Презентация "Педагогика поддержки ребенка и процесс его развития в системе личностно-ориентированного воспитания"
Оценка 4.9

Презентация "Педагогика поддержки ребенка и процесс его развития в системе личностно-ориентированного воспитания"

Оценка 4.9
Педсоветы +1
pptx
Междисциплинарный 4
Взрослым
29.09.2018
Презентация "Педагогика поддержки ребенка и процесс его развития в системе личностно-ориентированного воспитания"
Поддержка ученика в процессе обучения в школе является одной из основных проблемных зон современного образовательного процесса, так как во главу угла ставится образовательные цели, а система сопровождения образовательного процесса, не всегда, способствует решению проблемы поддержки участников образовательного процесса. В формате педагогического совета рассмотрение данной проблемы является одной из важных и назревших проблемных ситуаций.
Педагогика поддержки ребенка в системе личностно-ориентированного воспитания.pptx

Презентация "Педагогика поддержки ребенка и процесс его развития в системе личностно-ориентированного воспитания"

Презентация "Педагогика поддержки ребенка и процесс его развития в системе личностно-ориентированного воспитания"
«Педагогика поддержки ребенка и процесс его развития в системе личностно- ориентированного воспитания»Представил: педагог-психолог Ермошин АА

Презентация "Педагогика поддержки ребенка и процесс его развития в системе личностно-ориентированного воспитания"

Презентация "Педагогика поддержки ребенка и процесс его развития в системе личностно-ориентированного воспитания"
Цель педагогического совета: Способствовать формированию у педагогов установки на применение технологий педагогики поддержки в учебно- воспитательном процессе

Презентация "Педагогика поддержки ребенка и процесс его развития в системе личностно-ориентированного воспитания"

Презентация "Педагогика поддержки ребенка и процесс его развития в системе личностно-ориентированного воспитания"
• Изучение научно-методической Задачи педагогического совета: литературы по проблеме «Педагогическая поддержка ребенка в процессе обучения и воспитания», «Личностно- ориентированное воспитание». • Проанализировать практику использования приемов и методов педагогической поддержки в учебно- воспитательном процессе школы. • Выявить формы и способы педагогической поддержки, наиболее приемлемые для построения личностно- ориентированного воспитательного взаимодействия. • Наметить пути освоения педагогами технологий педагогической поддержки.

Презентация "Педагогика поддержки ребенка и процесс его развития в системе личностно-ориентированного воспитания"

Презентация "Педагогика поддержки ребенка и процесс его развития в системе личностно-ориентированного воспитания"
Плохой хозяин растит сорняк, Хороший – выращивает рис, Умный – культивирует почву, Дальновидный – воспитывает работника. Японская мудрость

Презентация "Педагогика поддержки ребенка и процесс его развития в системе личностно-ориентированного воспитания"

Презентация "Педагогика поддержки ребенка и процесс его развития в системе личностно-ориентированного воспитания"
Одним из важнейших направлений модернизации российского образования является обеспечение условий для развития индивидуальности ребенка. На смену авторитарной по характеру и социоцентрической по направленности педагогической деятельности приходит практика гуманистического личностно- ориентированого обучения и воспитания детей. Педагогику насильственного формирования личности сменяет педагогика поддержки ребенка.

Презентация "Педагогика поддержки ребенка и процесс его развития в системе личностно-ориентированного воспитания"

Презентация "Педагогика поддержки ребенка и процесс его развития в системе личностно-ориентированного воспитания"
Концепция педагогической поддержки Концепция педагогической поддержки разработана под руководством О.С. Газмана. Её реализация возможна в том, случае если основу профессиональной позиции учителя составляют нормы педагогического воздействия.

