Презентация "Организация предметно-пространственной среды в ДОУ"
Оценка 5
Презентации учебные
pptx
изобразительное искусство
Детсад
23.05.2018
Организация предметно-пространственной среды по развитию изобразительной деятельности в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования. Организация предметно-пространственной среды в группе детского сада для развития изобразительной деятельности детей младшего и старшего возраста. Педагогические требования к предметно-развивающей среде организации центра изобразительной деятельности.
центр изо.pptx
Презентация "Организация предметно-пространственной среды в ДОУ"
Организация
предметно-
пространственной
среды для развития
изобразительной
деятельности детей
Презентация "Организация предметно-пространственной среды в ДОУ"
120
Предметноразвивающая среда это комплекс
материальных, эстетических, психолого
педагогических условий, обеспечивающих
организацию жизни детей в дошкольном
учреждении должна служить интересам и
потребностям ребенка, а ее оборудование,
материалы, дидактический материал и другое
его развитию.
Презентация "Организация предметно-пространственной среды в ДОУ"
Целью центра изобразительной
деятельности является формирование
творческого потенциала детей,
развитие интереса к изодеятельности,
формирование эстетического
восприятия, воображения,
художественнотворческих
способностей, самостоятельности,
активности.
Презентация "Организация предметно-пространственной среды в ДОУ"
Организация предметноразвивающей среды по развитию
изобразительной деятельности в соответствии с федеральным
образовательным стандартом дошкольного образования
отвечает следующим требованиям.
Насыщенность
Трансформируемость пространства
Полифункциональность материалов
Вариативность среды
Доступность среды
Безопасность
Презентация "Организация предметно-пространственной среды в ДОУ"
Педагогические требования к предметноразвивающей
среде организации уголка изобразительной деятельности
единый стиль в оформлении его привлекательность для детей;
наличие соответствующих декоративных моментов;
обеспечение эмоционального благополучия ребенка и взрослого;
учет возрастных и половых особенностей детей, как в содержательном
характере материалов, так и организации пространства.
количественный состав предметов и материалов (наличие и число
соответствующих предметов сопоставляется с нормативом);
наличие разнообразных художественных материалов, их сменяемость,
дополнение, качество, внешний вид;
доступность материала для детей, удобное расположение.
Презентация "Организация предметно-пространственной среды в ДОУ"
Презентация "Организация предметно-пространственной среды в ДОУ"
Презентация "Организация предметно-пространственной среды в ДОУ"
Презентация "Организация предметно-пространственной среды в ДОУ"
Презентация "Организация предметно-пространственной среды в ДОУ"
Презентация "Организация предметно-пространственной среды в ДОУ"
Презентация "Организация предметно-пространственной среды в ДОУ"
Презентация "Организация предметно-пространственной среды в ДОУ"
Презентация "Организация предметно-пространственной среды в ДОУ"
Презентация "Организация предметно-пространственной среды в ДОУ"
Презентация "Организация предметно-пространственной среды в ДОУ"
Презентация "Организация предметно-пространственной среды в ДОУ"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.