемственности дошкольного и начального образования в соответствии с ФГОС (2014/2015 учебный год)
• Современная модель выпускника дошкольного образовательного учреждения. • Единые требования к определению готовности детей к школьному обучению. • Преемственность содержания и образовательных технологий в системе дошкольного и начального общего образования. • Преемственность результатов освоения основной образовательной программы ДОУ и начальной школы. • Семья как ресурс адаптации первоклассника к обучению в школе.
повысить педагогическое мастерство учителей начальных классов по проблеме педагогической адаптации первоклассников к обучению в школе повысить педагогическое мастерство учителей начальных классов по проблеме педагогической адаптации первоклассников к обучению в школе
Универсальные предпосылки учебной деятельности - умение работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции - владение необходимыми умениями и навыками продуктивной деятельности: рисунок красками, аппликация, поделки из различных материалов и т.д.
Условные обозначения по формированию самоконтроля Я сегодня собой доволен! Был внимательным на уроке! У меня самая чистая и аккуратная тетрадь! Я сегодня собой не доволен! Не слушал, отвлекался на уроке! Я сегодня собой не доволен! Нарушал правила поведения школьника на уроке. Я был активным на уроке, и мои ответы были верными! Я был активным на уроке, но мои ответы были с ошибками! Я стараюсь, но у меня пока не всё получается. Мне надо задуматься о своём поведении на перемене. Я молодец! Читаю выразительно и без ошибок!