Презентация "Педагогика поддержки ребенка и процесс его развития в системе личностно-ориентированного воспитания"

Презентация "Педагогика поддержки ребенка и процесс его развития в системе личностно-ориентированного воспитания"
Нормы педагогического воздействия 1. Любовь к ребенку, безусловное принятие его как личности, душевная теплота, отзывчивость, умение видеть и слышать, сопереживать, милосердие, терпимость, терпение, умение прощать 2. Приверженность к диалоговым формам общения с детьми, умение говорить по- товарищески (без сюсюканья, и без панибратства), умение слушать, слышать и услышать. 3. Уважение достоинства и доверие, вера в миссию каждого ребенка, понимание его интересов, ожиданий и устремлений. 4. Ожидание успеха в решении проблемы, готовность оказать содействие и прямую помощь при решении проблемы, отказ от субъективных оценок и выводов

Презентация "Педагогика поддержки ребенка и процесс его развития в системе личностно-ориентированного воспитания"

Презентация "Педагогика поддержки ребенка и процесс его развития в системе личностно-ориентированного воспитания"
Нормы педагогического воздействия 5. Признание права ребенка на свободу поступка, выбора, самовыражения; признание воли ребенка и его права на собственное волеизъявление (право «Хочу» и «Не хочу») 6. Поощрение и одобрение самостоятельности, независимости и уверенности в его сильных сторонах, стимулирование самоанализа; признание равноправия ребенка в диалоге и решении собственной проблемы 7. Умение быть товарищем для ребенка, готовность и способность быть на стороне ребенка ( выступая в качестве символического защитника и адвоката), готовность ничего не требовать взамен. 8. Собственный самоанализ, постоянный самоконтроль и способность изменить позицию и самооценку.

Презентация "Педагогика поддержки ребенка и процесс его развития в системе личностно-ориентированного воспитания"

Презентация "Педагогика поддержки ребенка и процесс его развития в системе личностно-ориентированного воспитания"
• В нашей практике использование основных идей этой • Цель работы: воспитать нравственную свободную Концепция педагогической • Среди большого количества современных педагогических идей наибольший интерес у нас поддержки детей в вызвала разработанная академиком О.С.Газманом концепция педагогической поддержки детей в образовании образовании. концепции позволило эффективно проводить работу по нравственному воспитанию детей. В результате классными руководителями была использована технология педагогической поддержки как средство нравственного воспитания школьников. личность, способную к самореализации и к самоопределению. следующие задачи: • Для достижения цели необходимо было решить - Проанализировать ситуацию, сложившуюся в школе - Диагностировать трудности и проблемы в классе. - Найти пути и приёмы перевода любой проблемной ситуации в плоскость нравственного противоречия и его практического разрешения. - Смоделировать и осуществить на практике педподдержку каждого ученика в классе.

Презентация "Педагогика поддержки ребенка и процесс его развития в системе личностно-ориентированного воспитания"

Презентация "Педагогика поддержки ребенка и процесс его развития в системе личностно-ориентированного воспитания"
Тактика педагогических действий Тактика  Тактика  «защиты» «защиты» Проблемы ученика Тактика  Тактика  «содействия» «содействия» Педагогическая поддержка Педагогическая поддержка Тактика  Тактика  «взаимодействия» «взаимодействия» Тактика  Тактика  «помощи» «помощи»

Презентация "Педагогика поддержки ребенка и процесс его развития в системе личностно-ориентированного воспитания"

Презентация "Педагогика поддержки ребенка и процесс его развития в системе личностно-ориентированного воспитания"
Кредо тактики «защиты» - ребёнок не должен оставаться жертвой обстоятельств. Задача педагога, использующего эту тактику - обеспечить такое пространство для взаимодействия с ребёнком где отсутствует угроза его достоинству, где нивелированы внешние обстоятельства блокирующие свободное проявление его активности. Только при условии, что ребёнок может быть свободен в своих проявлениях и не будет при этом тут же осужден и наказан или

Презентация "Педагогика поддержки ребенка и процесс его развития в системе личностно-ориентированного воспитания"

Презентация "Педагогика поддержки ребенка и процесс его развития в системе личностно-ориентированного воспитания"
Кредо тактики «помощи» - ребёнок многое может сделать сам и быть при этом успешным, если будет активен в реализации своих намерений, нужно помочь ему убедиться в этом. Суметь разблокировать собственную активность ребёнка, привыкшего ориентироваться на авторитет, потерявшего веру в себя и самоуважение, страшащегося неудачи, задача не из легких, она требует терпения и мастерства педагога. Но дальнейшее взаимодействие в логике педподдержки состоится, только если

