Презентация "Основные направления художественно – эстетического воспитания детей дошкольного возраста"

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 09.07.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Целью художественно-эстетического воспитания является эстетическое развитие личности. Оно способствует обогащению чувственного опыта, эмоциональной сферы личности, влияет на познание нравственной стороны действительности, повышает познавательную активность и даже влияет на физическое развитие. Составляющей этого процесса является художественное образование – процесс усвоения искусствоведческих знаний, умений, навыков, развитие способности к художественному творчеству
Иконка файла материала художественно-эстетическое воспитание.pptx
Основные направления  художественно – эстетического  воспитания детей дошкольного  возраста. МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  «ДЕТСКИЙ САД № 24 «ДРУЖБА» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЯЛТА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ Выполнила: Швец Татьяна Васильевна Воспитатель высшей категории
Эстетическое воспитание – это      целенаправленный процесс  формирования творческой личности,  способной воспринимать, чувствовать,  оценивать прекрасное и создавать  художественные ценности.(Б.Т.Лихачев)
Целью художественно­эстетического  воспитания является эстетическое развитие  личности. Оно способствует обогащению чувственного опыта,  эмоциональной сферы личности, влияет на познание  нравственной стороны действительности, повышает  познавательную активность и даже влияет на  физическое развитие. Составляющей этого процесса является  художественное образование – процесс усвоения  искусствоведческих знаний, умений, навыков,  развитие способности к художественному  творчеству.
Задачи художественно­эстетического  воспитания: художественных умений в  области разных искусств:  обучение детей рисованию,  лепке, конструированию,  пению, движениям под  музыку, развитие словесного  Формирование  творчества. Формирование  эстетического отношения  детей к окружающему.
Организация  художественной  деятельности  дошкольников. Основные   направления  художественно –  эстетического  воспитания  дошкольников: Знакомство  с мировым  искусством. Создание  благоприятной  среды, в которой  ребенок живет и  развивается.  Знакомство с  красотой  окружающего  мира