Презентация отчет о работе отряда юид
Оценка 4.8

Презентация отчет о работе отряда юид

Оценка 4.8
Презентации учебные
docx
воспитательная работа
4 кл
31.03.2017
Презентация отчет о работе отряда юид
Публикация является частью публикации:
праздник посвящение юид.docx
MAAM.ru: «Посвящение первоклассников в пешеходы». Внеклассное  мероприятие по правилам дорожного движения Вернуться на сайт | Вернуть изображения "Посвящение первоклассников в пешеходы". Жизнь в современном мире, постоянно повышая комфорт человека, несет с  собой и стремительно растущий уровень опасности. Что в свою очередь должно  повышать и ответственность людей, желающих оградить от беды свою жизнь и  жизни тех, кто зависит от нашей заботы.  Безопасность на дорогах – это обязанность, которая требует большой  ответственности от родителей или опекунов маленьких детей, и этим ни в коем  случае нельзя пренебрегать. Даже внимательно наблюдая за своими детьми,  иногда бывает трудно среагировать достаточно быстро, когда они бросаются на  дорогу или улицу, пытаясь догнать ускакавший мячик или укатившуюся  игрушку.  Наши с вами дети, за жизнь которых мы отвечаем, но, к сожалению, одаривая их  любовью и вниманием дома, мы пренебрегаем своевременным обучением их  правилам поведения на улице, что иногда и приводит к трагическим, а зачастую – непоправимым последствиям.  Статистические данные о безопасности на дорогах показывают, что дети,  которые в действительности выживают в таких происшествиях, получают  серьёзные телесные повреждения.  Как же обезопасить жизнь ребёнка?  Примером своей работы мы представляем сценарий проведения праздника  «Посвящение в пешеходы», который мы провели в ноябре этого года.  Цель: формировать представление детей дошкольного и младшего школьного  возраста о правилах безопасного поведения на дороге.  Задачи: Образовательная: Закрепить полученные ранее знания и представления о дорожных знаках,  повторить основные правила движения пешеходов.  Развивающая:  Развивать творческую активность детей.  Воспитывающая: Воспитывать культуру общения, способствующую созданию благоприятного  психологического климата в коллективе.  Наглядные методы: словесные методы, беседа, отгадывание загадок,  костюмированное представление, игровые методы, сюрпризный момент.  Предварительная работа: 1. Беседы о движении пешеходов по улицам и дорогам.  2. Знакомство с дорожными знаками и их предназначением.  3. Экскурсия по городу по теме «Правила перехода улиц и дорог». Словарная работа: ПДД Оборудование и оснащение: дорожные знаки, сигнальный светофор, обручи,.  Ход деятельности: Перед началом шоу звучит песня «Всем, всем ­ добрый день!», под которую через  зрительный зал на сцену выходят клоуны.) 1­й КЛОУН:        Чепух ­ бонжур! 2­й КЛОУН:        Чепух ­ привет! 3­й КЛОУН:        Чепух ­ салют! 4­й КЛОУН:        Чепух ­ друзья! ВМЕСТЕ (поют):  А ну скорей любите нас, вам крупно повезло.          Ну­ка, все вместе, уши развесьте,          Ну­ка, по­хорошему хлопайте в ладоши вы! (Дети хлопают.) 1­й КЛОУН:        Чепух ­ бух­бух! 2­й КЛОУН:        Чепух ­ буль­буль! 3­й КЛОУН:        Чепух ­ хи­хи! 4­й КЛОУН:        Чепух ­ ха­ха! ВМЕСТЕ: Начаться празднику пора! (Клоуны уходят за кулисы.) 1­й ВЕДУЩИЙ:   Этот праздник наш чудесный                             Проведем мы на «ура»,                             Вас сегодня посвящаем                             В пешеходы, детвора! 2­й ВЕДУЩИЙ:   Вы сегодня к нам спешили,                             Смех, улыбку не забыли? (Дети: «Нет!»)                             Вот чудесно, вот прекрасно!                             Праздник проведем мы... (классно) Ведущий1: Здравствуйте дорогие ребята! Вот уже целую четверть, как наши  первоклассники стали настоящими учениками и пришло время узнать, хорошо ли они знают правила дорожного движения. Вед.2  Для этого нам нужно попасть в волшебную страну Светофорию. Но как  же это сделать? (задумывается) . (Звучит музыка «Где водятся волшебники? » Появляется ПДДешка.)  