Презентация "Педагогика поддержки ребенка и процесс его развития в системе личностно-ориентированного воспитания"

Презентация "Педагогика поддержки ребенка и процесс его развития в системе личностно-ориентированного воспитания"
• Кредо тактики «содействия» - ребёнок всегда имеет объективную возможность выбирать и может стать субъектом выбора. Развитие способности совершать выбор, содействие ребёнку в преодолении страха перед неизвестным, раскрытие видения широкого диапазона возможностей таящегося в каждой ситуации - вот те задачи, которые ставит перед собой педагог, следуя этой тактике педподдержки.

Презентация "Педагогика поддержки ребенка и процесс его развития в системе личностно-ориентированного воспитания"

Презентация "Педагогика поддержки ребенка и процесс его развития в системе личностно-ориентированного воспитания"
Кредо тактики «взаимодействия» - договор - это испытание свободой и ответственностью. Ребёнок может быть подготовлен к выстраиванию договорных отношений с другими людьми, он способен соблюдать договоренности, передоговариваться, нести ответственность за свои действия в рамках договора. Педагог через процедуры, связанные с договором, создает условия овладения ребёнком логикой поиска и установления границ своей свободы и ответственности. В этом и проявляется его «свободоспособность» -

Презентация "Педагогика поддержки ребенка и процесс его развития в системе личностно-ориентированного воспитания"

Презентация "Педагогика поддержки ребенка и процесс его развития в системе личностно-ориентированного воспитания"
Цель методической поддержки •развитие личностных структур сознания (ценностей, смыслов, отношений, способностей к выбору) • рефлексии • саморегуляции •субъектных свойств (автономности, самостоятельности, ответственности ) • индивидуальности.

Презентация "Педагогика поддержки ребенка и процесс его развития в системе личностно-ориентированного воспитания"

Презентация "Педагогика поддержки ребенка и процесс его развития в системе личностно-ориентированного воспитания"
Новые ценности методической работы определяют новые качества профессионально-личностных характеристик педагога: • профессиональная компетентность; • педагогическое творчество; • креативность; • рефлексия.

Презентация "Педагогика поддержки ребенка и процесс его развития в системе личностно-ориентированного воспитания"

Презентация "Педагогика поддержки ребенка и процесс его развития в системе личностно-ориентированного воспитания"
Профессионально- личностные характеристики современного учителя: • самообразование; • умение реализовывать концептуальные основы и принципы образования в профессиональной деятельности; • способность заменять или пересматривать ценности, влияющие на отбор содержания образования и т.д.

Презентация "Педагогика поддержки ребенка и процесс его развития в системе личностно-ориентированного воспитания"

Презентация "Педагогика поддержки ребенка и процесс его развития в системе личностно-ориентированного воспитания"
Принципы методической поддержки учителя: • личностная ориентация; • гуманизация; • культуросообразность; • фундаментальность; • усиление методологической составляющей содержания образования, обеспечивающей изучение основополагающих проблем

Презентация "Педагогика поддержки ребенка и процесс его развития в системе личностно-ориентированного воспитания"

Презентация "Педагогика поддержки ребенка и процесс его развития в системе личностно-ориентированного воспитания"
Гуманизация: ориентация на человека как главную ценность и цель образования.

Презентация "Педагогика поддержки ребенка и процесс его развития в системе личностно-ориентированного воспитания"

Презентация "Педагогика поддержки ребенка и процесс его развития в системе личностно-ориентированного воспитания"
Личностный компонент - • самообеспечение уровня развития, который характеризуется гражданской, духовно-нравственной и индивидуально-личностной зрелостью.

