Презентация "Отклонения в развитии дошкольника (Р.Д.А, тревожность,агрессивность,С.Д.В.Г)"
Оценка 4.6

Презентация "Отклонения в развитии дошкольника (Р.Д.А, тревожность,агрессивность,С.Д.В.Г)"

Оценка 4.6
Презентации учебные
pptx
воспитательная работа
Детсад
18.07.2018
Презентация "Отклонения в развитии дошкольника (Р.Д.А, тревожность,агрессивность,С.Д.В.Г)"
Отклонение в равит.дошколь..pptx

Презентация "Отклонения в развитии дошкольника (Р.Д.А, тревожность,агрессивность,С.Д.В.Г)"

Презентация "Отклонения в развитии дошкольника (Р.Д.А, тревожность,агрессивность,С.Д.В.Г)"
О т к л о н е н и я в р а з в и т и и д о ш к о л ь н и к а ( Р Д А , т р е в о ж н о с т ь , а г р е с с и в н о с т ь , С Д В Г )

Презентация "Отклонения в развитии дошкольника (Р.Д.А, тревожность,агрессивность,С.Д.В.Г)"

Презентация "Отклонения в развитии дошкольника (Р.Д.А, тревожность,агрессивность,С.Д.В.Г)"
Дошкольный возраст является возрастом первоначального становления личности ребенка. В норме, в общении ребенка со сверстниками возникают довольно сложные взаимоотношения, существенным образом влияющие на развитие его личности. В дошкольном возрасте мир ребенка уже, как правило, неразрывно связан с другими детьми. И чем старше становится ребенок, тем большее значение для него приобретают контакты со сверстниками.

Презентация "Отклонения в развитии дошкольника (Р.Д.А, тревожность,агрессивность,С.Д.В.Г)"

Презентация "Отклонения в развитии дошкольника (Р.Д.А, тревожность,агрессивность,С.Д.В.Г)"
Синдром дефицита внимания с гиперактивностью считается  одним из основных клинических вариантов минимальной мозговой дисфункции. Возрастной диапазон – 1.5- 15 лет. Гиперактивность – слабый контроль побуждений, повышенная двигательная активность.

Презентация "Отклонения в развитии дошкольника (Р.Д.А, тревожность,агрессивность,С.Д.В.Г)"

Презентация "Отклонения в развитии дошкольника (Р.Д.А, тревожность,агрессивность,С.Д.В.Г)"
Как выявляют СДВГ? Невнимательность. Гиперактивность. Импульсивность. СДВГ выявляется, если поведение ребенка отличается от поведения других детей того же возраста и уровня развития в течение достаточно длительного времени, как минимум 6 месяцев. Эти особенности поведения возникают до 7 лет, в дальнейшем они проявляются в различных социальных ситуациях и отрицательно сказываются на внутрисемейных отношениях. Если симптомы СДВГ выражены значительно, это приводит к социальной дезаптации ребенка в школе и дома.

Презентация "Отклонения в развитии дошкольника (Р.Д.А, тревожность,агрессивность,С.Д.В.Г)"

Презентация "Отклонения в развитии дошкольника (Р.Д.А, тревожность,агрессивность,С.Д.В.Г)"
Какие заболевания могут сопровождать СДВГ?  Расстройство развития учебных навыков  Вызывающее оппозиционное расстройство (успеваемость ребенка значительно ниже, чем у сверстников). (умышленное непослушание, враждебное и даже буйное поведение).  Эмоциональное расстройство ( у ребенка упадок сил, он становится нервным, плаксивым, нежелание играть с другими детьми, становится слишком несамостоятельным). сопение, подергивание головой и т.д.)  Тики ( подергивание мышц лица, длительное

Презентация "Отклонения в развитии дошкольника (Р.Д.А, тревожность,агрессивность,С.Д.В.Г)"

Презентация "Отклонения в развитии дошкольника (Р.Д.А, тревожность,агрессивность,С.Д.В.Г)"
Рекомендации родителям гиперактивных детей В отношениях с ребенком придерживайтесь « позитивной модели». Хвалите его в каждом случае когда заслужил, подчеркивайте даже незначительные успехи. Помните, что гиперактивные дети игнорируют выговоры и замечания, но чувствительны к малейшей похвале. Не прибегайте к физическому наказанию. Ваши отношения с ребенком должны основываться на доверии, а не на страхе. Он всегда должен чувствовать вашу помощь и поддержку. Совместно решайте возникшие трудности. Чаще говорите «да», чем «нет» и « нельзя». Поручите ему часть домашних дел, которые необходимо выполнять ежедневно, и не в коем случае не выполняйте их за него.

