Презентация опыта инновационной педагогической деятельно«Организация работы с иллюстративным материалом на уроках истории как условие эффективной подготовки к итоговой аттестации»
Оценка 4.6

Презентация опыта инновационной педагогической деятельно«Организация работы с иллюстративным материалом на уроках истории как условие эффективной подготовки к итоговой аттестации»

Оценка 4.6
Руководства для учителя
ppt
история +1
Взрослым
23.01.2018
Презентация опыта инновационной педагогической деятельно«Организация работы с иллюстративным материалом на уроках истории как условие эффективной подготовки  к итоговой аттестации»
В презентации на основе опыта работы учителя сформулированы правила работы с иллюстративным материалом. Представлены приемы работы с различными иллюстративными материалами: полотнами художников, рисунками обучающихся, карикатурами художников, схемами и иллюстрациями архитектурных памятников. Показана эффективность приемов работы с обучающими с различными каналами восприятия информации: аудиалов, визуалов, кинестетиковВ презентаци представлен опыт работы с иллюстративным материалом, показаны приемы работы: медиативно - релаксационное упражнение, интерес к мелочам, написание синквейна и сочинения, сравнение полотен художников
Организация работы с иллюстративным материалом на уроках истории.ppt

Презентация опыта инновационной педагогической деятельно«Организация работы с иллюстративным материалом на уроках истории как условие эффективной подготовки к итоговой аттестации»

Презентация опыта инновационной педагогической деятельно«Организация работы с иллюстративным материалом на уроках истории как условие эффективной подготовки  к итоговой аттестации»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное Муниципальное бюджетное общеобразовательное средняя общеобразовательная школа №20 им. В.В. средняя общеобразовательная школа №20 им. В.В. Сулукского сельского поселения Верхнебуреинского Сулукского сельского поселения Верхнебуреинского учреждение учреждение Куприянова Куприянова муниципального района Хабаровского края муниципального района Хабаровского края   Презентация опыта Презентация опыта инновационной педагогической инновационной педагогической деятельности деятельности Организация работы с ««Организация работы с иллюстративным материалом на иллюстративным материалом на уроках истории» уроках истории» Автор опыта: Судакова Любовь Автор опыта: Судакова Любовь Ивановна, Ивановна, учитель истории и учитель истории и обществознания обществознания МБОУ СОШ №20 п. Сулук МБОУ СОШ №20 п. Сулук

Презентация опыта инновационной педагогической деятельно«Организация работы с иллюстративным материалом на уроках истории как условие эффективной подготовки к итоговой аттестации»

Презентация опыта инновационной педагогической деятельно«Организация работы с иллюстративным материалом на уроках истории как условие эффективной подготовки  к итоговой аттестации»
«Все, что только можно, предоставлять для «Все, что только можно, предоставлять для восприятия чувствами, а именно: видимое – для восприятия чувствами, а именно: видимое – для восприятия зрения, слышимое – слухом, запахи восприятия зрения, слышимое – слухом, запахи – обонянием, что можно вкусить – вкусом, – обонянием, что можно вкусить – вкусом, доступное осязанию – путем осязания. Если доступное осязанию – путем осязания. Если какие-либо предметы сразу можно воспринять какие-либо предметы сразу можно воспринять несколькими чувствами, пусть они сразу несколькими чувствами, пусть они сразу схватываются несколькими чувствами». схватываются несколькими чувствами». \Я.А. Коменский \Я.А. Коменский\\ Цель: Цель: иллюстративным материалом на уроках иллюстративным материалом на уроках презентация опыта работы с презентация опыта работы с истории как условие эффективной как условие эффективной истории подготовки к итоговой аттестации подготовки к итоговой аттестации Задач Задач а: а: - продемонстрировать методические - продемонстрировать методические приёмы работы с иллюстративным приёмы работы с иллюстративным материалом на различных уроках истории материалом на различных уроках истории с 6-10 классы с 6-10 классы

Презентация опыта инновационной педагогической деятельно«Организация работы с иллюстративным материалом на уроках истории как условие эффективной подготовки к итоговой аттестации»