Презентация "Педагогика поддержки ребенка и процесс его развития в системе личностно-ориентированного воспитания"

Презентация "Педагогика поддержки ребенка и процесс его развития в системе личностно-ориентированного воспитания"
Культурологический подход учения и жизни, вводит в мир культуры. пробуждает личные смыслы

Презентация "Педагогика поддержки ребенка и процесс его развития в системе личностно-ориентированного воспитания"

Презентация "Педагогика поддержки ребенка и процесс его развития в системе личностно-ориентированного воспитания"
Фундаментальность: прочные знания в области своей специализации и на основе их, формирование умения самостоятельно решать собственные жизненные проблемы в нестабильном, неопределенном социуме.

Презентация "Педагогика поддержки ребенка и процесс его развития в системе личностно-ориентированного воспитания"

Презентация "Педагогика поддержки ребенка и процесс его развития в системе личностно-ориентированного воспитания"
Основные типы учебной мотивации: • познавательный мотив, цель которого – интерес к результатам своей деятельности; • состязательный мотив, связанный с потребностью самоутверждения • мотив самоуважения, выражающийся в стремлении ставить перед собой всё более трудные цели;

Презентация "Педагогика поддержки ребенка и процесс его развития в системе личностно-ориентированного воспитания"

Презентация "Педагогика поддержки ребенка и процесс его развития в системе личностно-ориентированного воспитания"
Внешние мотивы: • стремление получить хорошую оценку; сверстников; • желание завоевать престиж среди • желание избежать неприятностей за плохую успеваемость или малое усердие в учении, и др.

Презентация "Педагогика поддержки ребенка и процесс его развития в системе личностно-ориентированного воспитания"

Презентация "Педагогика поддержки ребенка и процесс его развития в системе личностно-ориентированного воспитания"
Внутренние мотивы: • интерес к содержанию изучаемого материала; • стремление познать глубже и шире учебный материал; • стремление преодолеть трудности учения и получить чувство удовлетворения и радости от достигнутых успехов и др.

Презентация "Педагогика поддержки ребенка и процесс его развития в системе личностно-ориентированного воспитания"

Презентация "Педагогика поддержки ребенка и процесс его развития в системе личностно-ориентированного воспитания"
• предметные проекты (уроки или его фрагменты, проектируемые учениками; исследования); • межпредметные проекты, объединяющие урочную и внеурочную деятельность учителей и учеников; • телекоммуникационные проекты.

Презентация "Педагогика поддержки ребенка и процесс его развития в системе личностно-ориентированного воспитания"

Презентация "Педагогика поддержки ребенка и процесс его развития в системе личностно-ориентированного воспитания"
«Мозговой штурм» 1. Для чего нужна педагогическая поддержка? 2. Какую позицию занимает взрослый в ситуации поддержки? 3. Что является предметом деятельности ребенка и взрослого при осуществлении педагогической поддержки? 4. Как можно соотнести личностно- ориентированный подход и педагогическую поддержку? Обсудить в малых группах данные Выработать по ним коллективные Высказать совместно выработанную точку вопросы. суждения. зрения.

Презентация "Педагогика поддержки ребенка и процесс его развития в системе личностно-ориентированного воспитания"

Презентация "Педагогика поддержки ребенка и процесс его развития в системе личностно-ориентированного воспитания"
Диагностико- аналитические процедуры Для выявления проблем построения воспитательной деятельности, осуществлена диагностическо- аналитическая процедура. 1. Проведено анкетирование в 5, 8, 9, 11 классах. Анкета № 1. «Самочувствие ученика в коллективе». • • Анкета № 2 « Я и коллектив» Опрошено 30 человек учащихся 5-11 классов МОУ «СОШ с. Новополеводино» 5 класс-6 человек 8 класс- 11 человек 9 класс – 7 человек 11 класс – 6 человек. 2. Изучение и анализ планов воспитательной 3. Посещение урочных и внеклассных занятий работы.

Презентация "Педагогика поддержки ребенка и процесс его развития в системе личностно-ориентированного воспитания"

Презентация "Педагогика поддержки ребенка и процесс его развития в системе личностно-ориентированного воспитания"
Анализ анкет учащихся Опрошено 30 человек учащихся 5- 11 классов МОУ «СОШ с. Новополеводино» 5 класс-6 человек 8 класс- 11 человек 9 класс – 7 человек 11 класс – 6 человек.

