Учить детей описывать кочевой образ жизни казахов на наглядных материалов.
Назвать основные признаки кочевки.
Назвать страну, в которой они проживают.
Называть происхождение продукта.
Назвать национальности.
Назвать основные места кочевания: жайляу, кыстау.
Назвать основные действия на пастбищах.
Объяснять, что такое кочевье, пастбища, поставлять, давать полные, развернутые ответы.
Ознакомление с окружающим миром Неутомимые странники великой степи.pptx
ОЗНАКОМЛЕНИЕ
С ОКРУЖАЮЩИМ
МИРОМ.
“НЕУТОМИМЫЕ
СТРАННИКИ
ВЕЛИКОЙ СТЕПИ”.
Воспитатель Кушенова О. Е.
Цель урока.
Учить детей описывать кочевой образ жизни
казахов на наглядных материалов.
Назвать основные признаки кочевки.
Назвать страну, в которой они проживают.
Называть происхождение продукта.
Назвать национальности.
Назвать основные места кочевания: жайляу,
кыстау.
Назвать основные действия на пастбищах.
Объяснять, что такое кочевье, пастбища,
поставлять, давать полные, развернутые ответы.
Сюрпризный момент.
Появление Айсулу и Куаныша, которые
приглашают отправиться в гости к Айжамал әже.
Мы в аул пойдем все вместе,
Не сидится нам на месте.
Друг за другом мы идем,
Теперь по речке поплывем.
Ползем через пещеры и горы,
видим, наконец, юрты узоры. Дети имитируют
Но аула не оказалось на месте, Куаныш и Айсулу
движения.
просят помощи.
Рассмотрим костюмы разных
народов.
Отрывок из стихотворения
«Кочевники» (Р. Рождественский).
Юрты ждут оседланные кони.
Стоит кумыс на низеньком столе...
Я знал давно, я чувствовал,
что корни мои – вот в
этой пепельной земле!..
Какую пользу приносят эти
животные. Соедини линией.
Конец.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.