Презентация опыта инновационной педагогической деятельно«Организация работы с иллюстративным материалом на уроках истории как условие эффективной подготовки  к итоговой аттестации»
Диагностика ведущего Диагностика ведущего канала получения канала получения информации информации

Презентация опыта инновационной педагогической деятельно«Организация работы с иллюстративным материалом на уроках истории как условие эффективной подготовки к итоговой аттестации»

Презентация опыта инновационной педагогической деятельно«Организация работы с иллюстративным материалом на уроках истории как условие эффективной подготовки  к итоговой аттестации»
2.2. 3.3. 1.1. Общие правила работы с Общие правила работы с иллюстративным материалом иллюстративным материалом иллюстрации в учебнике, должны быть использованы иллюстрации в учебнике, должны быть использованы либо на уроке, либо в домашнем задании; либо на уроке, либо в домашнем задании; не мешать обучающимся составить первоначальное не мешать обучающимся составить первоначальное эмоциональное впечатление от картины; эмоциональное впечатление от картины; во время беседы по иллюстрациям учебного пособия во время беседы по иллюстрациям учебного пособия вопросы должен быть такими чтобы: вопросы должен быть такими чтобы: а)  они побуждали обучающихся внимательно 4.4. а)  они побуждали обучающихся внимательно вглядеться в данное изображение; вглядеться в данное изображение; б)  обучающиеся могли ответить на эти вопросы с 5.5. б)  обучающиеся могли ответить на эти вопросы с опорой на иллюстрацию; опорой на иллюстрацию; в)  помогли извлечь знания из данного наглядного 6.6. в)  помогли извлечь знания из данного наглядного изображения; изображения; г) вопросы, требующие обобщения и выводов ставить 7.7. г) вопросы, требующие обобщения и выводов ставить после разбора содержания иллюстрации; после разбора содержания иллюстрации; д) вопросы должны представлять собой небольшие 8.8. д) вопросы должны представлять собой небольшие познавательные задачки ( КОЗы). познавательные задачки ( КОЗы).

Презентация опыта инновационной педагогической деятельно«Организация работы с иллюстративным материалом на уроках истории как условие эффективной подготовки к итоговой аттестации»

Презентация опыта инновационной педагогической деятельно«Организация работы с иллюстративным материалом на уроках истории как условие эффективной подготовки  к итоговой аттестации»
Приемы работы с картиной: Приемы работы с картиной: анализ «мелочей» анализ «мелочей» • 2 3 . В.Л. В.Л. Боровиковский « Боровиковский « Портрет А.Б. Портрет А.Б. Куракина» Куракина» 1 1. 2 1 4 3 5 Д.Г. Левицкий «Аллегорический Д.Г. Левицкий « Екатерины Екатерины II II в в образе Афины- справедливой войны»» справедливой войны Аллегорический портрет портрет образе Афины- богини богини С.С. Щукин « Император С.С. Щукин « Император Павел II»» Павел

Презентация опыта инновационной педагогической деятельно«Организация работы с иллюстративным материалом на уроках истории как условие эффективной подготовки к итоговой аттестации»

Презентация опыта инновационной педагогической деятельно«Организация работы с иллюстративным материалом на уроках истории как условие эффективной подготовки  к итоговой аттестации»
Приемы работы с картиной: Приемы работы с картиной: медиативно – релаксационное медиативно – релаксационное упражнение упражнение А.М. Васнецов «Книжные лавки на А.М. Васнецов «Книжные лавки на Спасском мосту» Спасском мосту»

Презентация опыта инновационной педагогической деятельно«Организация работы с иллюстративным материалом на уроках истории как условие эффективной подготовки к итоговой аттестации»