Презентация "Педагогика поддержки ребенка и процесс его развития в системе личностно-ориентированного воспитания"

Презентация "Педагогика поддержки ребенка и процесс его развития в системе личностно-ориентированного воспитания"
Анкета для выявления самочувствия ученика в коллективе К кому ты чаще всего обращаешься за разъяснением твоих прав и обязанностей: 1. А) родителям - 20 Б) учителям- 1 В) друзьям- 5 Г) руководителю кружка, секции -1 Д) к кому еще – 2 Е) не знаю- 0 2. К кому ты чаще всего обращаешься за советом при выборе решения в сложных жизненных ситуациях: А) родителям- 23 Б) учителям- 0 В) друзьям - 0 Г) руководителю кружка, секции- 7 Д) к кому еще- 0 Е) не знаю - 2

Презентация "Педагогика поддержки ребенка и процесс его развития в системе личностно-ориентированного воспитания"

Презентация "Педагогика поддержки ребенка и процесс его развития в системе личностно-ориентированного воспитания"
3. Если тебе будет трудно в жизни, к кому ты обратишься за помощью: А) родителям - 21 Б) учителям- 0 В) друзьям - 7 Г) руководителю кружка, секции - 0 Д) к кому еще- 0 Е) не знаю - 2 4. Кому в первую очередь ты рассказываешь о своих удачах и огорчениях в жизни: А) родителям- 16 Б) учителям- 1 В) знакомым, сверстникам- 13 Г) руководителю кружка, секции- 0 Д) к кому еще- 1 Е) не знаю- 3 5. С кем ты хочешь проводить свое свободное время: А) наедине с собой - 7 Б) с родителями - 8 В) с друзьями по классу- 18 Г) с друзьями по кружку, секции -4 Д) к кем еще - 0 Е) не знаю - 2

Презентация "Педагогика поддержки ребенка и процесс его развития в системе личностно-ориентированного воспитания"

Презентация "Педагогика поддержки ребенка и процесс его развития в системе личностно-ориентированного воспитания"
6. Кто чаще всего обижает тебя или неправильно оценивает твое поведение: А) родители- 2 Б) учителя- 11 В) сверстники- 9 Г) руководитель кружка, секции - 0 Д) кто еще - 0 Е) не знаю – 5 7. Кто лучше всего к тебе относится и понимает тебя: А) дедушка и бабушка - 9 Б)папа и мама- 15 В) учителям- 3 Г) друзья по классу- 6 Д) друзья по улице - 4 Е) кто еще - 1 Ж) не знаю- 1 8. Кто чаще всего благодарит тебя за успехи в учебе, хорошие дела и поступки в жизни: А) родители - 21 Б) учителя – 4 В) друзья по классу- 2 Г) друзья по секции, кружку- 2 Д) руководитель кружка, секции-0 Е) кто еще- 1 Ж) не знаю- 3

Презентация "Педагогика поддержки ребенка и процесс его развития в системе личностно-ориентированного воспитания"

Презентация "Педагогика поддержки ребенка и процесс его развития в системе личностно-ориентированного воспитания"
Вывод • • Итоги анкетирования учащихся позволяют констатировать наличие у детей доверия к педагогам и желание обращаться к учителям в трудной жизненной ситуации. При заполнении анкет учащиеся продемонстрировали убежденность в том, что учителя обладают профессиональными умениями для поддержки личностного роста и развития индивидуальности ребенка , что педагогический коллектив старается создать в школе благоприятную нравственно- психологическую атмосферу. • При изучении и анализе планов воспитательной работы классных руководителей выяснилось, что педагоги планируют индивидуальную работу с учащимися, используют специальные формы, приемы и методы личностно-

Презентация "Педагогика поддержки ребенка и процесс его развития в системе личностно-ориентированного воспитания"

