Презентация "От сердца к сердцу" (вехи,которые связывают Дагестан и Россию)

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 31.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В данной презентации описана связь школы с родителями через вехи, которые связывают Дагестан и Россию. И только в тесной связи школы с родителями возможна работа по воспитанию настоящего гражданина страны, привить любовь к истории, знать через какие трудности пришлось пройти его народу.презентация к проведению внеклассного мероприятия патриотического содержания
Иконка файла материала 12 от сердца к сердцу.pptx

ОТ СЕРДЦА

К
СЕРДЦУ

Учитель русского языка и литературы
Насурова Диана Абдулрашидовна

Внеклассное мероприятие

Исторические вехи, которые связывают Дагестан и Россию.

Цель: создание условий для сотрудничества детей и их родителей через формирование семейных ценностей;
развитие и реализация разносторонних способностей через творчество;
привитие интереса, любви у учащихся к культуре и истории своего народа. 


Задачи:
Воспитывать эстетические чувства, нравственные качества.
Воспитывать любовь, уважение, заботу, чуткость к родине, родителям и к школе







ШКОЛА – общественное учреждение, основой которого является социальная норма, место, где жизнь ребенка подчинена этим нормам. Школа вводит ребенка в контекст культуры и социальных отношений, опираясь на глубочайшее и первоочередное влияние семьи.
СЕМЬЯ – любовь: супружеская, родительская, детская, родственная.

Семья и школа

Семья занимает центральное место в воспитании ребенка, играет основную роль
в формировании
мировоззрения
и нравственных норм
поведения ребенка.

Взаимодействие школы и семьи в воспитании ребенка необходимо, поскольку
родители хотят видеть своих
детей достойными гражданами
нашего общества.

Без помощи друг друга невозможно обеспечить высоких результатов в воспитании.


«От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку,
  что вошло в его разум и сердце из окружающего мира -
   от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш»
В.А.Сухомлинский

"Воспитание есть процесс социальный в самом широком смысле. Воспитывает все: люди, вещи, явления, но прежде всего и больше всего – люди. Из них на первом месте – родители и педагоги”.
А.С. Макаренко.

Психологически здоровая личность

диалог

Отказ от насилия

сотрудничество

Референтная значимость

Потребность в общении и доверии

Психологическая защищенность

Исторические вехи, которые связывают Дагестан и Россию.

Гюлистанский мирный договор 1813 года

Вражда и несогласие, существовавшие между Российской Империей и Персидским Государством прекращаются и да будет вечный мир, дружба и доброе согласие между ними.

Персия признала переход к России Дагестана, Гурии, Абхазии и части современного Азербайджана, где находились ханства: Бакинское, Карабахское, Гянджинское, Ширванское, Шекинское, Дербентское, Кубинское. К России отошла также часть Талышского ханства.

Мы не делились по народам и языкам! У нас была общая судьба и единые цели! Для нас истинным человеком был тот, кто разделял с народом все его тяготы.

В те бурные и жестокие годы все народы, населяющие Дагестан, были единой семьёй.

Я завещаю вам, своим потомкам, дружбу и братство

Завещание имама Шамиля потомкам
  « Любимые мои соотечественники! Мир вам! Да хранит вас Аллах в полном здравии и благополучии!.. Пусть все, кто живёт в горах, подумают о себе, глядя на меня. По милости Аллаха и щедрости русского народа я живу хорошо и совершенно счастлив. Когда вспоминаю, как мы содержали пленных, стыжусь при сравнении. Бедный мой народ, вы вместе со мной искали покоя в войнах, переживая одни несчастья. Оказывается, покой и счастье можно обрести только в мирной жизни!.. В отношениях с русскими следуйте моему примеру, ибо их деяния, если поставить на чашу весов справедливости, перетянут в сторону добра.
   Бедный раб Всевышнего Шамиль ».

Ноябрь. 1920 год.

Приезд товарища Сталина в Дагестан. Вопрос об автономии

Центральное Советское Правительство считает, что первым условием, которое должно облегчить дагестанскому народу восстановление их хозяйства и налаживание их новой свободной жизни, является автономия Дагестана, и Центральное Федеративное Правительство уполномочило меня передать вам это. 

Были войны!

Было горе!

Была слава!

Мой Дагестан!

Мне ль тебе, Дагестан мой былинный, Не молиться, тебя ль не любить, Мне ль в станице твоей журавлиной Отколовшейся птицею быть?

Дагестан, все что люди мне дали, Я по чести с тобой разделю. Я свои ордена и медали На вершины твои приколю

Посвящу тебе звонкие гимны И слова превращённые в стих, Только бурку лесов подари мне И папаху вершин снеговых!

Мы с тобой- россияне, сердце наше – Дагестан!

Школа – дом второй, семья вторая,
Поэтому и связаны они.
Ведь семье в учебе роль большая
Стала отводиться в наши дни.



Эта связь все крепче и сильнее,
И растет, и крепнет с каждым днем.
И учиться проще, веселее
Если в тесной дружбе мы живем.

Союз
«ШКОЛА-УЧЕНИК-СЕМЬЯ»


направлен на благополучие и гармоничное развитие личности школьника, на сохранение желания учиться, на укрепление веры в себя.

Спасибо за внимание!