Презентация. "Определить местонахождение звука [д]. Вариант 1". 2 класс.

  • Интерактивная доска
  • Карточки-задания
  • pptx
  • 25.06.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Проверочная работа по русскому языку для обучающихся с умственной отсталость (интеллектуальными нарушения). 2 класс школа VIII вида. Вариант 1. Тема: «Вставить пропущенную букву. Определить местонахождение звука [д] в словах (в начале, середине, в конце слова)». Учебник: Э.В. Якубовская, Н. В. Павлова. Русский язык. 2 класс. Москва «Просвещение», 2016 г. Учитель: Пушкарева Т.В. специальная (коррекционная) школа № 9 г. НовороссийскПрезентация разработана для демонстрации во время урока русского языка во 2 классе. Цель: Формирование умения вычленять и называть изученные звуки, давать им характеристику: согласные звуки, твердые или мягкие. Не путать понятия «звук» и «буква».
Иконка файла материала Провер. по рус. 2к. в-1..pptx
Проверочная  работа по русскому   языку для  обучающихся  с умственной  отсталость  (интеллектуальными нарушения).                  2 класс школа VIII вида. Вариант 1.   Учитель: Пушкарева Т.В. специальная (коррекционная) школа № 9  г. Новороссийск 6/25/18 Проверочная  работа по русскому  языку для  обучающихся с умственной  отсталость (интеллектуальными нарушения).                 2 класс школа VIII вида.Вариант 1. Учитель: Пушкарева Т.В.специальная (коррекционная) школа № 9 г. Новороссийск
Тема: «Вставить  пропущенную букву.   Определить  местонахождение  звука [д]    в  словах (в начале, середине, в конце слова)».  Цель: Формирование умения вычленять                             и называть изученные звуки, давать  им характеристику: согласные звуки, твердые  или мягкие. Не путать понятия «звук» и  «буква». Учебник: Э.В. Якубовская, Н. В. Павлова. Русский язык. 2 класс.                                Москва «Просвещение», 2016 г. 6/25/18 Тема: «Вставить  пропущенную букву.  Определить  местонахождение  звука [д]    в словах (в начале, середине, в конце слова)». Цель: Формирование умения вычленять                            и называть изученные звуки, давать им характеристику: согласные звуки, твердые или мягкие. Не путать понятия «звук» и «буква».Учебник: Э.В. Якубовская, Н. В. Павлова. Русский язык. 2 класс.                               Москва «Просвещение», 2016 г.
ЗАДАЧИ: Обучающие:    учить определять место звука [д] в словах;  формирование навыков сознательного плавного  слогового чтения. Коррекционно­развивающие:  развивать навыки звукобуквенного и слогового                  анализа и синтеза;  развивать фонематическое восприятие;  развивать зрительное и слуховое внимание;  развивать логическое мышление и память;  развивать общую и мелкую моторику. Воспитательные:  воспитывать активность и самостоятельность           учащихся на занятии;  воспитывать умение взаимодействовать друг с другом. 6/25/18 ЗАДАЧИ:Обучающие:  учить определять место звука [д] в словах; формирование навыков сознательного плавного слогового чтения.Коррекционно­развивающие:развивать навыки звукобуквенного и слогового                 анализа и синтеза;развивать фонематическое восприятие;развивать зрительное и слуховое внимание;развивать логическое мышление и память;развивать общую и мелкую моторику.Воспитательные:воспитывать активность и самостоятельность          учащихся на занятии;воспитывать умение взаимодействовать друг с другом.
 Назвать кто или что  изображено на  ЗАДАНИЯ: картинке.   Определить местонахождение звука [д]             в словах (в начале, середине, в  конце), закрасить кружок (синим или  зеленым цветом).  Вставить пропущенную букву в слово.  Раскрасить букву «д» в необходимый  цвет (вспомнить, что звук [д] – бывает  твердым или мягким).  Раскрасить  картинку. 6/25/18 ЗАДАНИЯ:Назвать кто или что  изображено на картинке. Определить местонахождение звука [д]            в словах (в начале, середине, в конце), закрасить кружок (синим или зеленым цветом).Вставить пропущенную букву в слово.Раскрасить букву «д» в необходимый цвет (вспомнить, что звук [д] – бывает твердым или мягким).Раскрасить  картинку.
6/25/18
Проверка  выполнения  задания 6/25/18 Проверка выполнения задания