Презентация "Педагогика поддержки ребенка и процесс его развития в системе личностно-ориентированного воспитания"
Проблемы воспитательной деятельности Однако в деятельности учителей по обеспечению процесса индивидуальности ребенка существуют проблемы: • Не всегда процесс воспитания связан с реализацией базовых потребностей детей • Наблюдается однообразие приемов и методов педагогической поддержки ребенка и процесса его развития; • При проведении урочных и внеурочных занятий педагоги недостаточно умело опираются на субъективный опыт детей • Не все классные руководители владеют технологией эффективной помощи ребенку в решении личностно значимой проблемы

Презентация "Педагогика поддержки ребенка и процесс его развития в системе личностно-ориентированного воспитания"

Презентация "Педагогика поддержки ребенка и процесс его развития в системе личностно-ориентированного воспитания"
«Этапы, основные направления и способы осуществления педагогической поддержки ребенка в решении личностно значимой для него проблемы 1. Сигнальный 2. Контактно-созидательный 3. Диагностический 4. Проектный 5. Деятельностный 6. Результативно- аналитический

Презентация "Педагогика поддержки ребенка и процесс его развития в системе личностно-ориентированного воспитания"

Презентация "Педагогика поддержки ребенка и процесс его развития в системе личностно-ориентированного воспитания"
Этапы педагогической поддержки Содержание деятельности Этапы педагогической поддержки I. Сигнальный 3. Консультации педагога у специалистов: психолога, 1. Определение проблем ребенка: - обращение родителей к педагогу или администрации школы; - тревожные суждения об ученике одноклассников и учителей, работающих в этом классе - попытка ребенка прямо или косвенно показать педагогу, что он нуждается в помощи. 2. Обеспечение психологической готовности педагога к восприятию проблемы ребенка и совместному с учащимися поиску путей и способов ее решения.

Презентация "Педагогика поддержки ребенка и процесс его развития в системе личностно-ориентированного воспитания"

Презентация "Педагогика поддержки ребенка и процесс его развития в системе личностно-ориентированного воспитания"
Этапы педагогической поддержки Этапы педагогической поддержки II. Контактно- созидательный Содержание деятельности 1. Определение эмоционально- психологического состояния школьника, его готовности к общению. эмоционально- положительного настроения ребенка к беседе, устранение психологических барьеров. 2. Обеспечение 3. Поиск и установление первоначального контакта с учеником.

Презентация "Педагогика поддержки ребенка и процесс его развития в системе личностно-ориентированного воспитания"

Презентация "Педагогика поддержки ребенка и процесс его развития в системе личностно-ориентированного воспитания"
Этапы педагогической поддержки Этапы педагогической поддержки III. Диагностический Содержание деятельности 1. Организация доверительной беседы с учащимися возникновения проблемы. 2. Диагностика «раскодирование» проблемы ребенка. 3. Определение причин

Презентация "Педагогика поддержки ребенка и процесс его развития в системе личностно-ориентированного воспитания"

Презентация "Педагогика поддержки ребенка и процесс его развития в системе личностно-ориентированного воспитания"
Этапы педагогической поддержки Содержание деятельности Этапы педагогической поддержки IV. Проектный 1. Учащийся при помощи учителя направляет свои усилия не на поиск способов избавления от проблемы, а на перевод ее в конструктивное русло. 2. Ребенок при поддержке педагога определяет пути и способы решения проблемы. 3. Ребенок и взрослый договариваются о варианте взаимодействия в деятельности по решению проблемы.

Презентация "Педагогика поддержки ребенка и процесс его развития в системе личностно-ориентированного воспитания"

Презентация "Педагогика поддержки ребенка и процесс его развития в системе личностно-ориентированного воспитания"
Этапы педагогической поддержки Этапы педагогической поддержки V. Деятельностный Содержание деятельности 1. Осуществление ребенком плана намеченных действий по решению проблемы 2. Педагогическая поддержка усилий ребенка.

Презентация "Педагогика поддержки ребенка и процесс его развития в системе личностно-ориентированного воспитания"

Презентация "Педагогика поддержки ребенка и процесс его развития в системе личностно-ориентированного воспитания"
Этапы педагогической поддержки Этапы педагогической поддержки VI. Результативно- аналитический Содержание деятельности 1. Совместное обсуждение с ребенком успехов и неудач на предыдущих этапах деятельности. 2. Констатация факта разрешения проблемы или переформулирование затруднения. 3. Осмысление ребенком нового жизненного опыта, накопленного в процессе решения проблемы.

