ПРЕЗЕНТАЦИЯ опыта работы воспитателя Нетрадиционная техника рисования

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 04.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Развитие творческих способностей через использование нетрадиционных техник рисования детей дошкольного возраста.*«Нетрадиционные техники рисования помогут детям почувствовать себя свободными, помогут раскрепоститься, увидеть и передать на бумаге то, что обычными способами сделать намного труднее. А главное, нетрадиционные техники рисования дают ребенку возможность удивиться и порадоваться миру» М. ШкляроваПРЕЗЕНТАЦИЯ опыта работы воспитателя Нетрадиционная техника рисования
Иконка файла материала netradic-risovanie-prezintacija-kopija_06kn9.pptx
опыта работы воспитателя Нетрадиционная  ПРЕЗЕНТАЦИЯ  техника рисования    МБДОУ д/с №1  с.Заветное  Воспитатель:  Савченко Т.Ю
*Развитие творческих способностей через  использование нетрадиционных техник рисования  детей дошкольного возраста.* «Нетрадиционные техники  рисования помогут детям  почувствовать себя  свободными, помогут  раскрепоститься, увидеть и  передать на бумаге то, что  обычными способами сделать  намного труднее. А главное,  нетрадиционные техники  рисования дают ребенку  возможность удивиться и  порадоваться миру»                         М. Шклярова
Актуальность педагогического опыта:  Нетрадиционные техники рисования наиболее  эффективны для развития творческого  потенциала ребёнка.     Несформированность графических навыков и  умений мешает ребёнку выражать в рисунках  задуманное. Использование нетрадиционных  способов изображения позволяет  разнообразить способности ребёнка в  рисовании, пробуждают интерес к  исследованию изобразительных возможностей  материалов, и, как следствие, повышают  интерес к изобразительной деятельности в  целом.    Нетрадиционные техники привлекают  доступностью, новизной, хорошими итоговыми  результатами.
Цель и задачи работы Цель:  развитие творческого  потенциала ребенка через  поиск нетрадиционных  подходов в обучении  детей рисованию в  условиях ДО Задачи:  пробуждение эмоциональной  отзывчивости к окружающему  миру;  формирование знаний, умений и  навыков в области  изобразительной деятельности;  Развивитие творческого  потенциала у детей дошкольного  возраста;
Этапы работы ПЕРВЫЙ ЭТАП: ТЕОРИТИЧЕСКИЙ Цель данного этапа: знакомство с  наиболее простыми видами  нетрадиционных техник  изображения, мониторинг. ВТОРОЙ ЭТАП: ПРАКТИЧЕСКИЙ Цель данного этапа: знакомство с  новыми нетрадиционными  техниками  рисования работа с  данными техниками.    ТРЕТИЙ ЭТАП: АНАЛИТИЧЕСКИЙ  Цель данного этапа: мониторинг         уровня сформированности овладе­  ния нетрадиционными техниками.
Используемые  в  работе  техники «Рисование пальчиками». «Рисование ладошкой». «Оттиск печатками из  пробки или ластика». «Восковые мелки или  свеча+акварель». «Печать по трафарету». «Кляксография обычная». «Кляксография с трубочкой» «Тычок жёсткой полусухой  кистью».  «Монотопия».  «Точечное рисование». «Клеевые картинки».  «Разбрызгивание».   «Фотокопия».
Методы нетрадиционного рисования  Кляксография  Точечный рисунок  Поролоновые рисунки  Загадочные рисунки  Рисование мелками  Метод волшебного  рисунка  Тканевые  изображения  Рисунки с помощью  открыток  Коллаж  Учимся делать фон  Объемная  аппликация  Разрисовка мелких  камешков  Метод пальцевой  бумаге живописи  Метод ниткографии  Метод монотопии  Рисование на мокрой
Работа  с  родителями                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          БЕСЕДЫ РОДИТЕЛЬСКИЕ   СОБРАНИЯ  СЕМИНАРЫ­ ПРАКТИКУМЫ КРУГЛЫЕ СТОЛЫ ВСЕОБУЧИ КОНСУЛЬТАЦИИ ОТКРЫТЫЕ ЗАНЯТИЯ СОВЕТЫ­ РЕКОМЕНДАЦИИ
Планирование нетрадиционных форм работы  по изобразительной деятельности: ( занятия ); блок совместной  деятельности воспитателя с   детьми (конструирование,  рисование, игры, макраме); блок  специально   организованного обучения   блок свободной  самостоятельной  деятельности под  руководством педагога; блок самостоятельной  деятельности ребенка.
РЕАЛИЗАЦИЯ  ПРИНЦИПА  ИНТЕГРАЦИИ: Социальн о- коммуник ативное развитие Познава тельное развити е «художественн ое творчество.» Физическ ое развитие Речево развит е ие Художе ственн о- эстетич еское развит ие
Наши достижения:

Посмотрите также