Презентация опыта инновационной педагогической деятельно«Организация работы с иллюстративным материалом на уроках истории как условие эффективной подготовки  к итоговой аттестации»
Приемы работы с картиной : Приемы работы с картиной : а)а)проигрыш ситуации: до и после; б) проигрыш ситуации: до и после; б) написание стихотворений написание стихотворений все все «Художник полотно писал. «Художник полотно писал. Работал долго, не не Работал долго, удавалось удавалось Печаль и муку передать Печаль и муку передать сестры, сестры, в лице И сострадание И сострадание в лице монаха - старца монаха - старца И безразличие толпы… И безразличие толпы… Но вот закончена работа: Но вот закончена работа: Вот сани, скрип полозьев по Вот сани, скрип полозьев по снегу. снегу. Она в оковах, брошенная в Она в оковах, брошенная в сани. сани. Уносится повозка далеко…» Уносится повозка далеко…» \Стихотворение ученицы 10 \Стихотворение ученицы 10 класса Валентины А.\ класса Валентины А.\ В.И. Суриков «Боярыня В.И. Суриков «Боярыня Морозова» Морозова» С.В. Иванов «Во времена С.В. Иванов «Во времена раскола» раскола»

Презентация опыта инновационной педагогической деятельно«Организация работы с иллюстративным материалом на уроках истории как условие эффективной подготовки к итоговой аттестации»

Презентация опыта инновационной педагогической деятельно«Организация работы с иллюстративным материалом на уроках истории как условие эффективной подготовки  к итоговой аттестации»
Приемы работы с картиной : Приемы работы с картиной : сравнение полотен художников сравнение полотен художников В.И.В.И. Суриков Суриков «Боярыня «Боярыня Морозова Морозова С.В. Иванов «Во времена  С.В. Иванов «Во времена раскола» раскола»

Презентация опыта инновационной педагогической деятельно«Организация работы с иллюстративным материалом на уроках истории как условие эффективной подготовки к итоговой аттестации»

Презентация опыта инновационной педагогической деятельно«Организация работы с иллюстративным материалом на уроках истории как условие эффективной подготовки  к итоговой аттестации»
Приемы работы с картиной : Приемы работы с картиной : постановка исторических вопросов постановка исторических вопросов 1) Определить, какие 1) Определить, какие мероприятия церковной мероприятия церковной реформы отражены реформы отражены художниками в картинах? художниками в картинах? 1. Где 1. Где среди участников среди участников – вашему мнению, похода, по – вашему мнению, похода, по изображен Хабаров? Как это показал изображен Хабаров? Как это показал художник? художник? 2. Как художник показал 2. Как художник показал трудности, которые преодолевают трудности, которые преодолевают участники похода? участники похода? Кто эти люди по Кто эти люди по происхождению роду роду происхождению деятельности? Как это показал деятельности? Как это показал художник? художник? 4. Для чего Ерофею Хабарову, 4. Для чего Ерофею Хабарову, переваливающему горный хребет по переваливающему горный хребет по суше, коч, который участники суше, коч, который участники и и 3. 3. С.В. Иванов «Во времена раскола» С.В. Иванов «Во времена раскола» П.Я. Павлинов «Ерофей П.Я. Павлинов «Ерофей Хабаров. Поход на Амур» Хабаров. Поход на Амур»

Презентация опыта инновационной педагогической деятельно«Организация работы с иллюстративным материалом на уроках истории как условие эффективной подготовки к итоговой аттестации»

Презентация опыта инновационной педагогической деятельно«Организация работы с иллюстративным материалом на уроках истории как условие эффективной подготовки  к итоговой аттестации»
Приемы работы с иконой: Приемы работы с иконой: анализ элементов иконы анализ элементов иконы Средни Средни кк «Икона преподобного «Икона преподобного Серафима Серафима Саровского» Саровского» Клейм Клейм ыы Икона "Богоматерь Икона "Богоматерь Знамение» (Покровский Знамение» (Покровский собор) собор)

Презентация опыта инновационной педагогической деятельно«Организация работы с иллюстративным материалом на уроках истории как условие эффективной подготовки к итоговой аттестации»