ПДДешка: Ну вот и приземлилась. Здрасьте, ой, то есть здравствуйте! Как вас  здесь много! Позвольте представиться ­ я добрая волшебница дороги ПДДешка.  Я помогаю пешеходам и водителям, но к вам на праздник я пришла не просто  так, а за помощью.  Я живу в волшебной стране Светофории. И у нас случилась беда, наш хозяин  Светофор Светофорович заболел и исчезли дорожные знаки теперь ребята такие  же как и вы могут попасть в опасную ситуацию на дороге. Ведущий: Ребята, давайте поможем ПДДешке! Мы же как раз собирались в  волшебную страну. ПДДешка, а что нужно для этого сделать?  ПДДешка: Нужно закрыть глаза и сказать волшебные слова «Раз, Два, Три – в  Светофорию Лети! » (Дети говорят все хором).  (Звучит волшебная музыка.). Вбегает Помеха-Неумеха На груди ожерелье из разорванных знаков.) -ХА! Помощи захотели? Не будет никакой помощи! Да и кто поможет? Ведущий : -Мы поможем! -Ребята, поможем (смотрит в зал) -А вы кто такие? Ведущий :Ребята из первого класса. Помеха-Неумеха: Помочь захотели? Никогда не удастся вам помочь! Не получите вы дорожные знаки! Я хорошо их спрятала! ПДДешка: Ой, ребята, мы и не заметили, как попали с вами в страну  Светофорию. Чтобы добраться до самого Светофора Светофоровича нам  придется пройти несколько испытаний, но зато вы узнаете много нового,  полезного и интересного.  Ведущий: А вот перед нами и первое испытание. Дорожные знаки забыли, что  они обозначают. Помогите им, ребята!  (Появляются ЮИДовцы с дорожными знаками)  1. Эй, водитель осторожно!  Ехать быстро невозможно.  Знают люди все на свете – В этом месте ходят дети.  Ведущий: Что же это за знак?  Участники: Знак «Осторожно, Дети». Ведущий: Ребята, а где вы видели такой знак?  Участники: Недалеко от школ, детских садов и других детских учреждений.  Ведущий: А для кого ставится этот знак?  Участники: Для водителей.  Ведущий: А какой это знак?  Участники: Это предупреждающий знак.  2. У него два колеса и седло на раме Две педали есть внизу, крутят их ногами.  В красном круге он стоит,  О запрете говорит.  Участники: Это знак «Велосипедное движение запрещено». 3. Этой зебры на дороге Я нисколько не боюсь Если все вокруг в порядке,  По полоскам в путь пущусь.  Ведущий: Что за зебра на дороге и где вы могли её видеть?  Участники: Это указательный знак «Пешеходный переход». Его устанавливают  вблизи остановок, на перекрёстках, а также на опасных участках дороги.  4. Я не мыл в дороге рук,  Поел Фрукты, овощи.  Заболел и вижу пункт (Медицинской помощи.) Ведущий: Ребята, о чём говорит этот знак?  Участники: Этот знак указывает, что недалеко находится пункт «скорой  помощи». 5. Азбуку вез самосвал,  Буквы все он растерял.  Что же значит, например,  У дороги буква «Р»?  Участники: Парковка, место для стоянки автомобилей.  Ведущий: А какой это знак и для кого его устанавливают?  Участники: Это указательный знак и устанавливают его для водителей.  6. Этот знак ну очень строгий,  Коль стоит он на дороге.  Говорит он нам: «Друзья,  Ездить здесь совсем нельзя! » Ведущий: А кому же нельзя ездить там, где стоит этот знак? Может  велосипедистам или ребятам на роликах?  Участники: Нет. Ездить нельзя легковым и грузовым машинам. Это знак для  водителей.  Вбегает Помеха-Неумеха. -Все, пропала я и мое колдовство. Ухожу от вас противные ребята! ПДДешка: Какие вы молодцы! Как много вы уже знаете. А что такое ПДД  знаете?  Вед.   Вот мы сейчас и проверим, знаете ли вы пдд.  Я предлагаю провести небольшой конкурс «Автомульти» Зрители отвечают на вопросы ведущего.  Мультяшная страна» ­ На чём Емеля ехал к царю во дворец? (На печке)  ­ Во что превратила добрая фея тыкву для Золушки? (В карету)  ­Любимый двухколёсный транспорт кота Леопольда? (Велосипед)  ­Личный транспорт бабы Яги? (Ступа) ­Ехали медведи на велосипеде А за ними комарики … на чём? (на воздушном шарике)  ­Какой подарок сделали родители дяди Фёдора почтальону Печкину?  (Велосипед)  ­На чём летал старик Хоттабыч? (на ковре – самолёте)  ­На чём летал барон Мюнхгаузен? (На ядре)  ПДДешка: Как все интересно! Ребята, а вот и дом Светофора Светофоровича,  мы пришли.  