Презентация "Обеспечение преемственности в системе дошкольного и начального образования детей с нарушением слуха"
Оценка 4.6

Презентация "Обеспечение преемственности в системе дошкольного и начального образования детей с нарушением слуха"

Оценка 4.6
Презентации учебные
ppt
дефектология
Детсад
04.05.2018
Презентация "Обеспечение преемственности  в системе дошкольного и начального образования детей с нарушением слуха"
Важным условием достижения этого является обеспечение непрерывности образования, которое понимается как согласованность, преемственность всех компонентов образовательной системы (целей, задач, содержания, методов, средств, форм организации воспитания и обучения) на каждой ступени образования. Школа и детский сад – два смежных звена в системе образования. Точнее сказать, детский сад является фундаментом образования, а школа - само здание, где идет развитие образовательного потенциала, базовая культура личности. Успехи в школьном обучении во многом зависят от качества знаний и умений, сформированных в дошкольном детстве, от уровня развития познавательных интересов и познавательной активности ребенка. Вот почему построение преемственности между детским садом и школой в вопросах подготовки детей к школе, сегодня, требует нового подхода.
Презентация апрель 2018 Обеспечение преемственности.ppt

Презентация "Обеспечение преемственности в системе дошкольного и начального образования детей с нарушением слуха"

Презентация "Обеспечение преемственности  в системе дошкольного и начального образования детей с нарушением слуха"
Галкина Н.А. учитель-логопед, МБДОУ Детский сад № 36 «Тополек»

Презентация "Обеспечение преемственности в системе дошкольного и начального образования детей с нарушением слуха"

Презентация "Обеспечение преемственности  в системе дошкольного и начального образования детей с нарушением слуха"
«…Школа не должна вносить резкой перемены в жизнь детей. Пусть, став учеником, ребенок продолжает делать сегодня то, что делал вчера… Пусть новое проявляется в его жизни постепенно и не ошеломляет лавиной впечатлений…"                                                                                             В.А. Сухомлинский

Презентация "Обеспечение преемственности в системе дошкольного и начального образования детей с нарушением слуха"

Презентация "Обеспечение преемственности  в системе дошкольного и начального образования детей с нарушением слуха"
 Задача дошкольного образования в рамках проблемы пре емственности — это обеспечение условий для психического развития ребенка, обогащение развития через различные виды продуктивной деятельности детей.  Задача начальной школы — оказание помощи в адаптации ребенка к школе. Не дети должны быть подготовлены к шко ле, а школа должна быть готова учить, развивать и любить са мых разных детей, помогать их личностному росту — таков основополагающий принцип истинно гуманной педагогики.

Презентация "Обеспечение преемственности в системе дошкольного и начального образования детей с нарушением слуха"

Презентация "Обеспечение преемственности  в системе дошкольного и начального образования детей с нарушением слуха"
Работа с детьми:  экскурсии в школу;  посещение школьного музея;  знакомство и взаимодействие дошкольников с учителями и учениками начальной школы;  участие в  совместной образовательной деятельности, игровых программах;  выставки рисунков и поделок;  встречи и беседы с бывшими воспитанниками детского сада;  совместные праздники и спортивные соревнования дошкольников и первоклассников;  участие в театрализованной деятельности;  посещение дошкольниками адаптационного курса занятий, организованных при школе.

Презентация "Обеспечение преемственности в системе дошкольного и начального образования детей с нарушением слуха"

Презентация "Обеспечение преемственности  в системе дошкольного и начального образования детей с нарушением слуха"
Работа с педагогами:  совместные педагогические советы (ДОУ и  семинары, мастер- классы;  круглые столы педагогов ДОУ и  учителей школа); школы;  проведение диагностики по определению готовности детей к школе;  взаимодействие медицинских работников, психологов ДОУ и школы;  открытые показы образовательной деятельности в ДОУ и открытых уроков в школе;  педагогические и психологические наблюдения.

