ОТ СЕРДЦА
К
СЕРДЦУ
Учитель русского языка и литературы
Насурова Диана Абдулрашидовна
Внеклассное мероприятие
Цель: создание условий для сотрудничества детей и их родителей через формирование семейных ценностей;
развитие и реализация разносторонних способностей через творчество;
привитие интереса, любви у учащихся к культуре и истории своего народа.
Задачи:
Воспитывать эстетические чувства, нравственные качества.
Воспитывать любовь, уважение, заботу, чуткость к родине, родителям и к школе
ШКОЛА – общественное учреждение, основой которого является социальная норма, место, где жизнь ребенка подчинена этим нормам. Школа вводит ребенка в контекст культуры и социальных отношений, опираясь на глубочайшее и первоочередное влияние семьи.
СЕМЬЯ – любовь: супружеская, родительская, детская, родственная.
Семья занимает центральное место в воспитании ребенка, играет основную роль
в формировании
мировоззрения
и нравственных норм
поведения ребенка.
Взаимодействие школы и семьи в воспитании ребенка необходимо, поскольку
родители хотят видеть своих
детей достойными гражданами
нашего общества.
Без помощи друг друга невозможно обеспечить высоких результатов в воспитании.
«От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку,
что вошло в его разум и сердце из окружающего мира -
от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш»
В.А.Сухомлинский
"Воспитание есть процесс социальный в самом широком смысле. Воспитывает все: люди, вещи, явления, но прежде всего и больше всего – люди. Из них на первом месте – родители и педагоги”.
А.С. Макаренко.
Психологически здоровая личность
диалог
Отказ от насилия
сотрудничество
Референтная значимость
Потребность в общении и доверии
Психологическая защищенность
Вражда и несогласие, существовавшие между Российской Империей и Персидским Государством прекращаются и да будет вечный мир, дружба и доброе согласие между ними.
Персия признала переход к России Дагестана, Гурии, Абхазии и части современного Азербайджана, где находились ханства: Бакинское, Карабахское, Гянджинское, Ширванское, Шекинское, Дербентское, Кубинское. К России отошла также часть Талышского ханства.
Мы не делились по народам и языкам! У нас была общая судьба и единые цели! Для нас истинным человеком был тот, кто разделял с народом все его тяготы.
Завещание имама Шамиля потомкам
« Любимые мои соотечественники! Мир вам! Да хранит вас Аллах в полном здравии и благополучии!.. Пусть все, кто живёт в горах, подумают о себе, глядя на меня. По милости Аллаха и щедрости русского народа я живу хорошо и совершенно счастлив. Когда вспоминаю, как мы содержали пленных, стыжусь при сравнении. Бедный мой народ, вы вместе со мной искали покоя в войнах, переживая одни несчастья. Оказывается, покой и счастье можно обрести только в мирной жизни!.. В отношениях с русскими следуйте моему примеру, ибо их деяния, если поставить на чашу весов справедливости, перетянут в сторону добра.
Бедный раб Всевышнего Шамиль ».
Центральное Советское Правительство считает, что первым условием, которое должно облегчить дагестанскому народу восстановление их хозяйства и налаживание их новой свободной жизни, является автономия Дагестана, и Центральное Федеративное Правительство уполномочило меня передать вам это.
Мне ль тебе, Дагестан мой былинный,Не молиться, тебя ль не любить,Мне ль в станице твоей журавлинойОтколовшейся птицею быть?
Дагестан, все что люди мне дали,Я по чести с тобой разделю.Я свои ордена и медалиНа вершины твои приколю
Посвящу тебе звонкие гимныИ слова превращённые в стих,Только бурку лесов подари мнеИ папаху вершин снеговых!
Школа – дом второй, семья вторая,
Поэтому и связаны они.
Ведь семье в учебе роль большая
Стала отводиться в наши дни.
Эта связь все крепче и сильнее,
И растет, и крепнет с каждым днем.
И учиться проще, веселее
Если в тесной дружбе мы живем.
Союз
«ШКОЛА-УЧЕНИК-СЕМЬЯ»
направлен на благополучие и гармоничное развитие личности школьника, на сохранение желания учиться, на укрепление веры в себя.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.