Презентация «Организм человека» тест

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 07.01.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель: обобщить ранее полученные знания об организме человека; учить прислушиваться к своему организму, чтобы помочь ему ритмично работать, соблюдая здоровый образ жизни. Планируемые предметные результаты освоения материала: характеризовать важнейшие системы органов человека и их функции; рассказывать о системах органов организма человека, их строении и работе; объяснять значения понятий; понимать взаимосвязь систем органов организма человека; выполнять основные правила личной гигиены; формировать адекватную оценку своих достижений. Планируемые личностные результаты освоения материала: ориентация на выполнение правил здорового образа жизни на основе знаний об организме человека; Планируемые метапредметные результаты освоения материала: Регулятивные Учащиеся научатся: понимать цель познавательной деятельности; планировать свои действия при выполнении заданий; осуществлять текущий контроль и оценку результатов выполнения заданий. Познавательные Учащиеся научатся: сравнивать и классифицировать изучаемые объекты по различным признакам; находить необходимую информацию в книгах; получать информацию, используя тексты, таблицы, рисунки, схемы; Коммуникативные Учащиеся научатся: выполнять парные и групповые задания в классе; сотрудничество с учителем и одноклассниками.
Иконка файла материала тест.pptx

Тест

Окружающий мир «Организм человека»

Учитель начальных классов
МБОУ СОШ №14
г.Балей
Забайкальский край
Чередниченко Валентина Ивановна

Какие кровеносные сосуды есть во всех частях тела?

А) капилляры
Б) вены
В) артерии

По каким кровеносным сосудам течет обогащенная кислородом кровь?

А) по венам
Б) по артериям
В) по капилярам
Г) по бронхам

Где кровь человека обогащается кислородом?

А) в сердце
Б) в легких
В) в печени
Г) в почках

К какой системе относятся носоглотка, бронхи, трахея?

А) к кровеносной
Б) к пищеварительной
В) к дыхательной
Г) к нервной

Укажите цифрами последовательность расположения органов дыхания

2 Трахея 1 Носовая
полость

4 Легкие 3 Бронхи

Где расположен спинной мозг?

А) в грудной клетке
Б) в черепной коробке
В) в позвоночнике

В какую систему входят почки и кожа?

А) в выделительную
Б) в пищеварительную
В) в кровеносную
Г) в опорно- двигательную

К нервной системе относятся…

А) желудок, почки, легкие
Б) сердце, вены, печень
В) головной и спинной мозг

Укажи, к каким системам относятся перечисленные органы.

Зубы Кровеносная
Пищевод Дыхательная
Почки Выделительная
Мочевой пузырь Пищеварительная

Строение кожи

Укажи, на рисунке что находится в коже.

1.
2.
3.
4.
5.

Волос

Сальные железы

Потовые железы

Нервные окончания

Кровеносные сосуды

Какова роль сердца в кровообращении?

__________________________
__________________________

Подпиши на рисунке название органов выделения

1.
2.
3.
4.

Почки

Мочеточники

Мочевой пузырь

Пульс – это ……

А) частота дыхания в состоянии покоя
Б) частота дыхания после бега
В)число сокращений мышц сердца в течении одной минуты
Г) обычная нагрузка сердечной мышцы

Это интересно

Пульс у животного зависит от его размеров?
Чем крупнее животное, тем реже его пульс.

У слона пульс – 20 ударов в минуту.

У зайца пульс – 200 ударов в минуту.

У мыши пульс – 500 ударов в минуту.

Ресурсы:

http://gugl-plus.ru/klipart-vektornyj-deti.html
http://www.odnoklassniki.ru/profile/557034081280
http://900igr.net/fotografii/pedagogika/Nachalnaja-shkola-Garmonija/023-Obuchenie-gramote.html

Автор шаблона – Коровина Ирина Николаевна,
учитель начальных классов МБОУ «СОШ №9»
г.Сафоново Смоленской области