Презентация "Обеспечение преемственности в системе дошкольного и начального образования детей с нарушением слуха"

Презентация "Обеспечение преемственности  в системе дошкольного и начального образования детей с нарушением слуха"
Работа с родителями:  совместные родительские собрания с педагогами ДОУ и учителями школы;  круглые столы, дискуссионные встречи, педагогические «гостиные»;  консультации с педагогами ДОУ и школы; встречи родителей с будущими учителями;  дни открытых дверей;  анкетирование, тестирование родителей;  образовательно - игровые тренинги и практикумы для родителей  визуальные средства общения;  заседания родительских клубов

Презентация "Обеспечение преемственности в системе дошкольного и начального образования детей с нарушением слуха"

Презентация "Обеспечение преемственности  в системе дошкольного и начального образования детей с нарушением слуха"
Рекомендации  по  организации  работы  с  детьми  с  нарушением  слуха     Учащийся  должен  сидеть  за  первой партой (предпочтительно  со  стороны  стола  учителя) на  максимально  близком  расстоянии  от  учителя.  При  этом  учащийся  должен  иметь  возможность  видеть  всех  одноклассников  для  того, чтобы  при  их  устных  ответах  поворачиваться  и  видеть  лицо  говорящего,  считывать  речь  у  него  с  губ. Учитель  должен  контролировать  состояние  индивидуальных  слуховых  аппаратов  у  учащегося  (чтобы  аппарат  работал,  был  включён).  При  проведении  урока  учитель  всё  время  должен  стоять  ближе  к  учащимся,  повернувшись  к  ним  лицом.  Нельзя  поворачиваться  боком  или  спиной  при  объяснении  материала,  в  этом  случае  учащиеся  не  воспринимают  речь  учителя  и  не  понимают,  о  чём  он говорит. Речь  учителя  должно  быть  нормальной  разговорной  громкости,  в  нормальном  темпе, но не быстрой. дополнительно  уточнить  правильно  ли  учащийся  понял  смысл  предъявляемого  задания,  при  затруднении  объяснить  в  более  лёгкой  и  доступной  форме.  При  выполнении  самостоятельных  заданий  учитель  должен  

Презентация "Обеспечение преемственности в системе дошкольного и начального образования детей с нарушением слуха"

Презентация "Обеспечение преемственности  в системе дошкольного и начального образования детей с нарушением слуха"
 При  оценивании  результатов  учебной  деятельности   При проверке  домашнего  задания  по  устным предмета  предпочтение  лучше  отдавать письменным  заданиям,  чтобы  на  фоне  хорошо говорящих  сверстников  учащийся  не  чувствовал  свою  особенность  речи.  Максимально  стимулировать  устные  ответы,  даже  если  в  них  есть  ошибки  при  словесном  оформлении.  Это  стимулирует  учащихся  к  стремлению  в  устном  общении,  вырабатывает  положительное отношение  к  речи. пользоваться  нормами  оценки  знаний  учащихся  с  нарушением  слуха. мероприятиях  класса  и  школы.  Это  способствует  накоплению  социального  опыта. оказывать  им  всяческую  поддержку,  чтобы  ребёнок  чувствовал  себя  уверенно в  своём  классе  и  в  школе.  Вести  активное  взаимодействие  с  семьёй  в  процессе  воспитания  и обучения  ребёнка.  Максимально  привлекать  учащихся  к участию  в   Проявлять  к  учащимся  толерантное  отношение,

Презентация "Обеспечение преемственности в системе дошкольного и начального образования детей с нарушением слуха"

Презентация "Обеспечение преемственности  в системе дошкольного и начального образования детей с нарушением слуха"
Учитель, обучающий ребѐнка с нарушением слуха в общеобразовательном классе, должен:  посадить ребенка за первую парту;  не поворачиваться спиной к обучающемуся;  чѐтко задавать вопросы, обращаясь к ребѐнку;  проверять рабочее состояние слуховых аппаратов;  разрешать детям оборачиваться, чтобы видеть лицо говорящего человека;  широко применять наглядность в целях более полного и глубокого осмысления учебного материала.

Презентация "Обеспечение преемственности в системе дошкольного и начального образования детей с нарушением слуха"

Презентация "Обеспечение преемственности  в системе дошкольного и начального образования детей с нарушением слуха"
делать небольшие паузы (3-4 мин.) после объяснения какого-либо вопроса, чтобы ребенок мог записать воспринятое.  Не бойтесь два и  Старайтесь три раза повторить основные положения предлагаемого материала.

Презентация "Обеспечение преемственности в системе дошкольного и начального образования детей с нарушением слуха"

Презентация "Обеспечение преемственности  в системе дошкольного и начального образования детей с нарушением слуха"
Благодарим за внимание!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.05.2018