Презентация отчет о работе отряда юид
Оценка 4.8

Презентация отчет о работе отряда юид

Оценка 4.8
Презентации учебные
docx
воспитательная работа
4 кл
31.03.2017
Презентация отчет о работе отряда юид
Статистические данные о безопасности на дорогах показывают, что дети, которые в действительности выживают в таких происшествиях, получают серьёзные телесные повреждения. Как же обезопасить жизнь ребёнка? Примером своей работы мы представляем сценарий проведения праздника «Посвящение в пешеходы», который мы провели в ноябре этого года.
Публикация является частью публикации:
СОШ№8 урок (Гаридова Л. Н.).docx
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №8 Модуль: «Основы духовно – нравственной культуры народов России» Курс ОРКСЭ «Светская этика». Тема: «Образцы культуры народов» 4 класс                                                                  Гаридова Любовь                                                                   Николаевна,                                                                    учитель начальных классов Пояснительная записка. Тема «Образцы культуры народов России» является второй темой в главе «Каковы истоки правил морали?» Предыдущей была тема «Ценность рода и семьи». Готовя проекты о своей семье, учащиеся выяснили, что многие семьи в классе многонациональные. Это современные молодые семьи, которые не знают и не чтут древних традиций своего рода и семьи. И возникает потребность узнать культуру разных   народов.   Тема   становится   актуальной   для   нравственной,   интеллектуальной   и   духовной   сферы   учеников.   Она   дает   возможность формировать  у младшего  подростка мотиваций  к  осознанному нравственному   поведению,  основанному на  знании  культурных  традиций многонационального народа России и уважении к ним, а также к диалогу с представителями других культур и мировоззрений. Методическая цель: «Познакомиться с культурой разных народов, чтобы лучше понимать друг друга». Для реализации цели выбран урок­проект:  «Создание  книги  «Культура народов России». Деятельностный  характер освоения знаний и умений предполагает построение субъектных отношений в ситуации обучения, а также создание коммуникативной образовательной среды, которая является необходимым фактором актуализации и саморазвития личности. Формы и виды учебной деятельности основываются на сочетании различных методов обучения: словесных, наглядных, практических, проблемных. Применение данных методов обеспечит  практическую направленность уроков, способствует совершенствованию  универсальных учебных действий. Работа в группе помогает включить всех детей в работу класса. На уроке используется просмотр видеофрагмента концерта, инсценирование, беседа,  работа по подбору  материала из  кейса, практическая работа по оформлению страницы книги, выступление с отчетом о проделанной работе, рефлексия.  Ожидаемым результатом станет развитие у школьников 10—11 лет представлений о нравственных идеалах и ценностях,  составляющих основу семейных традиций на понимание их значения в жизни современного общества, а также  своей сопричастности к ним. Определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила.  Ориентироваться в нравственном содержании и смысле своих и  чужих поступков. Курс ОРКСЭ  Основы духовно­нравственной культуры народов России. Учебник Тема урока Класс Цель урока ­ проекта Задачи урока Светская этика.  Р.Н. Бунеев,  Д.Д.Данилов, И.И. Кремлёва « Основы  духовно­нравственной культуры народов России.  Светская этика». 4 класс; Образцы культуры  народов. 4 класс Создать книгу «Культура народов России».  Сформировать понятие о  единстве взглядов и  интересов многонационального народа России;  Содействовать воспитанию дружбы,  толерантности, сплочённости, умения работать в  команде;   Создать условия для реализации творческой  деятельности;     Анализировать и объяснять понятия, на которых  основаны общечеловеческие правила поведения и культура народов России: духовность, культура,  ценности, добро и зло, народные традиции.  Объяснять значение нравственности, веры и  религии в жизни человека и общества.  Учить определять своё отношение к  происходящему в мире, опираясь на  общечеловеческие правила поведения и традиции  культуры народов России: оценивать свои и чужие  поступки.  