Презентация "Педагогика поддержки ребенка и процесс его развития в системе личностно-ориентированного воспитания"

Презентация "Педагогика поддержки ребенка и процесс его развития в системе личностно-ориентированного воспитания"
Технология педагогической поддержки • повышать социальный статус учеников, что • Внедрение в практику учителя данной технологии позволяет сделать вывод о том, что использование технологии педагогической поддержки в качестве основного средства нравственного воспитания позволяет классному руководителю: • дифференцированно подходить к воспитанию учеников класса, учитывая их индивидуальные психологические особенности и индивидуальный нравственный опыт; • любую проблемную или конфликтную ситуацию в классе переводить в нравственную плоскость и искать нравственные пути разрешения конфликта; способствует улучшению социально- психологического климата в классе; важнейшему условию их самоопределения и самореализации. • воспитывать в каждом ученике нравственную свободную личность, способную к самореализации и к самоопределению. • развивать у учеников способность к самоанализу как

Презентация "Педагогика поддержки ребенка и процесс его развития в системе личностно-ориентированного воспитания"

Презентация "Педагогика поддержки ребенка и процесс его развития в системе личностно-ориентированного воспитания"
• 1.  Ребенок не может быть средством в достижении Принципы педагогики поддержки педагогических целей. • 2.  Самореализация педагога — в творческой самореализации ребенка. • 3.  Всегда принимай ребенка таким, какой он есть, в его постоянном изменении. • 4.  Все трудности неприятия преодолевай нравственными средствами. • 5.  Не унижай достоинства своей личности и личности ребенка. • 6.  Дети — носители грядущей культуры. Соизмеряй свою культуру с культурой растущего поколения. Воспитание — Диалог культур. • 7.  Не сравнивай никого ни с кем, сравнивать можно результаты действий. • 8.  Доверяя — не проверяй! • 9.  Признавай право на ошибку и не суди за нее. • 10.  Умей признать свою ошибку.

Презентация "Педагогика поддержки ребенка и процесс его развития в системе личностно-ориентированного воспитания"

Презентация "Педагогика поддержки ребенка и процесс его развития в системе личностно-ориентированного воспитания"
Решение педагогического совета 1. Считать целесообразным осуществление научно-методической деятельности, направленной на овладение и использование технологии педагогической поддержки в практике обучения и воспитания учащихся: •. Организовать практическое занятие для педагогов школы по данной проблеме •. Провести заседание школьного методического объединения классных руководителей по теме «Педагогическая поддержка ребенка в практике воспитательной деятельности» 2. Создать банк данных форм, приемов и методов педагогической поддержки. 3. Совершенствовать проведение индивидуальной работы с учащимися.

Презентация "Педагогика поддержки ребенка и процесс его развития в системе личностно-ориентированного воспитания"

Презентация "Педагогика поддержки ребенка и процесс его развития в системе личностно-ориентированного воспитания"
Литература по данной проблеме 1. Анохина Т.В. Педагогическая поддержка как реальность современного образования // Классный руководитель № 3, 2000г. поддержка // Народное образование № 6, 1998г. гуманистическую цивилизацию XXI века// Классный руководитель № 3, 2000г. школьников М., 2001 г. поддержки М., 2002 г. Ульяновск, 2006 г. современных подходах и концепции воспитания, М., 2007 г. диалога понимания. М.,2005 г. подход в педагогической деятельности М.,2006 г. 4. Кабуш В.Т. Гуманистическое воспитание 5. Михайлова Н.Н., Юсфин С.М. Педагогика 6. Поляков С.Д. // Педагогическая поддержка , 7. Степанов Е.Н, Лузина Л.М. Педагогу о 2. Газман О.С. Воспитание и педагогическая 3. Газман О.С Педагогика свободы: путь в 8. Семина Л.И. Учитель и ученик: возможности 9. Степанов Е.Н Личностно-ориентированный
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.09.2018