Презентация "Организм человека".

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 20.06.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данная презентация для урока окружающего мира рассчитана на учащихся 4 класса. Дидактический материал используется в течение изучения всего раздела "Организм человека".Он поможет учителю подготовиться к уроку и обобщить знания, полученные ранее. Позволяет учителю повысить уровень визуализации учебного материала, способствует формированию познавательного интереса
Иконка файла материала Организм человека.ppt
Как устроен организм человека
Отгадайте загадку Кто ходит утром на четырех ногах, в полдень - на двух, а вечером - на трех? Человек на протяжении жизни. Младенец на четырех, взрослый на двух, пожилой с тросточкой.
Выберите свойства, присущие только человеку Рождает живых детенышей и кормит их молоком Питается Передвигается на двух конечностях Воспринимает окружающий мир с помощью органов чувств Трудится Умеет мыслить и выражать свои мысли словами
Как устроен организм человека Тема 1
Цель урока:  Выяснить, что означает понятие «организм человека»;  Узнать строение организма.
Науки Медицина­ исследует причины заболеваний и  методы их лечения.  Гигиена – наука о сохранении и укреплении  здоровья человека. Анатомия ­ изучает  внешнее строение человека.
Какие основные части тела тебе знакомы? шея спина рука голова грудь живот нога
Науки о человеческом организме Медицина- исследует причины заболеваний и методы их лечения. Гигиена – наука о сохранении и укреплении здоровья человека. человека. Анатомия - изучает внешнее строение Физиология – это наука, изучающая работу органов; внутреннего строения организма человека.
О каком органе идет речь: Одежда, которая не промокает, не мнется, не выцветает, носить ее можно хоть сто лет. Это плотный мускулистый мешочек останавливаясь ни на минуту. размером немногим больше кулака. Он все время сжимается и разжимается, не
О каком органе идет речь: Одни считают, что он нужен для украшения, другие – для того, чтобы задирать его кверху. На самом деле он и фильтр, и печка, и сторожевой пост. Это главное отделение твоей «внутренней  кухни».
Органы дыхания
Органы кровообращения
Органы пищеварения
Органы выделения
Нервная система
Органы чувств
Опорно–двигательная система
Проверь себя! (задание №1) Органы, управляющие организмом Органы, восстанавливающие истраченные силы Органы, совершающие разнообразную работу ы м е т с и с й о н ь л е т и л е д ы в ы н а г р О ы н а г р О й о н ь л е т и р а в е щ и п ы м е т с и с ы н а г р О ы м е т с и с й о н с о н е в о р к ы н а г р О ы м е т с и с й о н ь л е т а х ы д ы н а г р О ы м е т с и с й о н в р е н ы н а г р О ы м е т с и с й о н ь л е т а г и в д – о н р о п о
Проверь себя! (задание № 2) Органы, которыми ты можешь управлять по своему желанию Органы, которые действуют самостоятельно, независимо от нашей воли легкие руки сердце глаза желудок ноги почки язы к печень
Проверь себя! (задание №3) Органы,  восстанавливающие  истраченные силы Действуют самостоятельно, независимо от нашей воли Органы, совершающие разнообразную работу Можем управлять по своему желанию
Дайте определение  понятию Организм человека - это система органов, связанных между собой и образующие единое целое – тело человека. Система органов - группа органов, связанных друг с другом и выполняющих общую задачу в организме.
Вывод:  Каждая система играет в организме свою особую  роль.   Для правильной работы организма необходима  совместная работа всех органов.
Домашнее задание  Тема 1, ответить на вопросы 5-9.
Использованные источники:  Вахрушев А.А., Данилов Д.Д., Бурский О.В., Раутиан А.С.- Окружающий мир. 4 класс. («Человек и природа»). Учебник. Часть1.- М.: «Баласс», 2008.  Информационные технологии на уроках в начальной школе/сост. О.В. Рыбъякова. – Волгоград: Учитель, 2008.