Помочь   учащимся   осознать   необходимость согласия,   единства   и   дружбы   между   различными народами России.    ­ Учебник:  Р.Н. Бунеев,  Д.Д.Данилов, И.И. Кремлёва «  Основы духовно­нравственной культуры народов  России. Светская этика». 4 класс; ­  Видеофрагмент  танца «Лезгинка» ­  короны­ имена для сценки; ­  презентация «Культура народов России»; ­  кейсы  для работы в группах: «Задания для работы в  группе», «Одежда»,  «Кухня»,  « Праздники»,  ­ материалы для творческой работы: клей, фломастеры,  Оборудование ­ листы  форматом А3:   «Культура русского народа», «Культура украинского  народа», «Культура татарского народа»; ­ смайлики для рефлексии; ­ Правила работы в группе Урок ­ проект в 4 классе Основы духовно ­ нравственной культуры народов России. Светская этика.  Тема: Название Образцы культуры  народов.    Книга «Культура народов России». проекта: Тип проекта: Учебный предмет, в рамках которого проводится работа: Основы духовно­нравственной культуры народов России. Светская этика.  Исследовательский, творческий, долгосрочный Состав учащихся: 4 класс МАОУ СОШ №8 Цели проекта: Создать книгу «Культура народов России»  Задачи проекта:      сформировать понятие о единстве взглядов и интересов многонационального народа России; содействовать воспитанию дружбы, толерантности, сплочённости, умения работать в команде; создать условия для реализации творческой деятельности; анализировать и объяснять понятия, на которых основаны общечеловеческие правила поведения и культура народов России: духовность, культура, ценности, добро и зло, народные традиции; объяснять значение нравственности, веры и религии в жизни человека и общества;  учить определять своё отношение к происходящему в мире, опираясь на общечеловеческие правила поведения и традиции  культуры народов России: оценивать свои и чужие поступки;  помочь учащимся осознать необходимость согласия, единства и дружбы между различными народами России. Тип урока: изучение нового материала Базовая технология: деятельностный подход Методическое оборудование:   учебник:  Р.Н. Бунеев,  Д.Д.Данилов, И.И. Кремлёва « Основы духовно­нравственной культуры народов России. Светская этика». 4  класс;    видеофрагмент  танца «Лезгинка»; короны­ имена для сценки; презентация «Культура народов России»; кейсы  для работы в группах: «Задания для работы в группе», «Одежда»,  «Кухня»,  « Праздники», «Народная мудрость»;   материалы для творческой работы: клей, фломастеры,     смайлики для рефлексии; правила работы в группе. листы  форматом А3:  «Культура русского народа», «Культура украинского народа», «Культура татарского народа»; Результаты:                       Личностные  Определять и высказывать самые  простые, общие для всех людей  правила. Ориентироваться в нравственном  содержании и смысле своих и  чужих поступков. Метапредметные Предметные Познавательные УУД Извлекать информацию из разных источников (текст, серия  рисунков); строить речевое высказывание в устной форме;  делать выводы на основе анализа объектов; осуществлять  Расширить знания о культуре   народов: национальной одежде,  кухне, праздниках, пословицах и поговорках синтез, составлять целое из частей;  обобщать и  классифицировать. Регулятивные УУД   Принимать и сохранять учебную задачу; оценивать учебные  действия в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные УУД  Слушать и понимать других; строить речевое высказывание в  соответствии с поставленными задачами; оформлять свои  мысли в устной форме; договариваться о правилах общения и поведения; доказывать и аргументировать свою точку зрения, используя  текст или другой источник. I. Актуализация знаний. Учитель пишет на доске слова: нравственность, мораль, культура. – Вспомните, пользуясь словарём, значения этих слов. – Как эти слова связаны между собой? (Все они обозначают то хорошее, что есть в  людях.) III. Создание проблемной  ситуации, формулирование  проблемы. – Что мы уже знаем о культуре разных народов? (На втором уроке мы говорили о языках  народов России, о традиционных религиях.) – В культурах разных народов есть различия и есть то общее, что объединяет всех  людей. – Каждый народ внёс в культуру России что­то своё. С какими достижениями культуры  народов России вы знакомы? – Какие общечеловеческие правила в отношениях между народами действуют в  современном мире? Мы совершили виртуальное путешествие по РОССИИ,УКРАИНЕ, ТАТАРСТАНУ. Каждый народ внес в культуру России что­то свое. (Включаю видеофрагмент танца Лезгинка») (выключаю, к доске выходят дети, на голове шапочка с именем, показывают сценку­  ситуацию из школьной жизни) ­ Почему дети поссорились?