Презентация "Обобщение знаний об имени существительном"

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 13.10.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цели урока: создать на уроке условия для совершенствования знаний об особенностях имени существительного; отработки практических навыков в написании и определении существительных; организовать деятельность учащихся по формированию универсальных учебных действий: познавательных, личностных учебных действий, коммуникативных. Задачи урока: формировать умение организовывать совместную учебную деятельность; развивать мышление, память, внимание, речь, пробуждать интерес к предмету; воспитывать чувство коллективизма и ответственности. Цели урока направлены на формирование и развитие УУД На данном уроке каждый ученик получит возможность совершенствовать и развивать: личностные действия • навыки сотрудничества с учителем и сверстниками • мотивация к творческому труду, к работе на результат. регулятивные действия • ставить учебную задачу на основе соотнесения известного и усвоенного материала; • умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата. познавательные действия • активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач; • логические действия, установление аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений. коммуникативные действия • готовность слушать собеседника и вести диалог; • излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения; участвовать в групповом обсуждении Тип урока: закрепление изученного материала. Оборудование: - учебник «Русский язык» В.Н. Канакина, В.Г. Горецкий– 2 класс, тетради; мультимедиапроектор, мультимедийная презентация урока; карточки для групповой и парной работы; карточки-слова на экологическое панно, слова для пословиц, Методы: репродуктивный, объяснительно - иллюстративный, коммуникативный, метод стимулирования и мотивации.
Иконка файла материала 19.03.2015 русский язык.ppt
Тема:  Обобщение знаний  об имени существительном как части речи Цель урока:   Вспомнить и закрепить знания о  грамматических признаках этой части речи.
Исправь ошибки и запиши правильно. Все тимошку вратаря За игру благодарят. Брать «опасные» мячи Г. Ладонщиков
Тает снег. Журчит ручей. Где же прыткий воробей? Воробей крикливый где? Он лежит в своем гнезде. Рядом капли и микстура,­ У него температура. Воробей скакал по лужам  И теперь лежит простужен.
бежит Роман яркое круглый звенит Москва солнце спит ворона мороз медведь грач снег оттепель заяц лиса сосульки
Ручей, лужа, солнце, вьюга,  снежинка, мороз, проталинка.
пригрело звонкие дорогах яркое на побежали появились
Прочитай текст. Вставь слова, подходящие по смыслу. З…ленеет берёзовая _____ . Около неё т…чёт ____ . К роще ведёт у… кая ____ . За рощей начинается густой ____ . В роще и ельнике много ____ .
Череп - П + муха = ?
Составь sms из первых букв слова:
Соотнеси имена нарицательные с именами собственными.
Найди существительные которые употребляются только в форме множественного числа.
1. Имя существительное - это … а) часть речи б) часть слова в) слово г) член предложения а) часть речиб) часть словав) словог) член предложения
2. Имя существительное обозначает … а) признак предмета б) действие предмета в) предмет а) признак предметаб) действие предметав) предмет
3. Найди имя существительное. а) молоко б) белый в) решать г) добренький а) молокоб) белыйв) решатьг) добренький
4. Найди одушевлённые имена существительные. а) доброта б) кошка в) ножницы г) пенал а) добротаб) кошкав) ножницыг) пенал
5. Найди нарицательное имя существительное. а) лодка б) Москва в) Енисей г) Петров а) лодкаб) Москвав) Енисейг) Петров
6. Найди собственные имена существительные. а) храбрость б) праздник в) коза г) Волга а) храбростьб) праздникв) козаг) Волга
ПРОВЕРКА 1) А 2) В 3) А 4) Б 5) А 6) Г 7) Б
7. Если имя существительное обозначает два или несколько предметов, оно стоит в форме … а)единственного числа б) множественного числа а)единственного числаб) множественного числа
 Я вспомнил….  Мне удалось…..  Мне понравилось…..  Я могу похвалить себя за……….  Я теперь знаю…………….