Презентация "Отклонения в развитии дошкольника (Р.Д.А, тревожность,агрессивность,С.Д.В.Г)"
Оценка 4.6

Презентация "Отклонения в развитии дошкольника (Р.Д.А, тревожность,агрессивность,С.Д.В.Г)"

Оценка 4.6
Презентации учебные
pptx
воспитательная работа
Детсад
18.07.2018
Презентация "Отклонения в развитии дошкольника (Р.Д.А, тревожность,агрессивность,С.Д.В.Г)"
книжный уголок в доу.pptx

Презентация "Отклонения в развитии дошкольника (Р.Д.А, тревожность,агрессивность,С.Д.В.Г)"

Презентация "Отклонения в развитии дошкольника (Р.Д.А, тревожность,агрессивность,С.Д.В.Г)"
Книжный уголок в детском саду Методические рекомендации по организации книжного уголка в разных возрастных группах С О С Т А В И Л А   С Т А Р Ш И Й   В О С П И Т А Т Е Л Ь   З А Х А Р О В А   В . Б .

Презентация "Отклонения в развитии дошкольника (Р.Д.А, тревожность,агрессивность,С.Д.В.Г)"

Презентация "Отклонения в развитии дошкольника (Р.Д.А, тревожность,агрессивность,С.Д.В.Г)"
«Чтобы подготовить человека духовно к самостоятельной жизни, надо ввести его в мир книг» Сухомлинский В. А.

Презентация "Отклонения в развитии дошкольника (Р.Д.А, тревожность,агрессивность,С.Д.В.Г)"

Презентация "Отклонения в развитии дошкольника (Р.Д.А, тревожность,агрессивность,С.Д.В.Г)"
Книжны й уголок - необходимый элемент развивающей предметной среды в групповой комнате ДОУ, который является средством формировании у дошкольников интереса и любви к художественной литературе.

Презентация "Отклонения в развитии дошкольника (Р.Д.А, тревожность,агрессивность,С.Д.В.Г)"

Презентация "Отклонения в развитии дошкольника (Р.Д.А, тревожность,агрессивность,С.Д.В.Г)"
Главной задачей педагогов является  привитие детям любви к  художественному слову,  уважения к книге,  развитие стремления  общаться с ней,  т. е. всего того, что  составляет фундамент  воспитания будущего  «талантливого  читателя».

Презентация "Отклонения в развитии дошкольника (Р.Д.А, тревожность,агрессивность,С.Д.В.Г)"

Презентация "Отклонения в развитии дошкольника (Р.Д.А, тревожность,агрессивность,С.Д.В.Г)"
Основные требования к оформлению книжных  уголков:  Рациональное размещение в группе.  Соответствие возрасту, индивидуальным          особенностям детей группы.  Соответствие интересам детей.  Постоянная сменяемость.  Эстетическое оформление.  Востребованность.

Презентация "Отклонения в развитии дошкольника (Р.Д.А, тревожность,агрессивность,С.Д.В.Г)"

Презентация "Отклонения в развитии дошкольника (Р.Д.А, тревожность,агрессивность,С.Д.В.Г)"
I Младшая группа Оснащение уголка В книжном уголке должно находиться  немного книг – 4­5, но у воспитателя в  запасе должны иметься дополнительные  экземпляры этих же книг:  Книги на плотной основе по знакомым  программным сказкам, потешкам,  объемом не более 5 листов;  Книги с динамичными элементами  Книжки разного формата: книжки­ половинки (в половину альбомного  листа), книжки – четвертушки, книжки –  малышки;  Книжки­панорамы ( с  раскладывающимися декорациями,  двигающимися фигурками);  Музыкальные книжки (с голосами  животных, песенками сказочных  героев и т.п.);  Книжки­раскладушки Предметные картинки с изображением  предметов ближайшего окружения Воспитательно­образовательная  работа с детьми  Воспитатель знакомит детей с  Уголком книги,  Его устройством и назначением,  Приучает рассматривать книги  (картинки) только в Книжном  уголке Сообщает правила, которые нужно  соблюдать:  брать книги только чистыми  руками,  перелистывать осторожно,  не рвать, не мять, не использовать  для игр.  после того как посмотрел, всегда  класть книгу на место и др.

Презентация "Отклонения в развитии дошкольника (Р.Д.А, тревожность,агрессивность,С.Д.В.Г)"

Презентация "Отклонения в развитии дошкольника (Р.Д.А, тревожность,агрессивность,С.Д.В.Г)"
2 Младшая группа Оснащение уголка В уголке должно находиться 4 –  5 наименований книг.  Книги с твердыми листами, что  и в 1 младшей;  Книги с обычной листовой  структурой;  Эстампы на темы русских  народных сказок.   Сюжетные картинки по сказкам,  программным произведениям. Воспитательно­образовательная  работа с детьми  Воспитатель закрепляет знания об  устройстве и назначении книжного  уголка;  Учит самостоятельно и аккуратно  рассматривать книги.  Во второй младшей группе работа  продолжается с учетом  усложнения задач, поставленных  программой ДОУ.  В книжном уголке помещаем  знакомые литературные  произведения, и каждый ребенок  может подойти, посмотреть  полюбившуюся сказку, поговорить  о ней со своим сверстником

Презентация "Отклонения в развитии дошкольника (Р.Д.А, тревожность,агрессивность,С.Д.В.Г)"

