Проверочная работа по русскому языку для обучающихся с умственной отсталость (интеллектуальными нарушения). 2 класс школа VIII вида. Вариант 1. Тема: «Вставить пропущенную букву. Определить местонахождение звука [д] в словах (в начале, середине, в конце слова)». Учебник: Э.В. Якубовская, Н. В. Павлова. Русский язык. 2 класс. Москва «Просвещение», 2016 г.
Учитель: Пушкарева Т.В. специальная (коррекционная) школа № 9 г. НовороссийскПрезентация разработана для демонстрации во время урока русского языка во 2 классе.
Цель: Формирование умения вычленять и называть изученные звуки, давать им характеристику: согласные звуки, твердые или мягкие. Не путать понятия «звук» и «буква».
Провер. по рус. 2к. в-1..pptx
Проверочная работа по русскому
языку для обучающихся
с умственной отсталость
(интеллектуальными нарушения).
2 класс школа VIII вида.
Вариант 1.
Учитель: Пушкарева Т.В.
специальная (коррекционная) школа № 9
г. Новороссийск
6/25/18
Проверочная работа по русскому языку для обучающихся с умственной отсталость (интеллектуальными нарушения). 2 класс школа VIII вида.Вариант 1. Учитель: Пушкарева Т.В.специальная (коррекционная) школа № 9 г. Новороссийск
Тема: «Вставить пропущенную букву.
Определить местонахождение звука [д] в
словах (в начале, середине, в конце слова)».
Цель: Формирование умения вычленять
и называть изученные звуки, давать
им характеристику: согласные звуки, твердые
или мягкие. Не путать понятия «звук» и
«буква».
Учебник: Э.В. Якубовская, Н. В. Павлова. Русский язык. 2 класс.
Москва «Просвещение», 2016 г.
6/25/18
Тема: «Вставить пропущенную букву. Определить местонахождение звука [д] в словах (в начале, середине, в конце слова)». Цель: Формирование умения вычленять и называть изученные звуки, давать им характеристику: согласные звуки, твердые или мягкие. Не путать понятия «звук» и «буква».Учебник: Э.В. Якубовская, Н. В. Павлова. Русский язык. 2 класс. Москва «Просвещение», 2016 г.
ЗАДАЧИ:
Обучающие:
учить определять место звука [д] в словах;
формирование навыков сознательного плавного
слогового чтения.
Коррекционноразвивающие:
развивать навыки звукобуквенного и слогового
анализа и синтеза;
развивать фонематическое восприятие;
развивать зрительное и слуховое внимание;
развивать логическое мышление и память;
развивать общую и мелкую моторику.
Воспитательные:
воспитывать активность и самостоятельность
учащихся на занятии;
воспитывать умение взаимодействовать друг с другом.
6/25/18
ЗАДАЧИ:Обучающие: учить определять место звука [д] в словах; формирование навыков сознательного плавного слогового чтения.Коррекционноразвивающие:развивать навыки звукобуквенного и слогового анализа и синтеза;развивать фонематическое восприятие;развивать зрительное и слуховое внимание;развивать логическое мышление и память;развивать общую и мелкую моторику.Воспитательные:воспитывать активность и самостоятельность учащихся на занятии;воспитывать умение взаимодействовать друг с другом.
Назвать кто или что изображено на
ЗАДАНИЯ:
картинке.
Определить местонахождение звука [д]
в словах (в начале, середине, в
конце), закрасить кружок (синим или
зеленым цветом).
Вставить пропущенную букву в слово.
Раскрасить букву «д» в необходимый
цвет (вспомнить, что звук [д] – бывает
твердым или мягким).
Раскрасить картинку.
6/25/18
ЗАДАНИЯ:Назвать кто или что изображено на картинке. Определить местонахождение звука [д] в словах (в начале, середине, в конце), закрасить кружок (синим или зеленым цветом).Вставить пропущенную букву в слово.Раскрасить букву «д» в необходимый цвет (вспомнить, что звук [д] – бывает твердым или мягким).Раскрасить картинку.
6/25/18
Проверка
выполнения
задания
6/25/18
Проверка выполнения задания
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.