- основам реализации проектно - исследовательской деятельности
- проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя;
- осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет;
- представлять информацию в сжатой словесной форме (в виде плана или тезисов) и в наглядно-символической форме (в виде таблиц, графических схем, опорных конспектов);
- заполнять и дополнять таблицы, схемы, тексты;
- давать определение понятиям; устанавливать родо-видовые отношения;
- обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объемом к понятию с большим объемом;
- осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;
- строить логические рассуждения, включающие установление причинно-следственных связей;
- объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования;
- структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий;
НОД С_О.docx
Музыка
3 ___________
10 ___________
17 ___________
24 ___________
СЕНТЯБРЬ
Окружающий
мир
1. Развитие речи 4 Тема: «Рассказывание об
ь
л
е
д
е
н
о
П
к
и
н
к
и
н
р
о
т
В
а
д
е
р
С
г
р
е
в
т
е
Ч
а
ц
и
н
т
я
П
2.Физическая
культура
1. ФЭМП
2. Лепка
2.Аппликация/
конструирование
1.Физическая
культура
2.Рисование
игрушке».
Литература: О.С. Ушакова.с.
67
Занятие №1
Пензулаева №1
11 Тема: Рассказывание по
картине «Кошка с котятами»
Литература: О.С. Ушакова с.
69
Занятие №2
Пензулаева №3
18 Тема: Описание
игрушек.Игра в прятки
Литература: О.С.
Ушакова с. 71
Занятие №3
Пензулаева №5
25 Тема: Рассказывание
об игрушках
Литература: О.С.
Ушакова с. 73
Занятие №4
Пензулаева №7
5
12
19
26
27
1. Музыка
6 ___________
20 ___________
13 ___________
(аппликация).
(конструирование).
(конструирование).
(аппликация).
7 Пензулаева №2
14 Пензулаева №4
21 Пензулаева №6
28 Пензулаева №8 1. Музыка
1___________
8___________
15___________
22___________
29___________
ОКТЯБРЬ
к
2.Окружающий
мир
1.Развитие речи
2.Физическая
культура
1.ФЭМП
2.Лепка
2 Тема: Рассказывание
по набору игрушек.
Литература: О.С.
Ушакова с. 74
Занятие №5
9 Тема: Пересказ сказки
«Пузырь, соломинка и
лапоть»
Литература:
О.С.Ушакова с.76
Занятие №6
Пензулаева №9
Пензулаева №11
16 Тема: Называние
действий и качеств
предметов.
Формирование
диалогической речи.
Литература: О.С.
Ушакова с. 77
Занятие №7
Пензулаева №13
23 Тема:
Дидактическая
игра «Петрушка,
угадай мою
игрушку»
Литература: О.С.
Ушакова с. 79
Занятие №8
Пензулаева №15
30 Тема:
Рассказывание на
тему из личного
опыта. Д\И «Устроим
кукле комнату»
Литература: О.С.
Ушакова с. 25
Занятие №9
Пензулаева №17
3
10
17
24
31
1.Музыка
4___________
11___________
18___________
25___________
2.Аппликация/
конструирование
1.Физическая
культура
2.Рисование
5 Пензулаева №10
12 Пензулаева №12
19 Пензулаева №14
26 Пензулаева №16
и
н
ь
л
е
д
е
н
о
П
к
и
н
р
о
т
В
а
д
е
р
С
г
р
е
в
т
е
Ч
а
ц
и
н
т
я
П
Презентация "Осень золотая"
Презентация "Осень золотая"
Презентация "Осень золотая"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.