Знать правила безопасности согласно изменениям природных катаклизмов.
Научить детей понимать правила безопасности согласно изменениям природных катаклизмов.
Применять знания о правилах безопасности согласно
изменениям природных катаклизмов и в чрезвычайных ситуациях.
Назвать способы защиты жизни во время урагана и грозы.
Объяснить, детям как знания правил безопасного поведения влияют на жизнь и здоровье человека.
ОСНОВЫ
БЕЗОПАСНОГО
ПОВЕДЕНИЯ.
“ПРИРОДНЫЕ
КАТАКЛИЗМЫ”.
Воспитатель Кушенова О.Е.
Цель урока.
Знать правила безопасности согласно изменениям
природных катаклизмов.
Научить детей понимать правила безопасности
согласно изменениям природных катаклизмов.
Применять знания о правилах безопасности согласно
изменениям природных катаклизмов и в
чрезвычайных
грозы.
ситуациях.
Назвать способы защиты жизни во время урагана и
Объяснить, детям как знания правил безопасного
поведения влияют на жизнь и здоровье человека.
(К) Игра «Прогноз погоды».
Дети стоят по кругу друг за другом, руки лежат на
плечах впередистоящего ребенка. Педагог читает
прогноз погоды, а дети движениями изображают
прогноз на спине соседа.
В Алматы ярко светит солнце (дети рисуют лучи солнца).
Костанае и Петропавловске идет дождь (постукивание пальчиками).
Павлодаре, Кокшетау и Усть-Каменогорске прошел град (постукивание
кулачками).
В Талдыкоргане и Таразе облачно, небольшой ветер (поглаживающие
движения).
В Шымкенте и Кызылорде светит солнце, тепло, днем даже жарко
(смахивают со лба капельки пота).
В Актау и Атырау штормовое предупреждение,
сильный ветер и ливень (быстрое постукивание пальчиками).
В Уральске и Актобе – порывистый ветер (резкие движения).
А в Астане хоть и солнечно, но ветрено (поглаживающие движения)!
Летом нужно пользоваться
головным убором и брать воду с
собой.
Падающие с крыши сосульки
также опасны.
На время урагана желательно
укрыться в зданиях.близлежащих
Грозу нужно переждать на
остановке или в магазине.
Физминутка.
«Мы – могучие деревья».
Дети представляют, что они могучие
деревья и делают соответствующие
движения.
Мы выросли высокими и крепкими.
Налетел ураганный ветер, дует влево, дует
вправо (поднимают руки и тянутся ввысь;
наклоны
туловища влево-вправо, прямые руки над
головой и
При землетрясении нужно найти
безопасное место.
Назови безопасные места в школе
и дома.
Педагог должен взять с собой
журнал и «тревожный чемоданчик».