Экологическое воспитание детей в средней «Б» группе МАДОУ Боровский детский сад «Дельфинёнок»
Воспитатель Пейль Ольга Антоновна
Экологическое воспитание осуществляется через весь педагогический процесс – в повседневной жизни и на занятиях. В реализации задач экологического воспитания большое значение имеет природное окружение в детском саду:
Уголок природы в группе;
Правильно оформленный и возделанный участок;
Территория детского сада.
Задачи экологического воспитания:
Направлять активную деятельность дошкольника на осознанное сохранение природы;
Воспитывать в дошкольниках гуманно-ценностное отношение к природе;
Воспитывать любовь к животному и растительному миру;
Формировать у детей экологические знания культуры и отношение к природе;
Информировать дошкольников об экологической ситуации в посёлке, в мире и о влиянии её на здоровье людей.
Успех в работе по экологическому воспитанию зависит от тесного сотрудничества педагога, администрации и родителей.
Работа с детьми:
Ежедневные наблюдения;
Экспериментирование;
Образовательная деятельность;
Рассматривание книг, альбомов, плакатов на экологическую тему;
Уход за комнатными растениями, за огородом на окне, за цветниками (сезонно).
План работы на летний сезон
Добавить комнатных растений в уголок природы;
Изготовить гербарии из листьев и растений;
Собрать природный материал для изготовления поделок;
Разбить клумбы на участке;
Посадить грядки в огороде;
Вести сезонные наблюдения;
Работать на экологической тропе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.