Презентация Основы безопасного поведения. “Природные катаклизмы"

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 02.04.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Знать правила безопасности согласно изменениям природных катаклизмов. Научить детей  понимать правила безопасности согласно изменениям природных катаклизмов. Применять знания о правилах безопасности согласно изменениям природных катаклизмов и в чрезвычайных ситуациях. Назвать способы защиты жизни во время урагана и грозы. Объяснить, детям как знания правил безопасного поведения влияют на жизнь и здоровье человека.
Иконка файла материала Основы безопасного поведения Природные катаклизмы.pptx
ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ. “ПРИРОДНЫЕ КАТАКЛИЗМЫ”. Воспитатель Кушенова О.Е.
Цель урока. Знать правила безопасности согласно изменениям природных катаклизмов. Научить детей  понимать правила безопасности согласно изменениям природных катаклизмов. Применять знания о правилах безопасности согласно изменениям природных катаклизмов и в чрезвычайных грозы. ситуациях. Назвать способы защиты жизни во время урагана и Объяснить, детям как знания правил безопасного поведения влияют на жизнь и здоровье человека.
(К) Игра «Прогноз погоды». Дети стоят по кругу друг за другом, руки лежат на плечах впередистоящего ребенка. Педагог читает прогноз погоды, а дети движениями изображают прогноз на спине соседа.   В Алматы ярко светит солнце (дети рисуют лучи  солнца).    Костанае и Петропавловске идет дождь (постукивание пальчиками).  Павлодаре, Кокшетау и Усть-Каменогорске прошел град (постукивание кулачками).   В Талдыкоргане и Таразе облачно, небольшой ветер (поглаживающие движения). В Шымкенте и Кызылорде светит солнце, тепло, днем даже жарко (смахивают со лба капельки пота). В Актау и Атырау штормовое предупреждение,  сильный ветер и ливень (быстрое постукивание пальчиками). В Уральске и Актобе – порывистый ветер (резкие движения). А в Астане хоть и солнечно, но ветрено (поглаживающие движения)!
Летом нужно пользоваться головным убором и брать воду с собой.
Падающие с крыши сосульки также опасны.
На время урагана желательно укрыться в зданиях.близлежащих
Грозу нужно переждать на остановке или в магазине.
Физминутка. «Мы – могучие деревья». Дети представляют, что они могучие деревья и делают соответствующие движения. Мы выросли высокими и крепкими. Налетел ураганный ветер, дует влево, дует вправо (поднимают руки и тянутся ввысь; наклоны туловища влево-вправо, прямые руки над головой и
При землетрясении нужно найти безопасное место.
Назови безопасные места в школе и дома.
Педагог должен взять с собой журнал и «тревожный чемоданчик».
Конец.