Презентация "Отклонения в развитии дошкольника (Р.Д.А, тревожность,агрессивность,С.Д.В.Г)"

Презентация "Отклонения в развитии дошкольника (Р.Д.А, тревожность,агрессивность,С.Д.В.Г)"
 Четко определите рамки  Можно завести « Дневник успехов» и отмечать в нем вместе с ребенком его успехи в школе и дома.  Избегайте завышенных или заниженных требований к ребенку. Старайтесь ставить перед ним задачи, соответствующие его способностям. поведения ребенка – что можно, а что нельзя. поведения вашего ребенка – это его способ привлечь ваше внимание. Проводите с ним больше времени : играйте, учите, как правильно общаться с другими детьми, как вести себя в общественных местах, переходить улицу и другим социальным наукам.  Одна из причин вызывающего

Презентация "Отклонения в развитии дошкольника (Р.Д.А, тревожность,агрессивность,С.Д.В.Г)"

Презентация "Отклонения в развитии дошкольника (Р.Д.А, тревожность,агрессивность,С.Д.В.Г)"
 Поддерживайте дома четкий распорядок дня.  Создавайте необходимые условия для работы. У  Если ребенку трудно учиться не требуйте от Прием пищи, игры прогулки, отход ко сну, должен совершать в одно и тоже время.  Дома следует создать для него спокойную обстановку. Идеально было бы предоставить ему отдельную комнату. В ней не должно быть много игрушек и других предметов, которые будут отвлекать, рассеивать его внимание. Цвет обоев должен быть не ярким, преимущество отдается голубому цвету. Очень хорошо организовать в его комнате спортивный уголок. него высоких оценок по всем предметам. Достаточно иметь хорошие отметки по 2-3 основным. ребенка должен быть свой уголок, во время занятий на столе не должно быть ничего, что отвлекало бы его внимание. Над столом не должно быть никаких плакатов, фотографий.  Избегайте по возможности больших скоплений людей. Пребывание в магазинах, на рынках и т. п. оказывает на ребенка чрезмерное возбуждающее действие.

Презентация "Отклонения в развитии дошкольника (Р.Д.А, тревожность,агрессивность,С.Д.В.Г)"

Презентация "Отклонения в развитии дошкольника (Р.Д.А, тревожность,агрессивность,С.Д.В.Г)"
     Оберегайте ребенка от переутомления, поскольку оно приводит к снижению самоконтроля и нарастанию двигательной активности. Не позволяйте ему подолгу сидеть у телевизора и компьютера. Старайтесь, чтобы ребенок высыпался. Недостаток сна ведет к еще большему ухудшению внимания и самоконтроля. К концу дня ребенок может стать неуправляемым . (Продолжительность сна не должна быть меньше, чем 9 часов). Развивайте у него сознательного торможения, учите контролировать себя. Перед тем, как что – то делать, пусть сосчитает от 10 до 1. Воспитывайте у ребенка интерес к какому – либо занятию. Ему важно ощутить себя умелым и компетентным в какой – либо области. Задача родителей - найти те занятия, которые бы «удавались» ребенку и повышали его уверенность в себе. Они будут « полигоном» для выработки стратегии успеха. Хорошо, если в свободное время ребенок будет занят своим хобби. Однако не следует перегружать ребенка занятиями в разных кружках, особенно если ребенок особой радости от этого не испытывает. Помните Ваше спокойствие – лучший пример для ребенка.

Презентация "Отклонения в развитии дошкольника (Р.Д.А, тревожность,агрессивность,С.Д.В.Г)"

Презентация "Отклонения в развитии дошкольника (Р.Д.А, тревожность,агрессивность,С.Д.В.Г)"
Агрессивность детей

Презентация "Отклонения в развитии дошкольника (Р.Д.А, тревожность,агрессивность,С.Д.В.Г)"

Презентация "Отклонения в развитии дошкольника (Р.Д.А, тревожность,агрессивность,С.Д.В.Г)"
Агрессия – это поведение, которое причиняет вред предметам, человеку или группе людей.

