Презентация Оценка сформированности универсальных учебных действий учащихся начальных классов МАОУ СОШ 49
Оценка 4.6

Презентация Оценка сформированности универсальных учебных действий учащихся начальных классов МАОУ СОШ 49

Оценка 4.6
Конкурсы
pptx
русская литература +1
4 кл
25.10.2018
Презентация Оценка сформированности универсальных учебных действий учащихся начальных классов МАОУ СОШ 49
Программа контрольно- измерительных материалов для системы оценки качества образования по ФГОС составлена на основе методического пособия под ред. А. Г. Асмолова «Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе». Программа раработана для осуществления психолого - педагогического сопровождения учебного процесса в условиях реализации ФГОС в начальной школе № 49сравнительный анализ сформированности УУД
Оценка сформированности универсальных учебных действий учащихся начальных классов.pptx

Презентация Оценка сформированности универсальных учебных действий учащихся начальных классов МАОУ СОШ 49

Презентация Оценка сформированности универсальных учебных действий учащихся начальных классов МАОУ СОШ 49
«Оценка сформированности  универсальных учебных  действий учащихся  начальных классов МАОУ  СОШ №49»  2013­ 2016 г

Презентация Оценка сформированности универсальных учебных действий учащихся начальных классов МАОУ СОШ 49

Презентация Оценка сформированности универсальных учебных действий учащихся начальных классов МАОУ СОШ 49
• Цель мониторинга уровня  сформированности УУД: получение  объективной информации о состоянии  и динамике уровня сформированности  универсальных учебных действий  учащихся начальных классов в   условиях реализации федеральных  государственных стандартов нового  поколения.

Презентация Оценка сформированности универсальных учебных действий учащихся начальных классов МАОУ СОШ 49

Презентация Оценка сформированности универсальных учебных действий учащихся начальных классов МАОУ СОШ 49
• Задачи мониторинга: • отбор методик для определения уровня  сформированности личностных, регулятивных,  познавательных, коммуникативных УУД; • выявление и анализ факторов, способствующих  формированию УУД; • апробация технологических карт и методик оценки  уровня сформированности УУД; • формирование банка методических материалов для  организации и проведения мониторинга уровня  сформированности УУД ;

Презентация Оценка сформированности универсальных учебных действий учащихся начальных классов МАОУ СОШ 49

Презентация Оценка сформированности универсальных учебных действий учащихся начальных классов МАОУ СОШ 49
Этапы реализации проекта 1.Подготовительный  (2012 г) ­изучение  2. Основной  (2013 – 2016 г ) ­ разработка диагностических  3.Заключительный                                            заданий по  русскому языку                                         теоретических основ;  для 1­2­х  классов (2013­                                         ­изучение имеющихся  2014г.);                 Внешняя  КИМов;  ­ отбор методик для  экспертиза,  ­ изучение методик  определения уровня  для определения  сформированности  рецензирование,  публикация,  уровня  личностных, регулятивных,  распространение. сформированности   познавательных,  2013г ­ 1 класс УУД. коммуникативных УУД; 2014г ­ 2 класс ­ апробация, коррекция. 2016г ­ 4 класс

Презентация Оценка сформированности универсальных учебных действий учащихся начальных классов МАОУ СОШ 49

Презентация Оценка сформированности универсальных учебных действий учащихся начальных классов МАОУ СОШ 49
: Методики 1 класс УУД Название методики Автор методики Личностные "Нарисуй себя",   Рисование на тему ”Что мне  нравится в школе» А.М. Прихожан и З. Василяускайте Н. Г. Лускановой Регулятивные "Корректурная проба"  (буквенный вариант). Познавательные  «Выделение существенных  признаков» Коммуникативные  «Рукавички» Г.А. Цукерман

Презентация Оценка сформированности универсальных учебных действий учащихся начальных классов МАОУ СОШ 49

Презентация Оценка сформированности универсальных учебных действий учащихся начальных классов МАОУ СОШ 49

Презентация Оценка сформированности универсальных учебных действий учащихся начальных классов МАОУ СОШ 49

Презентация Оценка сформированности универсальных учебных действий учащихся начальных классов МАОУ СОШ 49

Презентация Оценка сформированности универсальных учебных действий учащихся начальных классов МАОУ СОШ 49

