презентация "Огород на окне"

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 05.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В своей работе я показала, что выполняя практическую работу с детьми, нужно доводить ее до логического конца, тогда будет желание детей работать также и дальше. Свою работу нужно любить, и прививать эту любовь детям. Только на практике можно показать значение твоей работы.
Иконка файла материала огород на окне.ppt
Выпонили: воспитатели: Сенчук Е.В., Спицына Н.З., родители и дети средней группы  «Знайки»
Цели и задачи конкурса ­ Создание условий для продуктивного взаимодействия педагогического и детского  сообществ; ­ Формирование элементарных естественнонаучных  представлений, трудовых навыков у детей  дошкольного возраста; ­ Выявление инициативы и творческого подхода к  созданию «Огорода на окне» «Весенняя фантазия»
1 этап ­ Ознакомительный: участники знакомятся  с положением, определяют идеи,  выбирают семена и необходимый материал. ­ Конкурс был предложен представителям  родительского коллектива Пожидаевой  А.А., Джангировой, Аксенюк. Родители  приобрели оригинальный комплект для  огорода: чёрные помидоры, момордика,  фиалка, бальзамин.
2 этап ­ творческий: совместное планирование и  оформление огорода. ­  Воспитатели вместе с детьми положили семена помидор и момордики в  специальную посуду для проращивания семян. Через некоторое время  дети заметили, что у семян помидор появились «хвостики», а семена  момордики совсем не изменились. Таким образом, все семена были  засажены в постоянные условия. Дети на протяжении 3 недель обращали  внимание на изменения во внешних данных ростков у помидор. Затем  дети обратили вимание на средний и нижний ярусы комплекта:  появились небольшие зелёные «кружочки» на ножках. Это ростки  бальзамина. А у фиалки появились маленькие листочки. Дети с  интересом и желанием помочь побыстрее вырасти семенам проявляли  трудовые навыки: полив, опрыскивание растений. А затем мы посадили  луковички. На второй день дети увидели маленький «хвостик» и радости  было много…
3 этап ­ Оценочный: представление  воспитателями готовых композиций  членами жюри.
Этапы   выращивания 1. Семена помидор и  момордики во влажной  среде (6.02.2014 г. 2. Рыхление почвы. 3.Полив растений.
Этапы выращивания фиалки 1. Фиалка выросла у  нас в группе давно. 3. А вот как она подросла (17.03.2014 г.) 2. Мы рассадили  фиалку по отделениям  (6.02.2014 г.)
Этапы выращивания момордики 2. К сожалению опыт  выращивания момордики так и  не удался. Но мы узнали, что  иногда семена не прорастают… 1. Семена во  влажной среде  (6.02.2014 г.) 4. Оказалось, очень  интересно… 3. Тогда мы решили посадить  лук (18.03.2014 г.) 5. А вот и первый  «хворстик» (20.03.2014 г.)
Этапы выращивания помидора  «Чёрный мавр» 1. Семена во влажной  среде (6.02.2014 г.) 2. «Хвостики»  (10.02.2014 г.) 3. Первые росточки  (12.02.2014 г.) 4. Уже по 2 листочка  (21.02.2014 г.) 5. Очень интересно  (28.02.2014 г.) 6. Ах, какие росточки! (17.03.2014 г.)
Этапы выращивания  бальзамина 1. Первый росточек  (21.02.2014 г.) 2. «Кружочки» на ножке  (24.02.2014 г.) 3. А какой стал бальзамин…(17.03.2014 г.)
Сочетание овощных  культур и цветущей  флоры создаёт образ  весенней «фантазии» и  украшает нашу работу. Причины выбора Чёрный помидор – Культура детям  знакома, но благодаря  своему цвету даёт  детям представление о  своём разнообразии. Бальзамин – растение из  программного материала  по средней группе.  Выбрали благодаря  разнообразной окраске и  неприхотливым условиям  выращивания. Момордика – разновидность  огурца, «бешенный огурец».  Расширяем представление детей  об огурцах. Фиалка – самое любимое  растение наших мам. Лук – самое  неприхотливое  растение и самое  интересное для  наблюдения.
Оформление работы ­Идею оформления подали сами дети. Им близка и  интересна тема насекомых. А значит в нашем огороде  появляются насекомые, но не просто так. Любимый  мультик наших детей «Пчела Майя», а любимое  стихотворение К.И.Чуковского «Муха Цокотуха». Вот  и смотрите на нашу ф а н т а з и ю.
Сюжет нашей композиции 1. Насекомые 2. Сказка «Муха  Цокотуха».