Презентация содержит систему работу с учащимися с 5 по 9 класс. Каждый класс посвящен отдельной тематике: 5 класс "Вхождение в программу" - учащиеся занимаются проектной деятельность, 7 класс - формируются навыки работы по проекту всего класса, с 8 класса работа в волонтерском движении. В целом вся программа направлена на гармоничное развитие социализированной личности.Презентация о опыте работы классного руководителя. Представлена система воспитания для успешной социализации личности.
Муниципальное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа № 20
с углубленным изучением отдельных предметов
Опыт работы
классного
руководителя
20012016 учебные
года
Очаковская
Светлана
Викторовна
Образование высшее, Бийский педагогический
государственный университет имени В.М. Шукшина,
УЧИТЕЛЬ ГЕОГРАФИИ И БИОЛОГИИ по специальности
«География» с дополнительной специальностью
«Биология»,2007г.
Общие сведения
Очаковская Светлана Викторовна
Дата рождения 09.03.1985 года
Место работы МБОУ СОШ № 20 УИОП
Педагогический стаж 9,5 лет
В данном образовательном учреждении 9,5 лет
Квалификационная категория: первая
Предмет: география, биология, экология
Педагогическое кредо
«В каждом человеке есть
Солнце. Только дайте ему
светить»
Сократ
Программа
патриотического
воспитания
1 этап «Вхождение в программу» 5 класс
2 этап «Сила в единстве» 6 класс
3 этап «Я гражданин» 7 класс
4 этап «Я волонтер» 8 класс
5 этап «Социальный проект Тимуровский
отряд» 9 класс
Вхождение в программу
5 класс 2011-2012 учебный
Задачи:
1 Формирование навыков восприятия и принятия
мнений и суждений сверстников
2 Развитие патриотических чувств через изучения
истории своей семьи
3 Стимулирование самостоятельной деятельности
учащихся
год
Результаты 1 этапа
• Учащиеся овладели навыками
составления своей родословной,
• Каждым учащимся было составлено
свое генеалогическое древо,
• Исследовательская работа повысила
интерес учащихся к истории своей
семьи,
• Работа над проектом сплотила многие
семьи.
Сила в единстве
2 этап 2012-2013 учебный
Задачи:
1 Формирование навыков групповой
год
работы
2 Развитие патриотических чувств
через изучение истории детских
движений
3 Стимулирование комплексного
развития личности.
Результаты 2 этапа
• Участие в школьном конкурсе
проектов с работой
«История детских движений»,
• Участие в городском конкурсе
коллектива (ликвидировались
микрогруппы в коллективе).
проектов с работой
«История пионерского движения С
ОШ № 20»,
• Произошло сплочение классного
Я гражданин
3 этап 2013-2014 учебный год
Задачи:
1 Формирование нравственных качеств
личности
2 Развитие интереса к вооруженным
силам России через изучение различных
видов войск
3 Стимулирование патриотических чувств
учащихся
Результаты 3 этапа
• Создание макета «Вооруженные
силы России – наша защита»,
• Участие в школьном конкурсе
проектов,
• Повышение интереса к армейской
службе среди учащихся,
• Сплочение коллектива.
Я волонтер
8 класс 2014-2015 учебный год
Задачи:
1 Формирование навыков работы с
различными группами людей
2 Развитие толерантности через участие
в волонтерских акциях
3 Создание условия для успешной
социализации личности
Результаты 4 этапа
• Участие в социальном проекте
«Часовые памяти»,
• Участие в школьном волонтерском
движении,
• Организация серии классный
часов для учащихся начальных
классов «Подвиги наших предков»,
• Организация игры для учащихся
начальной школы во время
перемен
Заключительный этап
Социальный проект
Тимуровский отряд
3 Создание условий для успешной
социализации личности.
9 класс 2015-2016 учебный год
Задачи:
1 Формирование уважительного
отношения к старшему поколению
2 Развитие толерантности через
общение и помощь пожилым
людям
Результаты 5 этапа
• Создание и активная работа
Тимуровского отряда,
• Участие в волонтерском движении
школы
• Организация и проведение
спектаклей для младших
школьников,
• Помощь в проведении
внеклассных мероприятий для
параллелей 7,8 классов
Другие направления
работы с классным
• Здоровьесбережение
коллективом
• Повышение жизнестойкости
• Экологическое направление