Презентация обобщающего урока "Класс Насекомые" - 8 класс
Оценка 4.8

Презентация обобщающего урока "Класс Насекомые" - 8 класс

Оценка 4.8
Презентации учебные
ppt
биология
8 кл
01.11.2018
Презентация обобщающего урока "Класс Насекомые" - 8 класс
Презентация представляет собой разработку обобщающего урока по теме "Класс насекомые". Материал содержит все этапы урока, включая рефлексию. Презентация рассчитана на повторение и закрепление пройденных уроков по теме насекомые, и используя приобретенные знания решить биологические задачи. В материале использованы межпредметные связи. Презентация будет полезна для учителей и учеников.
насекомые.ppt

Презентация обобщающего урока "Класс Насекомые" - 8 класс

Презентация обобщающего урока "Класс Насекомые" - 8 класс
Научно­исследовательский  институт……. Муха, Муха­Цокотуха, Позолоченное брюхо! Муха по полю пошла, Муха денежку нашла. Пошла Муха на базар И купила самовар: «Приходите, тараканы, Я вас чаем угощу!» (К.Чуковский) Попрыгунья Стрекоза Лето красное пропела; Оглянуться не успела, Как зима катит в глаза. Помертвело чисто поле; Нет уж дней тех светлых боле, Как под каждым ей листком Был готов и стол, и дом.  (И.Крылов) Он рычит, и кричит,  И усами шевелит:  «Погодите, не спешите,  Я вас мигом проглочу!  Проглочу, проглочу, не помилую» (К  Чуковский)

Презентация обобщающего урока "Класс Насекомые" - 8 класс

Презентация обобщающего урока "Класс Насекомые" - 8 класс
Цель урока: формирование системы знаний и умений по  теме «Класс Насекомые» и применение этих знаний и  умений в знакомых и новых учебных ситуациях. Задачи:   образовательная: повторить и систематизировать знания о  многообразии, строении и жизнедеятельности насекомых, о роли  насекомых в природе и жизни человека;   воспитательная: способствовать формированию чувства  ответственности за сохранение своего здоровья и окружающих;  подвести к выводу о необходимости охраны насекомых;  продолжить формирование научного мировоззрения, расширить  биологическую картину мира и экоэтические взгляды на примере  значения насекомых в природе и жизни человека; развивающая: продолжить развитие логического мышления,  навыков по применению биологических знаний на практике;  анализировать и обобщать полученную информацию;  стимулировать развитие навыков познавательного интереса;  разносторонне развивать личность.

Презентация обобщающего урока "Класс Насекомые" - 8 класс

Презентация обобщающего урока "Класс Насекомые" - 8 класс
С р е д а   о б и т а н и я   н а с е к о м ы х П о ч в е н н а я Н а з е м н а я В о з д у ш н а я В о д н а я

Презентация обобщающего урока "Класс Насекомые" - 8 класс

Презентация обобщающего урока "Класс Насекомые" - 8 класс
На доске спрятано слово, название нашего  научно­исследовательского института, каждый  правильный ответ открывает одну букву.  Сколько пар усиков у насекомых?  Как называется наружный скелет насекомых? Назовите стадии развития бабочки. Какая кровеносная система у насекомых?   Сколько пар ног у комнатной мухи?   Из каких отделов состоит тело насекомых.  Какой ротовой аппарат у пчелы медоносной? Назовите органы дыхания насекомых. Как называются личинки отряда Чешуекрылых. Какие глаза у насекомых? Какой симбиоз существует между клевером и шмелем?    

Презентация обобщающего урока "Класс Насекомые" - 8 класс

Презентация обобщающего урока "Класс Насекомые" - 8 класс
Физкультминутка Видишь, бабочка летает(Машем руками)                          Видишь, бабочка летает, (Машем руками) На лугу цветы считает. (Считаем пальчиком) ­ Раз, два, три, четыре, пять. (Хлопки в ладоши.) Ох, считать, не сосчитать! (Прыжки на месте.) За день, за два и за месяц... (Шагаем на месте.) Шесть, семь, восемь, девять, десять. (Хлопки в  ладоши.) Даже мудрая пчела (Машем руками­крылышками.) Сосчитать бы не смогла! (Считаем пальчиком.)

Презентация обобщающего урока "Класс Насекомые" - 8 класс

Презентация обобщающего урока "Класс Насекомые" - 8 класс
В природе происходят удивительные явления, и не  каждый их может объяснить. Мы сейчас с вами решим  биологические задачи.  Лес обеспечивает пищей огромное  количество насекомых, но едят они не что  попало, у каждого вида своя пища:  короеды, листоеды, пыльцееды. Какое  значение для жизни насекомых имеют  отличия в кормовом рационе?

Презентация обобщающего урока "Класс Насекомые" - 8 класс

Презентация обобщающего урока "Класс Насекомые" - 8 класс
 Крупные животные, обитающие в  полярных областях, имеет  преимущественно белую окраску. В то  время как обитающие там же насекомые,  имеют преимущественно темную окраску.  Как вы можете объяснить это явление.

Презентация обобщающего урока "Класс Насекомые" - 8 класс

Презентация обобщающего урока "Класс Насекомые" - 8 класс
 Оводы ничего не едят, они лишены даже  ротового аппарата и живут всего  несколько дней, а вред от них огромный.  Почему оводы являются опасными  враками сельскохозяйственных  животных?

Презентация обобщающего урока "Класс Насекомые" - 8 класс

Презентация обобщающего урока "Класс Насекомые" - 8 класс
Подведение итогов урока  Урок понравился, я узнал достаточно  нового и занимательного. ­ пчела  Урок был понятен, но я не считаю его  интересным.  ­ муравей  Я ничего не понял и мне не понравилось. ­  блоха
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.11.2018