Презентация "Отклонения в развитии дошкольника (Р.Д.А, тревожность,агрессивность,С.Д.В.Г)"
Средняя группа Оснащение уголка Воспитательно­образовательная  В книжном уголке необходимо помещать  знакомые сказки, рассказы о природе,  животных и т.п. (4­6 книг, остальные ­  в  шкафу):  Книги с одним и тем же  произведением, но  иллюстрированные разными  художниками;  Альбомы дополняются по темам:  «Российская армия»,  «Труд   взрослых», «Цветы», «Времена года»;  Открытки для рассматривания по  произведениям;  Портреты писателей: С.Маршак,  В.Маяковский, А.Пушкин;  Оформляются тематические выставки  (1 раз в квартал); работа с детьми  Закрепляются основные умения  самостоятельно и аккуратно  рассматривать книги, эти умения  должны стать привычкой.  Воспитатель обращает внимание детей  на то, что книги легко мнутся и рвутся,  показывает способы ухода за ними,  привлекает к наблюдениям за починкой  книги и участию в ней.  Во время рассматривания картинок в  книге воспитатель обращает внимание  детей не только на героев и их  действия, но и на выразительные  подробности  иллюстраций.

Презентация "Отклонения в развитии дошкольника (Р.Д.А, тревожность,агрессивность,С.Д.В.Г)"

Презентация "Отклонения в развитии дошкольника (Р.Д.А, тревожность,агрессивность,С.Д.В.Г)"
Старшая группа Оснащение уголка  10­12 книг различной тематики и жанров  (может быть книги одного  наименования, но иллюстрированные  разными художниками);   Портреты писателей и художников –  иллюстраторов   Книги, рекомендованные программой;  Книги – самоделки, состоящие из  рассказов детей, записанных  взрослыми, иллюстрированные самими  детьми;  Энциклопедии («умные» книжки),  словари;  Альбомы или иллюстрации дополняются  о Родине, о технике, космосе;  наборы открыток, связанных по  содержанию с тематикой сказок,  литературных произведений,  мультфильмов;  Периодически (1 раз в квартал)   оформляются тематические выставки Воспитательно­образовательная  работа с детьми Педагогическое руководство становится  более корректным, т.к. дети уже  достаточно самостоятельны в выборе  книг.  Учит самостоятельному  сосредоточенному общению с книгой;  Способствует совместному  рассматриванию и обсуждению.  Общение воспитателя и ребенка носит  теплый, доверительный характер;  Формирует умение воспринимать  книгу в единстве словесного и  изобразительного искусства;  Закрепляет преобладающий интерес  дошкольников к сказкам;  Формирует гражданские черты  личности, патриотические чувства;  Знакомит с миром природы, ее  тайнами и

Презентация "Отклонения в развитии дошкольника (Р.Д.А, тревожность,агрессивность,С.Д.В.Г)"

Презентация "Отклонения в развитии дошкольника (Р.Д.А, тревожность,агрессивность,С.Д.В.Г)"
Подготовительная группа Оснащение уголка Количество книг в уголке не  регламентировано.  2­3 сказочных произведения стихи, рассказы (знакомящие детей  с историей нашей родины, с  современной жизнью);  2­3 книги о животных и растениях;  книги, с которыми детей  знакомят на занятиях;  книги для расширения  сюжета детских игр;  юмористические книги с яркими  смешными картинками ((Михалкова,  М. Зощенко, Драгунского, Э.  Успенского и др.);  «Толстые» книги;  книги, которые дети приносят из  дома. Воспитательно­образовательная  работа с детьми Педагогическое руководство становится  более корректным, т.к. дети уже  достаточно самостоятельны в выборе  книг.  ­Учит самостоятельному  сосредоточенному общению с книгой;  ­ Способствует совместному  рассматриванию и обсуждению.  Общение воспитателя и ребенка носит  теплый, доверительный характер;  ­ Формирует умение воспринимать  книгу в единстве словесного и  изобразительного искусства;  ­ Закрепляет преобладающий интерес  дошкольников к сказкам;  ­ Формирует гражданские черты  личности, патриотические чувства;  ­ Знакомит с миром природы, ее  тайнами и

Презентация "Отклонения в развитии дошкольника (Р.Д.А, тревожность,агрессивность,С.Д.В.Г)"

Презентация "Отклонения в развитии дошкольника (Р.Д.А, тревожность,агрессивность,С.Д.В.Г)"
«Произведения С. Михалкова»

Презентация "Отклонения в развитии дошкольника (Р.Д.А, тревожность,агрессивность,С.Д.В.Г)"

Презентация "Отклонения в развитии дошкольника (Р.Д.А, тревожность,агрессивность,С.Д.В.Г)"
Детские книги пишутся для воспитания, а воспитание – великое дело, им решается участь человека. Белинский В. Г.

Презентация "Отклонения в развитии дошкольника (Р.Д.А, тревожность,агрессивность,С.Д.В.Г)"

Презентация "Отклонения в развитии дошкольника (Р.Д.А, тревожность,агрессивность,С.Д.В.Г)"
Не само по себе чтение влияет,  а переживание ребенка в процессе  чтения влияет на его развитие. Л. Выготский

Презентация "Отклонения в развитии дошкольника (Р.Д.А, тревожность,агрессивность,С.Д.В.Г)"

Презентация "Отклонения в развитии дошкольника (Р.Д.А, тревожность,агрессивность,С.Д.В.Г)"
литература  Художественная  открывает  ребенку главную тайну жизни – он не одинок в  этом  мире:  то,  что  заботит  его,  заботило  его  предков,  заботит  его  современников,  будет  заботить его детей и внуков. А.И. Княжицкий

Презентация "Отклонения в развитии дошкольника (Р.Д.А, тревожность,агрессивность,С.Д.В.Г)"

Презентация "Отклонения в развитии дошкольника (Р.Д.А, тревожность,агрессивность,С.Д.В.Г)"
Спасибо за внимание
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.07.2018