Презентация опыта инновационной педагогической деятельно«Организация работы с иллюстративным материалом на уроках истории как условие эффективной подготовки  к итоговой аттестации»
Приемы работы: сочинение по Приемы работы: сочинение по Икона "Богоматерь Знамение» (Покровский собор) \Сочинение ученицы 7 класса \Сочинение ученицы 7 класса Валерии К. «Мои впечатления Валерии К. «Мои впечатления от иконы "Богоматерь от иконы "Богоматерь Знамение" \ Знамение" \ иконе иконе Одна из величайших икон Покровского собора «Богоматерь «Одна из величайших икон Покровского собора «Богоматерь Знамение» является репликой фасадной иконы. Ею невозможно не Знамение» является репликой фасадной иконы. Ею невозможно не восхищаться! От иконы веет теплом, солнечным светом, благодатью, восхищаться! От иконы веет теплом, солнечным светом, благодатью, вечностью. Наверное, это из-за сочетания цветов. Золотой фон, желто- вечностью. Наверное, это из-за сочетания цветов. Золотой фон, желто- зеленая одежда младенца-Иисуса… Они передают нам полную зеленая одежда младенца-Иисуса… Они передают нам полную гармонию, несут в себе солнечный свет, тепло, Божье присутствие, гармонию, несут в себе солнечный свет, тепло, Божье присутствие, единение с Божественным. единение с Божественным. А может быть, этот свет не из-за сочетания цветов? Может быть, свет А может быть, этот свет не из-за сочетания цветов? Может быть, свет исходит от тех, кто изображен на иконе? Главный персонаж иконы - исходит от тех, кто изображен на иконе? Главный персонаж иконы - Богоматерь, женщина с чистыми помыслами. Ее поднятые руки - знак Богоматерь, женщина с чистыми помыслами. Ее поднятые руки - знак защиты . И знак защиты не только своего сына-младенца, а всего защиты . И знак защиты не только своего сына-младенца, а всего мира, всех! мира, всех! А может эта теплота, благодать исходит от младенца - Иисуса, А может эта теплота, благодать исходит от младенца - Иисуса, изображенного на медальоне у Божьей матери. Иисус Христос был изображенного на медальоне у Божьей матери. Иисус Христос был послан к нам, чтобы вернуть связь человека и Бога, искупив все послан к нам, чтобы вернуть связь человека и Бога, искупив все человеческие грехи своими страданиями. Иисус Христос - Божий сын, человеческие грехи своими страданиями. Иисус Христос - Божий сын, воплотившийся в человека. Он взял на себя все людские грехи, чтобы воплотившийся в человека. Он взял на себя все людские грехи, чтобы восстановить утраченную связь между людским миром и Богом. Связь восстановить утраченную связь между людским миром и Богом. Связь была восстановлена, но люди вновь утратили ее…А может быть этот была восстановлена, но люди вновь утратили ее…А может быть этот свет и вечность исходят от людей, изображенных в медальонах на свет и вечность исходят от людей, изображенных в медальонах на полях? Может, от изображенного здесь образа Сергия Радонежского? полях? Может, от изображенного здесь образа Сергия Радонежского? От чудотворца, благословившего на подвиг Дмитрия Донского? Ведь, От чудотворца, благословившего на подвиг Дмитрия Донского? Ведь, благословляя на подвиг князя Дмитрия, он благословлял на подвиг благословляя на подвиг князя Дмитрия, он благословлял на подвиг всю Русь! А может от Василия Блаженного? Юродивого, человека с всю Русь! А может от Василия Блаженного? Юродивого, человека с сильной волей, человека, не боявшегося сказать самому Ивану сильной волей, человека, не боявшегося сказать самому Ивану Грозному все, что он думает. Современники Василия говорили, что Грозному все, что он думает. Современники Василия говорили, что это был чуть ли не единственный человек, которого боялся царь Иван это был чуть ли не единственный человек, которого боялся царь Иван Грозный. Иван Васильевич Грозный чтил и боялся Василия Грозный. Иван Васильевич Грозный чтил и боялся Василия Блаженного, "яко провидца сердец и мыслей человеческих". Когда, Блаженного, "яко провидца сердец и мыслей человеческих". Когда, незадолго до смерти, Василий впал в тяжелую болезнь, сам царь незадолго до смерти, Василий впал в тяжелую болезнь, сам царь посещал его с царицей Анастасией. Или от Архидиакона Стефана, посещал его с царицей Анастасией. Или от Архидиакона Стефана, пролившего свою кровь за Евангелие. Человека, пострадавшего за пролившего свою кровь за Евангелие. Человека, пострадавшего за Иисуса Христа. Или от других святых изображенных в медальонах? Иисуса Христа. Или от других святых изображенных в медальонах? ….»….»