Давайте все вместе поздороваемся, Здравствуйте, Светофор Светофорович.  Все: Здравствуйте, Светофор Светофорович!  Светофор: Здравствуйте, ребята! Друзья, но кто эти дети, которые приехали в  мою страну? (Широким жестом обводит зал.)  ПДДешка: Это, Светофор Светофорович, ученики первого класса . Они  приехали в вашу страну, чтобы вылечить Вас и стать настоящими пешеходами.  Светофор: Так, мне все понятно. Добро пожаловать в мою страну! Моя страна  огромна, в ней много жителей: дорожные знаки, пешеходы, водители и еще очень  много всего, но к сожалению в моей стране полный беспорядок, я сильно болен и не могу ей управлять.  ПДДешка: Ребята, мы же обещали помочь! Нужно сдержать свое слово.  Светофор Светофорович, а что нужно сделать, чтобы вы выздоровели?  Светофор: О… для этого нужно быть смелым и умным, ну и конечно правильно  отгадать мои загадки.  ПДДешка: Друзья, вы готовы отгадывать загадки? Тогда начинаем.  1. По ней ходят и ездят, а ей не больно. (Дорога.)  2. Дорожка, по которой идут пешеходы. (Тротуар.)  3. Полоса загородной дороги сбоку от проезжей части. (Обочина.)  4. Место, где ожидают общественный пассажирский транспорт. (Остановка.)  5. Участники дорожного движения. (Пешеход, пассажир, водитель.)  ПДДешка: Вы справились и с этим заданием. Молодцы, ребята!  Светофор: Какие  умные первоклассники, все мои загадки отгадали и я теперь  здоров.  Спасибо вам ребята! Я должен Вас как­нибудь отблагодарить. Давайте поиграем  в игру «Светофор» На зеленый сигнал – потопать, на желтый – похлопать в ладоши, на красный сигнал – сохранять полную тишину.  Ведущий: А сейчас мы поиграем в игру «». (Звучит музыка, дети играют)  Игра «Едет– не едет». Ведущий называет разные слова. Если оно имеет отношение   к   транспорту   –   дети   хлопают,   если   нет   –   молчат.   (Например: автобус, арбуз, такси, метро, музей, поезд, снег, мяч, трамвай, троллейбус, велосипед, сапоги.) ПДДешка: А у вас хорошо получается, но мы же сюда не только играть  приехали, мы же хотим стать настоящими пешеходами.  Светофор: Тогда вы должны изучать и соблюдать ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО  ДВИЖЕНИЯ. Самое главное правило: Быть внимательным, никогда не  торопиться и не играть на дороге. А чтобы стать настоящими пешеходами, я  должен проверить, как вы запомнили правила.  Ученики 1 класса рассказывают стихи:  1­й ученик: Мамы заняты у нас,  Папы все работают.  Как же мы дойдем в свой класс,  Машин много вокруг нас.  2­й ученик: На уроках нам сказали  Про Правила движения,  Чтобы в школу мы ходили  Без сопровождения!  3­й ученик: Отгадайте, кто идет?  Ну конечно, пешеход!  Пешеходом станет каждый,  Кто пешком пойдет в поход.  4­й ученик: Пешеходная дорожка От машин его спасет,  Ведь ходить по той дорожке Может только пешеход!  5­й ученик:  Я иду по тротуару,  Здесь машинам нет пути!  Ну а знаки мне расскажут,  Где дорогу перейти.  6­й ученик: Чтоб по улицам гулять,  Нужно правила нам знать,  Как пройти дорогу скоро По сигналу светофора.  Светофор: Молодцы! Вы стали настоящими пешеходами!  ПДДешка: Ребята, ну вот и подошло к концу наше путешествие. А напоследок мы дарим подарок ­ воздушные шары счастливого детства и  памятки юного пешехода.  (Звучит музыка)  Ведущий: Спасибо вам дорогие ребята! До новых встреч!

Презентация отчет о работе отряда юид

Презентация отчет о работе отряда юид

Презентация отчет о работе отряда юид

Презентация отчет о работе отряда юид

Презентация отчет о работе отряда юид

Презентация отчет о работе отряда юид

Презентация отчет о работе отряда юид

Презентация отчет о работе отряда юид

Презентация отчет о работе отряда юид

Презентация отчет о работе отряда юид

Презентация отчет о работе отряда юид

Презентация отчет о работе отряда юид

Презентация отчет о работе отряда юид

Презентация отчет о работе отряда юид

Презентация отчет о работе отряда юид

Презентация отчет о работе отряда юид
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2017