Презентация "Отклонения в развитии дошкольника (Р.Д.А, тревожность,агрессивность,С.Д.В.Г)"

Презентация "Отклонения в развитии дошкольника (Р.Д.А, тревожность,агрессивность,С.Д.В.Г)"
Виды агрессии Инструментальная (проявляется человеком для достижения определенной цели) Враждебная (направлена на то, чтобы причинить боль)

Презентация "Отклонения в развитии дошкольника (Р.Д.А, тревожность,агрессивность,С.Д.В.Г)"

Презентация "Отклонения в развитии дошкольника (Р.Д.А, тревожность,агрессивность,С.Д.В.Г)"
Физическая агрессия – использование физической силы против другого лица. агрессия – агрессия, окольным путём направленная на другое лицо или ни на кого не направленная.

Презентация "Отклонения в развитии дошкольника (Р.Д.А, тревожность,агрессивность,С.Д.В.Г)"

Презентация "Отклонения в развитии дошкольника (Р.Д.А, тревожность,агрессивность,С.Д.В.Г)"
Раздражение –готовность к проявлению негативных чувств при малейшем возбуждении (вспыльчивость, грубость) Негативизм – оппозиционная манера в поведении от пассивного сопротивления до активной борьбы против установившихся обычаев и законов.

Презентация "Отклонения в развитии дошкольника (Р.Д.А, тревожность,агрессивность,С.Д.В.Г)"

Презентация "Отклонения в развитии дошкольника (Р.Д.А, тревожность,агрессивность,С.Д.В.Г)"
Вербальная агрессия – выражение негативных чувств, как через форму(крик, визг), так и через содержание словесных ответов (проклятия, угрозы) Чувство вины – возможное убеждение субъекта в том , что он является плохим человеком, что поступает зло, а также ощущаемые им угрызения совести.

Презентация "Отклонения в развитии дошкольника (Р.Д.А, тревожность,агрессивность,С.Д.В.Г)"

Презентация "Отклонения в развитии дошкольника (Р.Д.А, тревожность,агрессивность,С.Д.В.Г)"
Как помочь агрессивному ребенку? Работа с гневом. Обучение детей навыкам распознавания и контроля, умению владеть собой в ситуациях, провоцирующих вспышки гнева. Формировании способности к эмпатии, доверию, сочувствию, сопереживанию.

Презентация "Отклонения в развитии дошкольника (Р.Д.А, тревожность,агрессивность,С.Д.В.Г)"

Презентация "Отклонения в развитии дошкольника (Р.Д.А, тревожность,агрессивность,С.Д.В.Г)"
Ранний детский аутизм

Презентация "Отклонения в развитии дошкольника (Р.Д.А, тревожность,агрессивность,С.Д.В.Г)"

Презентация "Отклонения в развитии дошкольника (Р.Д.А, тревожность,агрессивность,С.Д.В.Г)"
40-е годы аутизм – клинический синдром с характерным нарушением развития психики, основной чертой которого является психическое одиночество, которое игнорирует все, что происходит извне.( Л. Каннер )

Презентация "Отклонения в развитии дошкольника (Р.Д.А, тревожность,агрессивность,С.Д.В.Г)"

Презентация "Отклонения в развитии дошкольника (Р.Д.А, тревожность,агрессивность,С.Д.В.Г)"
Критерии выраженных форм РДА глубокие нарушения в социальном развитии задержка и нарушения развития речи вне связи с интеллектуальным уровнем стремление к постоянству, проявляющееся в стереотипах, сверх пристрастие к объектам и сопротивление изменению окружающей среды появление нарушений до 30 месяцев. В последнее время - появление первых симптомов до 48 месяцев.

Презентация "Отклонения в развитии дошкольника (Р.Д.А, тревожность,агрессивность,С.Д.В.Г)"

Презентация "Отклонения в развитии дошкольника (Р.Д.А, тревожность,агрессивность,С.Д.В.Г)"
Коррекционная помощь Одной из первых описала систему коррекционной помощи детям с РДА В. М. Башина. ДВА НАПРАВЛЕНИЯ Лечебная помощь Фармакотерапия направлена на купирование психопатологических проявлений болезни, вегето - сосудистой и вегето - висцеральной дистонии, на активизацию ребенка, на ослабление психического напряжения. Коррекционная работа должна осуществляться поэтапно, исходя из степени РДА. выраженности аутистического дизонтогенеза ребенка с

