Презентация "Организация предметно-пространственной среды в ДОУ"

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 23.05.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Организация предметно-пространственной среды по развитию изобразительной деятельности в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования. Организация предметно-пространственной среды в группе детского сада для развития изобразительной деятельности детей младшего и старшего возраста. Педагогические требования к предметно-развивающей среде организации центра изобразительной деятельности.
Иконка файла материала центр изо.pptx
Организация предметно- пространственной среды для развития изобразительной деятельности детей
120 Предметно­развивающая среда ­ это комплекс  материальных, эстетических, психолого­ педагогических условий, обеспечивающих  организацию жизни детей в дошкольном  учреждении ­ должна служить интересам и  потребностям ребенка, а ее оборудование,  материалы, дидактический материал и другое ­  его развитию.
Целью центра изобразительной  деятельности является формирование  творческого потенциала детей,  развитие интереса к изодеятельности,  формирование эстетического  восприятия, воображения,  художественно­творческих  способностей, самостоятельности,  активности.
Организация предметно­развивающей среды по развитию  изобразительной деятельности в соответствии с федеральным  образовательным стандартом дошкольного образования  отвечает следующим требованиям. Насыщенность Трансформируемость пространства Полифункциональность материалов Вариативность среды Доступность среды Безопасность
Педагогические  требования к предметно­развивающей  среде организации уголка изобразительной деятельности ­ единый стиль в оформлении его привлекательность для детей; ­ наличие соответствующих декоративных моментов; ­ обеспечение эмоционального благополучия ребенка и взрослого;  ­  учет  возрастных  и  половых  особенностей  детей,  как  в  содержательном  характере материалов, так и организации пространства. ­  количественный  состав  предметов  и  материалов  (наличие  и  число  соответствующих предметов сопоставляется с нормативом); ­  наличие  разнообразных  художественных  материалов,  их  сменяемость,  дополнение, качество, внешний вид; ­ доступность материала для детей, удобное расположение.