Презентация опыта инновационной педагогической деятельно«Организация работы с иллюстративным материалом на уроках истории как условие эффективной подготовки к итоговой аттестации»

Презентация опыта инновационной педагогической деятельно«Организация работы с иллюстративным материалом на уроках истории как условие эффективной подготовки  к итоговой аттестации»
Приемы работы с картиной: Приемы работы с картиной: использование литературных использование литературных произведений для создания произведений для создания яркого образа яркого образа «Я посетил Бахчисарая  «Я посетил Бахчисарая  В забвенье В забвенье дремлющий дворец. дремлющий дворец. Среди безмолвных  Среди безмолвных переходов переходов Бродил я там, где бич  Бродил я там, где бич народов. народов. Татарин буйный  Татарин буйный пировал пировал  И после ужасов И после ужасов набегов набегов  В роскошной лени В роскошной лени утопал. утопал. Еще поныне дышит  Еще поныне дышит неганега В пустых покоях и  В пустых покоях и садах; садах; Играют воды, рдеют  Играют воды, рдеют розы, розы, И вьются виноградны  И вьются виноградны лозы, лозы, И злато блещет на  И злато блещет на стенах. стенах. Я видел ветхие  Я видел ветхие решетки, решетки, За коими, в своей  За коими, в своей весне, весне,  Янтарны разбирая Янтарны разбирая четки, четки, Вздыхали жены в  Вздыхали жены в тишине… тишине…

Презентация опыта инновационной педагогической деятельно«Организация работы с иллюстративным материалом на уроках истории как условие эффективной подготовки к итоговой аттестации»

Презентация опыта инновационной педагогической деятельно«Организация работы с иллюстративным материалом на уроках истории как условие эффективной подготовки  к итоговой аттестации»
Приемы   работы  с  картиной :  подборка стихов  Приемы   работы  с  картиной :  подборка стихов  к  полотнам художников (соотнесение) к  полотнам художников (соотнесение) 1. И вот в рядах отечественной 1. И вот в рядах отечественной Опять не стало смелого бойца- Опять не стало смелого бойца- Опять вздохнут о горестной Опять вздохнут о горестной ратирати утрате утрате Все честные, все русские сердца. Все честные, все русские сердца. Но в правду верил он и не     Но в правду верил он и не смущался, смущался, И с пошлостью боролся весь свой И с пошлостью боролся весь свой век, век, Боролся и ни разу не поддался… Боролся и ни разу не поддался… Он на Руси был редкий человек. Он на Руси был редкий человек. /Ф.И.Тютчев. 1868 г.\ /Ф.И.Тютчев. 1868 г.\ 2. Выдь на Волгу: чей стон раздается, 2. Выдь на Волгу: чей стон раздается, Над великою русской рекой? Над великою русской рекой? Этот стон у нас песней зовется- Этот стон у нас песней зовется- То бурлаки идут бечевой! То бурлаки идут бечевой! \Н.А. Некрасов. Размышления у \Н.А. Некрасов. Размышления у парадного подъезда. 1858\ парадного подъезда. 1858\ 3. Эх ты, доля, эх ты, доля, 3. Эх ты, доля, эх ты, доля, Доля бедняка! Доля бедняка! Тяжела ты, безотрадна, Тяжела ты, безотрадна, Тяжела, горька! Тяжела, горька! \И.З.Суриков. 1866г.\ \И.З.Суриков. 1866г.\

Презентация опыта инновационной педагогической деятельно«Организация работы с иллюстративным материалом на уроках истории как условие эффективной подготовки к итоговой аттестации»