Презентация Оценка сформированности универсальных учебных действий учащихся начальных классов МАОУ СОШ 49
Личностные УУД                                                      Регулятивные УУД    20 18 16 14 12 10 8 6 4 2 0 25 20 15 10 5 0 25 20 15 10 5 0 25 20 15 10 5 0 1 " Высокий Средний Низкий Высокий Средний Низкий Высокий Средний Низкий 1 " 1 " 1 " Коммуникативные УУД 1 " 1 " 1 " 1 1 " Познавательные УУД " 1 " 1 " 1 "

Презентация Оценка сформированности универсальных учебных действий учащихся начальных классов МАОУ СОШ 49

Презентация Оценка сформированности универсальных учебных действий учащихся начальных классов МАОУ СОШ 49
: Методики 2 класс УУД Название методики Автор  Личностные «Лесенка» методики   В.Г.Щур Регулятивные "Рисование по точкам" А. А. Венгер Познавательные “Найди несколько различий” В. А. Анисимов Коммуникативные  «Левая и правая стороны» Пиаже, 1997

Презентация Оценка сформированности универсальных учебных действий учащихся начальных классов МАОУ СОШ 49

Презентация Оценка сформированности универсальных учебных действий учащихся начальных классов МАОУ СОШ 49

Презентация Оценка сформированности универсальных учебных действий учащихся начальных классов МАОУ СОШ 49

Презентация Оценка сформированности универсальных учебных действий учащихся начальных классов МАОУ СОШ 49
Динамика формирования УУД 1-2 класс   Личностные УУД                                                        Регулятивные УУД Высокий уровень в % Средний уровень в % Низкий уровень в % Высокий уровень в % Средний уровень в % Низкий уровень в % 60 50 40 30 20 10 0 50 45 40 35 30 25 20 15 10 5 0 Высокий уровень в % Средний уровень в % Низкий уровень в % 2 -е классы 1-е классы Коммуникативные УУД Высокий уровень в % Средний уровень в % Низкий уровень в % 2-е классы 1-е классы 2-е классы 1-е классы Познавательные УУД 2-е классы 1-е классы 60 50 40 30 20 10 0 60 50 40 30 20 10 0

Презентация Оценка сформированности универсальных учебных действий учащихся начальных классов МАОУ СОШ 49

Презентация Оценка сформированности универсальных учебных действий учащихся начальных классов МАОУ СОШ 49
: Методики 4 класс УУД Название методики Автор  Личностные «Лесенка» методики В.Г.Щур Регулятивные Корректурная проба" (буквенный вариант). Тест Бурдона Познавательные Коммуникативные «Выделение существенных признаков»   «Ваза с яблоками» Ж.Пиаже

Презентация Оценка сформированности универсальных учебных действий учащихся начальных классов МАОУ СОШ 49

Презентация Оценка сформированности универсальных учебных действий учащихся начальных классов МАОУ СОШ 49

Презентация Оценка сформированности универсальных учебных действий учащихся начальных классов МАОУ СОШ 49

Презентация Оценка сформированности универсальных учебных действий учащихся начальных классов МАОУ СОШ 49
Виды заданий и игр для формирования УУД Личностные УУД Участие в проектах,  подведение итогов урока,  творческие задания,   зрительное, моторное,  вербальное восприятие  музыки, мысленное  воспроизведение картины,  ситуации, видеофильма,  самооценка события,  происшествия, дневники  достижений

Презентация Оценка сформированности универсальных учебных действий учащихся начальных классов МАОУ СОШ 49

Презентация Оценка сформированности универсальных учебных действий учащихся начальных классов МАОУ СОШ 49
Познавательные УУД «Найди отличия», «на что  похоже?»,  «поиск лишнего»,  «лабиринты»,  упорядочивание,  «цепочки»,   хитроумные решения,   составление схем­опор,   работа с разного вида  таблицами,  составление и  распознавание диаграмм,   работа со словарями, игры,  направленные на развитие  памяти, воображения,  мышления, умение составлять  схемы, ориентировки в  пространстве.

Презентация Оценка сформированности универсальных учебных действий учащихся начальных классов МАОУ СОШ 49

Презентация Оценка сформированности универсальных учебных действий учащихся начальных классов МАОУ СОШ 49
Коммуникативные УУД Отзыв на работу товарища,   групповая работа по  составлению кроссворда,  игры и упражнения на  развитие коммуникативных  навыков, на сплочение  коллектива: «Паутинка»,  «Туристы и скалы»,  «Ассоциации», игра  «Веселый Клоун Тяп­Ляп»

Презентация Оценка сформированности универсальных учебных действий учащихся начальных классов МАОУ СОШ 49

Презентация Оценка сформированности универсальных учебных действий учащихся начальных классов МАОУ СОШ 49
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.10.2018