презентация обобщение опыта по теме мой театр

  • Занимательные материалы
  • pptx
  • 01.02.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В условиях перехода на ФГОС ДО один из основных принципов дошкольного образования, отраженный в Стандарте: «Реализация Программы в формах, специфических для детей данной возрастной группы, прежде всего в форме: -игры, -познавательной и исследовательской деятельности, - творческой активности, обеспечивающей художественно-эстетическое развитие ребёнка».
Иконка файла материала prezentacija-mo-teatr-pahodkina_qa90g.pptx
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение   №4 «Дэхэбын»   Дата рождения 30.03.1962 Образование: высшее, АГПИ Должность: воспитатель Специальность: учитель русского языка и литературы, адыгейского языка и литературы  первой квалификационной категории  Воспитатель Педагогический стаж 26 лет Хаткова Саламет Гиссовна
Опыт работы на тему: «Всестороннее развитие личности ребенка через театрализованную деятельность»
«Духовная жизнь ребенка полноценна  когда он живет в мире игры, сказки, музыки,                Без этого – он засушенный  тогда, фантазии. цветок». В.А. Сухомлинский   Театр ­ это волшебный   край, в котором  ребенок радуется, играя, а в игре он  познает  мир!» С.И. Мерзлякова
В условиях перехода на ФГОС ДО один  из основных принципов дошкольного  образования, отраженный в Стандарте: «Реализация Программы в формах,  специфических для детей данной  возрастной группы, прежде всего в  форме: ­игры,  ­познавательной и исследовательской  деятельности,  ­ творческой активности,  обеспечивающей художественно­ эстетическое развитие ребёнка».
Обоснование выбора темы. Театр­ самый доступный вид  искусства для детей Театр помогает решить  проблемы педагогики и  психологии Способствует развитию:  памяти, воображения,  коммуникативных  качеств, инициативности  Создаёт положительный  эмоциональный настрой,  снимает напряжение
ЦЕЛЬ:  Всестороннее развитие личности ребенка через  театрализованную деятельность Задачи Знакомство  с различными видами театра Воспитание коммуникативной  культуры Развитие исследовательского  интереса и творческих способностей Повышение  общей культуры ребенка,  приобщение к духовным ценностям
Вся работа по развитию  у детей театрализованных  умений и навыков  велась с учетом интеграции  образовательных областей:  Чтение художественной литературы  Художественное творчество   Познание  Музыка  Коммуникации   Физическая культура  Социализация
Театрализованные игры Игры в  кукольный  театр Игры­ драматизации Игры­спектакли Театрализованные  действия Настольный  театр Инсценирование  потешек Стендовый  театр Инсценирование  песенок Пальчиковый  театр Верховые куклы Инсценирование литературных  текстов Творчество  детей Инсценирование  сказок Праздники Пантомима Развлечения
Основные направления работы Театрализованный кружок «Я ­ артист»
Оснащение новыми видами театров  театрального уголка
Методы активного привлечения родителей: Анкетирование Презентация  видеороликов Семейные  посещения  театрализованных  представлений в  ДОУ
Постановка  театрализованных представлений, занятий.
С целью выявления уровня развития театрализованной деятельности 2 младшей группы мною была проведена соответствующая диагностическая процедура. Количество детей: 20человек. 60% 50% 40% 30% 20% 10% 0% низкий уровень высокий уровень средний уровень сентябрь 2014г
Итоговый  мониторинг   развития               театрализованных умений и  навыков Май 2015 г. Высокий уровень 83% Средний уровень 17% Низкий уровень 0% 90% 80% 70% 60% 50% 40% 30% 20% 10% 0%
Результативность опыта У детей совершенствовалась память, внимание, мышление,  воображение, восприятие, Дети стали более эмоциональными,  социально адаптированными У детей сформировался устойчивый интерес к театрально­игровой  деятельности Да здравствует ТЕАТР !
РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ
Спасибо за внимание !