Презентация опыта инновационной педагогической деятельно«Организация работы с иллюстративным материалом на уроках истории как условие эффективной подготовки  к итоговой аттестации»
Приемы работы с картиной : Приемы работы с картиной : поиск исторических терминов поиск исторических терминов 8 7. 6. 9 4. 5. 2.  3.  Русская  Правда,  князь,  дружина,  гриди или  отроки,     смерды,   вира,  портЫ,    корзно,  кольчуга,  шлем,                     бармица И.Я. Билибин «Суд во времена Русской Правды» И.Я. Билибин «Суд во времена Русской Правды» 1.

Презентация опыта инновационной педагогической деятельно«Организация работы с иллюстративным материалом на уроках истории как условие эффективной подготовки к итоговой аттестации»

Презентация опыта инновационной педагогической деятельно«Организация работы с иллюстративным материалом на уроках истории как условие эффективной подготовки  к итоговой аттестации»
Приемы работы с картиной: Приемы работы с картиной: загадки- рисунки загадки- рисунки

Презентация опыта инновационной педагогической деятельно«Организация работы с иллюстративным материалом на уроках истории как условие эффективной подготовки к итоговой аттестации»

Презентация опыта инновационной педагогической деятельно«Организация работы с иллюстративным материалом на уроках истории как условие эффективной подготовки  к итоговой аттестации»
План работы с План работы с карикатурой карикатурой 1.Датируйте событие, которому посвящена карикатура.  1.Датируйте событие, которому посвящена карикатура. 2.Кто из персонажей(если есть) здесь представлен и с какой 2.Кто из персонажей(если есть) здесь представлен и с какой целью? целью? 3. Что хотел сказать автор карикатуры?  3. Что хотел сказать автор карикатуры?

Презентация опыта инновационной педагогической деятельно«Организация работы с иллюстративным материалом на уроках истории как условие эффективной подготовки к итоговой аттестации»

Презентация опыта инновационной педагогической деятельно«Организация работы с иллюстративным материалом на уроках истории как условие эффективной подготовки  к итоговой аттестации»
Приемы работы с архитектурными Приемы работы с архитектурными памятниками: поиск архитектурных памятниками: поиск архитектурных элементов русских соборов элементов русских соборов      пояс пояс Алтарь Алтарь Апсида Апсида АркаАрка Аркатурный Аркатурный Барабан Барабан Восьмерик Восьмерик Галерея Галерея Гирька Гирька Глава, главка Глава, главка Голосники Голосники Декор Декор Дверь Дверь Дынька Дынька Закомары Закомары Звонница Звонница Изразец Изразец Иконостас Иконостас Интерьер Интерьер Карниз Карниз   Картуш Кессон Кессон Кирпич Кирпич Кокошник Кокошник Колоколь Колоколь ня ня Колонна Колонна Крест Крест Крыльцо Крыльцо Купол Купол Лепнина Лепнина Наличник Наличник Машикули Машикули Ниша Ниша Окно Окно Орнамент Орнамент Парапет Парапет Паркет Паркет Парус Парус Паперть Паперть Подзор Подзор Подклет Подклет Портал Портал Придел Придел Резьба Резьба Рельеф Рельеф Розетка Розетка Роспись Роспись Свод Свод Собор Собор Ставни Ставни Столп Столп Темпера Темпера Тябло Тябло ФасадФасад Фреска Фреска Цоколь Цоколь Четверик Четверик ШатёрШатёр Конхи Конхи Пилястры Пилястры Лопатки Лопатки Прясла Прясла

Презентация опыта инновационной педагогической деятельно«Организация работы с иллюстративным материалом на уроках истории как условие эффективной подготовки к итоговой аттестации»

