Учить детей выполнять совместную работу, оценивать труд других.
Участвовать в выполнении совместной работы.
Научить детей оценивать результат своего труда.
Охарактеризовать важность трудовой деятельности
человека.
Анализировать содержание , учить детей отвечать
на вопросы, составлять самостоятельно рассказ . На
основе предположений, участвовать в диалоге. Прививать любовь к труду.
Ознакомление с окружающим миром. Умеем ли мы трудиться.pptx
ОЗНАКОМЛЕНИЕ С
ОКРУЖАЮЩИМ
МИРОМ.
«УМЕЕМ ЛИ МЫ
ТРУДИТЬСЯ?»
Воспитатель Кушенова О.Е.
Цель урока.
Учить детей выполнять совместную работу, оценивать
труд других.
Участвовать в выполнении совместной работы.
Научить детей оценивать результат своего труда.
Охарактеризовать важность трудовой деятельности
человека.
Анализировать содержание , учить детей отвечать
на вопросы, составлять самостоятельно рассказ . На
основе предположений, участвовать в диалоге.
Прививать любовь к труду.
Утренний круг.
Здравствуй, солнце!
Здравствуй, мир!
Здравствуйте, ребята!
Мы сегодня в класс пришли,
Мы хотим учиться.
Тот, кто много трудится
И всегда старается,
У того отлично все
В жизни получается.
Составьте рассказ .
Дети садят деревья.
Ребята убирают капусту.
Дети помогают папе.
Семья сажает огород.
Игра «Царь-горох».
Царь-горох, прими нас на
работу.
Царь спрашивает: – А что вы
умеете делать? Дети отвечают:
– Мы не скажем, а покажем, чтобы
лучше угадать! (Дети показывают
жестами занятия человека, а
водящий отгадывает).
Раскрасьте рисунок.
Конец.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.