Презентация "Отклонения в развитии дошкольника (Р.Д.А, тревожность,агрессивность,С.Д.В.Г)"

Презентация "Отклонения в развитии дошкольника (Р.Д.А, тревожность,агрессивность,С.Д.В.Г)"
Коррекционная работа Широко используются различные пальчиковые игры, игра в "волшебный мешочек", нанизывания бус, манипуляции с мелкими предметами. Детям с более тяжелыми нарушениями тонкой моторики можно давать пересыпать ложкой или совочком горох, крупу из одной миски в другую: ребенка могут занять игры с песком на площадке. Пересыпая горох, можно имитировать падение капель, сопровождая действие несложным вербальным сопровождением. Очень полезны действия с пластилином, при этом следует обращать внимание, чтобы в результате несложной для ребенка деятельности получилась какая - либо поделка. Огромное значение для развития тонких движений имеет работа с бумагой. Сначала совместно изучаются свойства бумаги: бумага мнется, рвется,

Презентация "Отклонения в развитии дошкольника (Р.Д.А, тревожность,агрессивность,С.Д.В.Г)"

Презентация "Отклонения в развитии дошкольника (Р.Д.А, тревожность,агрессивность,С.Д.В.Г)"
Тревожность.

Презентация "Отклонения в развитии дошкольника (Р.Д.А, тревожность,агрессивность,С.Д.В.Г)"

Презентация "Отклонения в развитии дошкольника (Р.Д.А, тревожность,агрессивность,С.Д.В.Г)"
Что такое тревожность? Тревожность – это индивидуальная психологическая особенность, заключающаяся в повышенной склонности испытывать беспокойство в самых различных жизненных ситуациях, в том числе и в таких, которые к этому не предрасполагают. Тревожность не связана с какой-либо определённой ситуацией и проявляется почти всегда. В младшем школьном возрасте более тревожны мальчики, а после 12 лет – девочки. При этом девочки больше волнуются по поводу взаимоотношений с другими людьми, а мальчиков в большей степени беспокоят насилие и наказание.

Презентация "Отклонения в развитии дошкольника (Р.Д.А, тревожность,агрессивность,С.Д.В.Г)"

Презентация "Отклонения в развитии дошкольника (Р.Д.А, тревожность,агрессивность,С.Д.В.Г)"
Как выявить тревожного ребёнка? Критерии определения тревожности у ребёнка. 1.Постоянное беспокойство. 2.Трудность, иногда невозможность сконцентрироваться на чём-либо. 3.Мышечное напряжение (н-р: в области лица, шеи). 4.Раздражительность. 5.Нарушение сна.

Презентация "Отклонения в развитии дошкольника (Р.Д.А, тревожность,агрессивность,С.Д.В.Г)"

Презентация "Отклонения в развитии дошкольника (Р.Д.А, тревожность,агрессивность,С.Д.В.Г)"
Виды тревожности. 1. Тревожность как качество личности (личностная). 2.Тревожность возрастная. 3.Тревожность ситуативная( школьная).

Презентация "Отклонения в развитии дошкольника (Р.Д.А, тревожность,агрессивность,С.Д.В.Г)"

Презентация "Отклонения в развитии дошкольника (Р.Д.А, тревожность,агрессивность,С.Д.В.Г)"
Как помочь тревожному ребёнку?

Презентация "Отклонения в развитии дошкольника (Р.Д.А, тревожность,агрессивность,С.Д.В.Г)"

Презентация "Отклонения в развитии дошкольника (Р.Д.А, тревожность,агрессивность,С.Д.В.Г)"
Рекомендуется проводить работу с тревожными детьми в трёх направлениях: 1. Повышение самооценки. 2.Обучение ребёнка умению управлять собой в конкретных, наиболее волнующих его ситуациях. 3.Снятие мышечного напряжения на уроках.

Презентация "Отклонения в развитии дошкольника (Р.Д.А, тревожность,агрессивность,С.Д.В.Г)"

Презентация "Отклонения в развитии дошкольника (Р.Д.А, тревожность,агрессивность,С.Д.В.Г)"
ПУСТЬ ВАШИ ДЕТИ БУДУТ ЗДОРОВЫМИ И СЧАСТЛИВЫМИ!
Скачать файл