Презентация опыта инновационной педагогической деятельно«Организация работы с иллюстративным материалом на уроках истории как условие эффективной подготовки  к итоговой аттестации»
Приемы работы с архитектурными Приемы работы с архитектурными памятниками: памятниками: а)выполнение графического изображения а)выполнение графического изображения храма, храма, б)создание объемных макетов, б)создание объемных макетов, в) синквейн ( указать элементы храма) в) синквейн ( указать элементы храма) Храм Покрова на Нерли Храм Покрова на Нерли Одноглавый луковичный. Одноглавый луковичный. Возведен, высится, радует. Возведен, высится, радует. Это жемчужина древнерусского Это жемчужина древнерусского искусства. искусства. Изящество! Изящество! Дмитровский собор Дмитровский собор Одноглавый шлемообразный. Одноглавый шлемообразный. Возведен, удивляет, украшен. Возведен, удивляет, украшен. Искусно выполненной каменной Искусно выполненной каменной резьбой резьбой Причудливость Причудливость

Презентация опыта инновационной педагогической деятельно«Организация работы с иллюстративным материалом на уроках истории как условие эффективной подготовки к итоговой аттестации»

Презентация опыта инновационной педагогической деятельно«Организация работы с иллюстративным материалом на уроках истории как условие эффективной подготовки  к итоговой аттестации»
Приемы работы с архитектурными Приемы работы с архитектурными памятниками: написание синквейна и памятниками: написание синквейна и стихотворений стихотворений Стояли храмы на Руси, сверкая куполами. Стояли храмы на Руси, сверкая куполами. Над ними ласточки, стрижи века им Над ними ласточки, стрижи века им отмеряли. отмеряли. Из века в век несли они истории страницы. Из века в век несли они истории страницы. Рассказ о том, чему они свидетели и лица. Рассказ о том, чему они свидетели и лица. Заложен храм на Покрова приказом Заложен храм на Покрова приказом Грозного Ивана. Грозного Ивана. И должен сохранить в веках подвиг взятия И должен сохранить в веках подвиг взятия Казани. Казани. Барма, Посник - мастера, два талантливых Барма, Посник - мастера, два талантливых творца. творца. Диво миру сотворили, всех тем чудом Диво миру сотворили, всех тем чудом удивили. удивили. Ввысь взметнулись купола, Ввысь взметнулись купола, Словно радуга ,- цветные: Словно радуга ,- цветные: бело - синий, то зима бело - синий, то зима красно - белый - это лето. красно - белый - это лето. Верить ли легенде, нет, Верить ли легенде, нет, но других творений нет. но других творений нет. Не могли творить они Не могли творить они в темноте: ослеплены в темноте: ослеплены \ Стихотворение ученицы 7 класса Валерии К. \ Стихотворение ученицы 7 класса Валерии К. \\

Презентация опыта инновационной педагогической деятельно«Организация работы с иллюстративным материалом на уроках истории как условие эффективной подготовки к итоговой аттестации»