(ребята не поняли друг друга, они думали, что Ахмет и Рустам дерутся, а Лена стала их разнимать , а за Лену заступился Антон с Мишей.) ­­ Что дети понимают по­ разному? ( правила общения) – Поняли ли ребята друг друга после ссоры? (Да, ребята поняли, что все поступали правильно, никто никого не хотел обидеть.) – А какой главный вывод помог им разобраться в сложности ситуации? Найдите в тексте  слова, которые подтверждают это. («Правила у каждого народа свои».) – А может быть, не надо в школах, где учатся ребята разных национальностей, проводить такие фестивали, чтобы не возникало подобных ситуаций? ( Надо, фестиваль  ребятам  понравился. Они быстро помирились ещё и потому, что им было интересно больше узнать  друг про друга. Рассказ  заканчивается словами: « мы многое понимаем по­разному» –  значит, надо лучше знать и изучать культуру разных народов.) – Определите тему урока.( Культура народов России) ­­ Россия – многонациональная страна. Каких только народов нет в стране великой  нашей. ( согласно переписи населения 2010 г. в России проживает более 190 народов, из  которых 80%­ русские, на втором месте татары, на третьем украинцы.) ­ Как называется край , в котором мы живем? ( УРАЛ) Сегодня на Урале дружно живут представители более 120 национальностей. А как вы думаете, сколько национальностей проживает в нашем городе?( слайд) ­ А в нашем классе, дети – представители каких народностей? ( русские и татары) ­ Как нам лучше узнать культуру народов? Что надо делать ?( читать литературу, смотреть фильмы, искать в разных источниках) ­ Что нам надо сделать чтобы информация сохранилась?( газету выпустить , сделать  презентацию…) ­ Я предлагаю вам создать книгу о культуре народов. Работать вы будете в группах по плану.( выбрать организатора, спикера) (У каждой группы на столе план работы с материалом) 1 группа – создает страницу о культуре русского народа 2 группа – создает страницу о культуре татарского народа 3 группа – создает страницу о культуре украинского народа ­ По каким параметрам вы будете узнавать , что перед вами тот или другой народ? (костюм, кухня, символы, праздники) 10 минут на выполнение работы. ­ У нас готовы первые страницы книги. (Защита) Вывод: Культура каждого народа нашей страны_ это часть культурного богатства всей Родины. Рефлексия.                                         – Если занятие было интересным и я принимал активное участие, то поднимаю                                                                  карточку   зеленого цвета.                                                                                                                                                                                                          ­ Если занятие было полезным для меня , но мне было немного трудно­ желтого.                                                                                                                          ­  Если  я пользы получил мало, не очень понимал о чем речь­ красного.

Презентация отчет о работе отряда юид

Презентация отчет о работе отряда юид

Презентация отчет о работе отряда юид

Презентация отчет о работе отряда юид

Презентация отчет о работе отряда юид

Презентация отчет о работе отряда юид

Презентация отчет о работе отряда юид

Презентация отчет о работе отряда юид

Презентация отчет о работе отряда юид

Презентация отчет о работе отряда юид

Презентация отчет о работе отряда юид

Презентация отчет о работе отряда юид

Презентация отчет о работе отряда юид

Презентация отчет о работе отряда юид

Презентация отчет о работе отряда юид

Презентация отчет о работе отряда юид

Презентация отчет о работе отряда юид

Презентация отчет о работе отряда юид

Презентация отчет о работе отряда юид

Презентация отчет о работе отряда юид

Презентация отчет о работе отряда юид

Презентация отчет о работе отряда юид

Презентация отчет о работе отряда юид

Презентация отчет о работе отряда юид

Презентация отчет о работе отряда юид

Презентация отчет о работе отряда юид
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2017