Презентация "Отклонения в развитии дошкольника (Р.Д.А, тревожность,агрессивность,С.Д.В.Г)"

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 18.07.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала оформление центра изо.pptx
Оформление центра самостоятельной изобразительной деятельности детей.
«Дети охотно всегда чем-нибудь занимаются. Это весьма полезно, а потому не только не следует этому мешать, но нужно принимать меры к тому, чтобы всегда у них было что делать». Ян Амос Коменский
Большое место в организации самостоятельной художественной деятельности детей в группе отводится уголку изодеятельности или, как его часто называют, центру детского творчества. Цель: Создать в группе обстановку для творческой активности детей, способствовать возникновению и развитию самостоятельной художественной деятельности у детей дошкольного возраста.
Условия оформления и оснащения Для того, чтобы уголок изодеятельности действительно стал центром детского творчества необходимо обратить внимание на условия его оформления и оснащения.
Расположение зоны изобразительного творчества : доступность, эстетичность, универсальность, подвижность
-использование детского дизайна в оформлении ; -наличие произведений искусства ; -соблюдение возрастных требований; -изобразительный материал : разнообразие, возрастные требования, доступность ; -оборудование для рисования, лепки, аппликации ; -работа с цветом ( учебно - наглядный материал, дидактические игры );  -работа и линией (учебно- наглядный материал, дидактические игры);
Различная техника изобразительного творчества (образцы)
Развитие композиционных умений (учебно- наглядный материал, дидактические игры)
Знакомство с народно- прикладным искусством (учебно- наглядный материал, дидактические игры)
Жанры живописи – старший дошкольный возраст
Образцы из глины (игрушки,предм еты народного промысла)
Уголок художестве нного ручного труда (образцы тканей, швов и др. материал)
Организация работы с детьми вне зоны художественно- эстетического развития - перспективные планы; наличие игрового персонажа.
Дидактические игры в центре творчества
« Подбери по цвету»
У К Р А С Ь К У В Ш И Н
« Цветные кляксы»
Н А Й Д И В Т О Р У Ю П О Л О В И Н У
« ПОДБЕРИ ПО ЦВЕТУ»
«СОСТАВЬ НАТЮРМОРТ»