Презентация опыта инновационной педагогической деятельно«Организация работы с иллюстративным материалом на уроках истории как условие эффективной подготовки  к итоговой аттестации»
КОЗ по теме: «Культура России в КОЗ по теме: «Культура России в первой половине XIXXIX века », 8 класс века », 8 класс первой половине Компетенция: информационная, коммуникативная. Компетенция: информационная, коммуникативная. Аспекты: обработка информации; письменная коммуникация. Аспекты: обработка информации; письменная коммуникация. Стимул: представьте себе, что вы журналисты российской газеты первой Стимул: представьте себе, что вы журналисты российской газеты первой половины XIXXIXвека «Санкт – Петербургские ведомости» . Вам нужно написать века «Санкт – Петербургские ведомости» . Вам нужно написать половины статью, посвященную архитектуре. Задачная формулировка: статью, посвященную архитектуре. Задачная формулировка: реконструируйте события в тексте. реконструируйте события в тексте. «__________– памятник, поставленный по воле Императора Николая I на «__________– памятник, поставленный по воле Императора Николая I на ___________ площади Санкт-Петербурга в память о победе его ___________ площади Санкт-Петербурга в память о победе его старшего брата _________над _____________. Идею сооружения монумента, старшего брата _________над _____________. Идею сооружения монумента, посвященного ____________ войне ______ года, подал знаменитый посвященного ____________ войне ______ года, подал знаменитый архитектор Карл Росси. Выполнен же памятник был по архитектор Карл Росси. Выполнен же памятник был по проекту архитектора Огюста Монферрана, трудившегося также над проекту архитектора Огюста Монферрана, трудившегося также над постройкой ___________ собора. Памятник представляет собой огромный постройкой ___________ собора. Памятник представляет собой огромный гранитный монолит, который венчает фигура Ангела, обращенного гранитный монолит, который венчает фигура Ангела, обращенного лицом к ____________дворцу, держащего крест с надписью, известною лицом к ____________дворцу, держащего крест с надписью, известною со времен Константина Великого –« Сим победиша». Фигура Ангела со времен Константина Великого –« Сим победиша». Фигура Ангела выполнена скульптором_______». Открытие памятника состоялось 11 выполнена скульптором_______». Открытие памятника состоялось 11 сентября 1834 года. В этом же году с завершением строительства сентября 1834 года. В этом же году с завершением строительства зданий ________ и _ архитектором ___________ Сенатская площадь зданий ________ и _ архитектором ___________ Сенатская площадь приняла завершенный вид» приняла завершенный вид» Аналитическая шкала: оценка «5»- правильное выполнение задания Аналитическая шкала: оценка «5»- правильное выполнение задания «4» - допущено 2 ошибки; оценка «3»- допущено 3-4 ошибки «4» - допущено 2 ошибки; оценка «3»- допущено 3-4 ошибки

Презентация опыта инновационной педагогической деятельно«Организация работы с иллюстративным материалом на уроках истории как условие эффективной подготовки к итоговой аттестации»

Презентация опыта инновационной педагогической деятельно«Организация работы с иллюстративным материалом на уроках истории как условие эффективной подготовки  к итоговой аттестации»
Эффективность использования приемов работы с Эффективность использования приемов работы с иллюстративным материалом для обучающихся иллюстративным материалом для обучающихся с различными каналами восприятия с различными каналами восприятия Приемы  работы  картиной   с  ­медиативно – релаксационное упражнение; ­ прием   постановки исторических вопросов; ­  написание    стихотворений, синквейнов,  мини ­  сочинений;    прием  проигрыша  ситуации:  что  было  до  ­  (прошлое) и  будет после (будущее); ­  прием  сравнительного    анализа            полотен    разных авторов, посвященных одному сюжету;  ­ ­создание    рисунков на темы    полотен известных  русских художников или      рисунков – загадок;  ­ прием поиска исторических терминов  в картине    ­    прием  анализа      основных    частей    иконы:  средник и клейма;   графического  (мелового)  изображения  ­прием  храма; ­  прием  вычленения  архитектурных деталей    в  облике    архитектурного памятника   ­  прием  создания    макетов    объемных  архитектурных памятников  из бумаги, пластилина       Приемы  работы  с    иконой Приемы  работы  с    иллюстрац ией  архитекту рного  памятника задействованы  органы  чувств,  что      активизирует  деятельность  в  первую  очередь  аудиалов,  которые    воспринимают  информацию  посредством          слуха    в  процессе  разговора,  чтения  вслух,  спора  или  обмена  мнениями  со своими  собеседниками.  Это  важно  и  для  кинестетов,  которым                          важно,  что  вокруг  них  кипит  деятельность     Прием  хорошо работает на  обучающихся, которые   хорошо  запоминающих  свои  и  чужие  поступки,  которых    интересуют  внутренние  переживания  (кинестетики).   способствует  активизации,  включению  в  работу  аудиалов, которые    восприимчивы к  видимой стороне  окружающего мира        Прием  позволяет   моментально схватывать то, что можно  увидеть:  цвета,  формы,  линии,  гармонию  и  беспорядок (аудиалы) Прием  хорош  для  учащихся  которые  хорошо  запоминают  зримые  детали  обстановки,  а  также  тексты  пособия, представленные  в  печатном  или  графическом  виде  (визуалы) учебные  и
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.01.2018